Мы, Духовный Совет Христан в Одесской области, считаем своим долгом выступить с открытым заявлением по поводу цикла передач «У Бога за пазухой» вышедшего на телеканале «Один плюс один». Хочется выразить глубокое возмущение и обеспокоенность большого числа прихожан христианских общин Одесской области и также руководства церквей в связи с многочисленными сюжетами о якобы внутрицерковной жизни различных конфессий.
Как служители и предстоятели церквей, мы ведем постоянный диалог и общение со свой паствой, поэтому мы знаем не понаслышке о тех чувствах, которые одолевают сейчас сердца верующих людей в связи с вышеупомянутыми передачами. Этим заявлением мы хотим выразить их мнение в первую очередь.
В данных сюжетах журналистами и съемочными группами канала было уделено внимание внутрицерковной жизни различных христианских конфессий, а также Украинской Церкви в целом, но с весьма непрофессиональной, неправдоподобной и негативной точки зрения.
Можно было бы предположить, что целью данных сюжетов являлось желание осветить какие-то церковные проблемы, но сами эти сюжеты были напрочь лишены даже малейшего намека на это. Недостоверная информация, непроверенные факты вкупе с некоторым цинизмом — вот что характеризует данные программы. Такое впечатление, что журналистам была поставлена задача - привести зрителей к мысли, что христианские церкви это бизнес непорядочных пастырей, а не место поклонения и служения Богу живому и истинному. Подобная тенденциозность оскорбляет чувства верующих людей в наших церквах, чья жизнь - это стремление передать другим людям любовь Господа нашего Иисуса Христа в нашей многострадальной стране.
Как служители церквей мы прекрасно осведомлены о всех проблемах и неурядицах возникающих время от времени в жизни вверенных нам общин. Поэтому мы всегда приветствуем, когда пресса и СМИ уделяют свое внимание обсуждению данных проблем, и даже когда высказываются и разнополярные мнения. Для конструктивного диалога всегда есть место и история христианской Церкви хорошо с этим знакома. Но в сути данных передач не было и тени чего-то подобного.
Здесь нам хочется подчеркнуть, что именно Церковь для людей становится часто тем последним местом, куда они обращались во время неурядиц, семейных проблем, а также во времена голода и бедствий, войн и катастроф. Даже когда рушилась государственность, именно Церковь являлось образующим ядром для всей нации. Высокая роль Христианской Церкви в жизни нашего государства доказана веками.
Что же мы можем видеть в цели подобных передач? Атаку на саму идею и миссию Церкви. А это не может оставаться незамеченным.
Компетентным органам еще предстоит дать ответ на этот вопрос. Именно к этому мы их сейчас и призываем. Считаем, что данный факт не должен быть умолчан или оставлен без внимания общественности и власти.
Справка: Духовный Совет Христиан в Одесской области образован в 2002 году. Членами совета являются зарегистрированые на территории Одесской области объединения Христианских Церквей.
Oбращение подписали:
Зильковский Б. В.,
Епископ Одесского областного объединения церквей
Евангельских Христиан Баптистов в Одесской области
Крученюк С. Н.
Епископ Церквей Христиан Веры
Евангельской в Одесской области
Никитюк А.В.,
Старший пастор церквей
Адвентистов седьмого дня по Одесской области
Бабынин В. П.,
старший пастор, председатель Объединения
Евангельских Реформатских Церквей Украины
Бакала А. В.,
Епископ Одесского областного управления УХЕЦ,
академик Крыжановский Р. А.
Ректор Христианского
Гуманитарно-Экономического Университета
Тесленко А. И.,
Епископ ЕХБ независимых Церквей на юге Украины
Козаченко В.П,
Старший пастор Объединения ХРЦ в Одесской области
Свионтек В.Р.
Старший раввин Мессианских общин ЕМРО «Свет Мессии»
Мартьянов П.К.
Пастор Объединения Церквей Назаряне,
Одесской Церкви “Святой путь”
Чернега А. Г.
Секретарь Духовного Совета христиан
в Одесской области
Все новости
Другие статьи
Календарь // Ноябрь 2024 |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
П | В | С | Ч | П | С | В |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
Комментарии пользователей (0)
«Здесь нам хочется подчеркнуть, что именно Церковь для людей становится часто тем последним местом, куда они обращались во время неурядиц, семейных проблем, а также во времена голода и бедствий, войн и катастроф. Даже когда рушилась государственность, именно Церковь являлось образующим ядром для всей нации. Высокая роль Христианской Церкви в жизни нашего государства доказана веками». Так было веками, но не в нынешним времени.
В нынешнее время, священство поражено духом мамоны. Что пастор, то помещик.
Уважаемые священники! если бы СМИ высвечивало только хорошее, то вам нечего было бы делать. Вы бы воссели на лаврах своей славы и священство, уже было бы не священство, а сплошное беспределье. Согласитесь, что пастырь наставник, но не господин брату своему. А что себе позволяют пастыря, даже слов порядочных не подберешь. В Одессе в церкви «посольство божье» пастор владычествует над людьми. Он заставил прихожан работать на себя и поддерживать его в проводимых им пирамидах, он лжет в глаза людям и продолжает творить беззаконья. Кассой распоряжается как своей, за семь лет церкви, собрано более 2 350 000 гр. Церковь не имеет даже своего офиса, а у пастора, машина за 54 000 у.е. квартира, за 160 000 у.е. содержание семьи и погашение кредитов осуществляется за счет церкви. И вы Одесские священники его знаете, это Галайко. А что вы уважаемые для этого сделали? Ложь в устах пастора, это что? Почему вы уважаемые разрешаете ему глумиться над людьми?
И таких священников сейчас хоть пруд пруди. Наведите порядок в своих рядах, а вы СМИ обвиняете. СМИ вскрывают опухоль, чтобы не распространялась. Если будем говорить только о хорошем, застой будет. А Вы терпите, если творите, или искореняйте то, что натворили. И благодарите СМИ, что пытаются помочь вам очиститься. Хотя, вы очень противитесь. Не СМИ, и не мир, должны пастора - «священника» учить жить в праведности и святости, а вы будьте, как Иисус. Он умирая, любил. Вы научитесь любить и не пытайтесь навязывать людям любовь к себе. Никто вас любить, и почитать не будет, лишь потому, что вы пастора. И гонят вас не за проповедь Христа, а за ваш беспредел. Прославьте Христа жизнью своею и даже тогда, не ищите признания, вы просто любите. Благословений вам.
Р. S. Возлюбленное священство, постройте свою жизнь так, чтобы все работники СМИ прибежали к вам с просьбой, научить их такой жизни. Не добивайтесь правды, а творите правду. В любви рождается истина. Любовь, не ищет своего. Прикоснитесь к Иисусу. Измените свою жизнь так, как изменил её Закхей. Примите решение Закхея. Возлюбленные не ищите оправданий. Опомнитесь, вы ищете защиту у мира?
Уважаемые работники СМИ! Слава Богу за вас. У меня просьба, проведите цикл сюжетов о чистоте рядов священства. Бога не хулите, а священников можно обличать, особенно тех, кто заботится о себе больше чем, о ближнем своим и о Божьем. Сообщите адрес, куда сообщать увиденное. Вскрывайте каждую мелочь, (ибо у Бога мелочей не бывает), потому, что священство должно ходить в праведности и святости. Священство должно светить людям. То есть освещать путь, кто ходит во тьме, а если священники сами во тьме, то зачем они нужны? Священник должен бодрствовать над своей жизнью. СМИ благословит вас Господь. Через вас Бог очистит Свою церковь. Священник – это служитель людям и Господу. А если он ищет защиты в судах мира, значит, Бога не знает. Не сдавайтесь, но несите правду, вскрывайте не праду, пишите то, что делается на самом деле, и вас будет поддерживать, Сам Бог. Бог – это чистота, это правда, это любовь, это свет. В Боге нет никакой тьмы.
«Такое впечатление, что журналистам была поставлена задача - привести зрителей к мысли, что христианские церкви это бизнес непорядочных пастырей, а не место поклонения и служения Богу живому и истинному». Но почему, же пастыря не признают свои деяния? Разве не правда, что в церквях занимаются бизнесом? особенно бизнесом легко заниматься именно пасторам. Масса людей пострадало именно из – за бизнеса пастора. Люди остались в долгах, многие лишились квартир, и все из – за бизнеса пастырей. Господа священники! Ну почему вы такие забывчивые? Посмотрите на Бога и в свое сердце. Господи Боже наш, неужели на земле нет ни одного праведника? Ведь они, Твои помазанники. Что же все - таки творится со священством? Все, нет больше слов. Какое же это поклонение? Послушайте возлюбленные, ведь Иисус страдал, мучился, кровь пролил, умер, за то, чтобы Его церковь была чиста. Господом Богом вас прошу, делайте так, чтобы не было в чем вас обличать. И чтобы действительно СМИ ошибалось, а вы ходили в праведниках. Но есть, же грех, и лично священники в нем ходят. А как вы денежки любите. На пасторском собрании посмотрите друг, другу в глаза, кто из вас хлебушка жаждет, или одежды? А на «Мерседесах» проезжать мимо бабушки. которая кушать хочет, или мимо обманутого, который без квартиры остался, вам не совестно? Но ведь это есть и не единые случаи, а масса. Сытый голодному не пара, а голодный вам последнее отдает.
Что творится на земле? Харизматы натворили дел на всю Украину и весь мир, католики вытворяют разного рода мерзости перед Богом, православные узаконили прейскуранты на все свои услуги. У всех одно желание личная нажива, деньги, деньги, а где милосердие господа священники? В своих грехах обвиняете всех, но не себя. Где ваш страх перед Господом?
Если спросят меня, почему ношу цвет, и крови и огня, то скажу я в ответ, потому, что Христос за меня пострадал. Он распял свою плоть, огонь мук испытал. Если скажут, что я еще так молода, и мир много цветов мне дарил бы любя, то отвечу им я, моя роза Христос, и за этот Цветок, я отдам весь мир роз. Кровь Свою Он пролил, взял страданья людей, ею путь оросил, церкви верной Своей. Оттого у меня лепестки словно кровь, что сквозь тернии идя, сохранила любовь. Цвет крови и огня я в веках сохраню, и со знаком любви, приду к вечному дню. Потому, что Христос за меня пострадал, Он распял Свою плоть, огонь мук испытал. Никто не думает о Христе, каждый ищет славы и почитания. Христос кровь Свою пролил за всех, а мы за себя печемся. А ведь все говорят, что последователи Христа. Благословит вас Господь.
Будьте друг к другу добры, будьте друг к другу нежней. Если твой друг стучится, двери ему открой, сердце его, как птица, может быть, ищет покой. Жизнь наша - капля в море, жизнь на земле - не рай, может быть друг твой вскоре, скажет тебе, прощай. Завтра быть может статься, в дом твой нагрянет беда, будем друзья стараться, добрыми быть всегда.
согласен! нынешние общины перестали быть прибежищем о котором говорится в этом обращении.
Это всего лишь позиция лидеров, но не простых прихожан. Во всяком случае я не поддерживаю вышеуказанное обращение
Иисус Христос, наш Господь, жизни Своей не пожалел, ради людей. Поэтому за Ним люди, толпами ходили. Слышите, Он жил для людей, Он их любил, Он их лечил, Он их кормил, Он не брал, Он отдавал.
О каком прибежище идет речь? Несешь деньги, благословляешь пастора, ходишь в почитании, перестал благословлять пастора, никто в твою сторону не посмотрит. Свои кланы, свои круги общения. Все, как в миру, только прикрытие другое. Все измеряется количеством денег. Покажите мне пастора без машины, виллы, скупленных земель. Вот чем измеряется успех пастыря, а то, что вокруг бездомных детей, не присмотренных стариков масса, их не волнует. Есть церкви, где принимают только зажиточных, а бедные в пренебрежении ходят. Прибежище, какое там прибежище. Иисус наше прибежище, и вся слава Ему.
«Какие - то церковные проблемы». Да не какие - то проблемы, сплошь проблемы. Господа священники вы народ обеспеченный, у вас квартиры, машины, дачи, поездки, пикники обеспечиваются за счет сборов денег из прихожан. Вы жируете, и так жируете, что потеряли чувство милосердия, вы не понимаете человека, который в чем – то нуждается. Вам хорошо и вы думаете, что всем так хорошо, как вам. Господа оглянитесь вокруг. Проблем в ваших приходах, хоть пруд пруди. И самая главная из них – это нет любви, прежде всего у вас. Порядочные христиане приходят поклониться Богу, а вы деньги собрать. Катастрофа в церкви, пастора проповедуют любовь Божью, а сами её не имеют. Посмотрите господа на себя со стороны. Особенно тогда, когда на джипах проезжаете мимо своих прихожан и сталкиваете их в лужи. А они смиренные несут вам деньги на бензин. Господи, что происходит? Помилуй и благослови служителей Своих.