Декан Международного Института Теологии “Зое” Евгений Тайц обратился ко всем верующим в связи с последними событиями вокруг пастора Сандея Аделаджа, церковью “Посольство Божье” и компанией King’s Capital, - сообщает пресс-центр Института “Зое”.
Наблюдая за происходящим в последнее время в христианском мире, я не мог не отреагировать и не высказать своей позиции в отношении происходящего.
За короткий промежуток времени в Интернете можно было обнаружить заявления и комментарии известных служителей в отношении сложившейся ситуации вокруг пастора церкви “Посольство Божье” Сандея Аделаджи. Большинство этих заявлений весьма категоричны и относятся в основном к событиям разгоревшихся вокруг “King’s Capital”.
Я не могу полноценно оценить ситуацию, также как и большинство людей не причастных к этому вопросу. Но, несмотря на это, я хотел бы выразить свою точку зрения на то, как служители обличают сослужителя со сцены. Библия совершено ясно говорит о четкой процедуре того, как это нужно делать: (Матф.18:15-17)
В связи с этим я считаю, что если данная процедура не была выполнена и служители не имели разговора с пастором “Посольства Божьего” Сандеем
Аделаджей один на один и при свидетелях, тогда они не имеют морального права обличать его, таким образом, в церкви.
Предположим, что пастор Сандей как и любой человек мог совершить ошибку и согрешить против других братьев в вопросе “King’s Capital”, а также создать себе имидж совершенного человека, который лжет в отношении количества своей церкви и всех остальных вопросов, в которых его обвиняют.
Напрашивается вопрос: почему продолжительное время мы не слышали ни от одного служителя подобных заявлений. Они появились только тогда, когда наш брат попал в затруднительную ситуацию и стал уязвим. Неужели мы как верующие должны реагировать только тогда когда наш брат упадет? Почему ни у кого не набралось смелости, если Сандей был не прав, сказать ему все в лицо заблаговременно.
Конечно же, существует мнение, что человек может не послушать нас и этот факт может удерживать нас от того, чтобы сказать человеку правду. Но мы должны говорить истину в любви не из-за того послушают ее или нет. А только для того, чтобы дать возможность человеку исправить свои пути.
Также Библия совершенно ясно пишет о том, какое должно быть наше отношение к оступившимся братьям. Библия говорит, чтобы исправлять других в духе кротости, наблюдая за собой, чтобы не быть искушенными.
А пророк Исайя пишет в Ветхом Завете (Исайя 47:6), что Господь, уязвив Израиль за грехи и допустив, порабощение Вавилоном, наблюдал за тем, как Вавилон отнесется к Израилю - перевяжет ли рану, обработает ли бальзамом и смилуется ли над ним. От этого зависело, как Бог будет относиться к Вавилону.
(Иез.25:3-8) Пророк Иезекиль в этих местах Писания провозглашает суд над несколькими народами из-за того, что они душевно радовались, рукоплескали и топали ногами, с презрением относясь к земле Израилевой, которая из-за грехов была порабощена.
Из этого видно, что Господь, когда производит суды, смотрит на реакцию верующих людей: будем ли мы добивать лежачего, либо мы смилуемся и поможем ему. Если Библия пишет о том, чтобы мы над врагами своими не злорадствовали, то тем более над своими братьями.
(Прит.24:17,18) Сначала нужно решить вопрос внутри церкви, а потом в самом крайнем случае выносить перед всеми остальными, когда человек отказывается исправляться. Эта ситуация должна нас научить тому, что если сегодня мы так поступим с Сандеем нет никакой гарантии, что через время наши братья с нами не поступят точно также. Поступайте с людьми точно также как и вы хотите, чтобы с вами поступали.
Евгений Тайц, Декан Международного Института Теологии “Зое”, г. Киев.
Все новости
Другие статьи
Календарь // Ноябрь 2024 |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
П | В | С | Ч | П | С | В |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
Комментарии пользователей (0)
Взвешенное, по настоящему мудрое суждение!