08 Декабрь 2024
 

Сандей Аделаджа: Я формирую образ Украины как духовной державы

sunday

Старший пастор церкви “Посольство Божье” - о слухах, своей церкви и вере в Бога.
Последнее время имя пастора Сандея все чаще появляется в новостях. Не в последнюю очередь из-за заявления высокопоставленных Министерства внутренних дел о причастности церкви к компании “Кингс Кэпитал”. Что на самом деле происходит в церкви и около нее, рассказал пастор Сандей Аделаджа газете “Хрещатик”.

- Причастны ли Вы к созданию и управлению финансовой деятельностью компании “Кингз Кэпитал”?

- Ни в коем случае. Я еще раз хочу ответственно заявить всем, что я ни коим образом не причастен к созданию, управлению “Кингз Кэпитал” и не привязан к компании финансово. Моя причастность заключается только в том, что Сафонов ходил в нашу церковь и принимал участие в молодежном служении. Люди с нашей церкви, зная его и доверяя ему, действительно вкладывали в компанию деньги.

- Призывали ли Ви лично прихожан вашей церкви вкладывать туда деньги?

- После того, как я услышал, что много людей пошли туда, мне действительно стало интересно узнать, куда наши прихожане несут деньги. Я посылал людей от церкви, чтобы они проверили, что это за компания, в результате чего выяснилось, что у этой компании очень большие проценты и туда рискованно вкладывать деньги. Меня проконсультировали, что единственный выход - посоветовать людям, чтобы они потребовали страховку.

Поэтому я вышел на сцену и сказал, чтобы люди не вкладывали ни в эту компанию, ни в какую другую, где нет страховки и необходимых гарантий. Я к этому призывал, и только тогда я говорил о “Кингз Кэпитал”. Причем я говорил, чтобы люди не вкладывали деньги, только потому, что эти люди ходят в церковь.

- Как Вы при этом расцениваете заявление министра МВД о Вашей причастности к этой финансовой афере?

- Думаю, он имеет в виду прихожан с нашей церкви, пострадавших от этого. Наверное, он не может понять, как люди могли попасть туда, а пастор при этом не знал, что руководители компании ходят в его церковь. Пострадавшие, наверное, говорили об этом, поэтому он так говорит. Министру теперь придется это доказать каким- либо образом, правдами или неправдами подтвердить свое слово.

- Готовы ли Вы подать в суд на господина Луценко, если Вы уверены, что он не прав?

- Да, мы уже готовы оспорить действия господина Луценко в прокуратуре, чтобы она разобралась в этом вопросе.

- Что Вы советуете предпринять прихожанам Вашей церкви в условиях экономического кризиса с учетом того, что некоторые из прихожан стали жертвами “Кингз Кэпитал” и других подобных компаний?

- Мы не только советуем. Мы создали антикризисный комитет, создающий предложения относительно занятий и заработка на повседневные нужды людей. Также комитет помогает разобраться с банковскими и другими имеющимися обязательствами. То есть мы создали организации и структуры, которые реально помогают людям избавляться от этих проблем.

- Антикризисный комитет помогает только прихожанам Вашей церкви, или в этот комитет могут обращаться другие киевляне?

- Любой человек может обратиться. Хотя этот комитет создан при церкви Посольство Божье, помогает всем.

- Пострадал ли Ваш авторитет среди прихожан вашей церкви и общественности из-за скандала вокруг “Кингз Кэпитал” и заявлений должностных лиц МВД?

- Мой авторитет среди прихожан нашей церкви не пострадал, потому что они знают, что я говорил об этой компании. Но, конечно, в глазах людей, которые верят всему услышанному в СМИ, я выгляжу иначе, и мы, к сожалению, не можем повлиять на это.

- Что Вы можете сказать о ситуации с нигерийским банком, и имеет ли это к Вам какое-то отношение?

- Вы знаете, меня приглашают участвовать во многих международных организациях, потому что ко мне относятся не просто как к пастору поместной церкви, но также и как к общественному деятелю. И как общественный деятель я участвовал в разных программах, в том числе, и по снижению уровня бедности в странах третьего мира.

В этом качестве меня действительно пригласили принять участие в работе совета директоров финансового учреждения. Но это не банк, а скорее фонд финансовой организации. Это ближе к нашей кассе взаимопомощи. Только в кассу взаимопомощи люди сами сдают деньги, а тут, наоборот, помогают несчастным, у которых нет минимальных средств для начала своего дела.

Я действительно являюсь членом совета попечителей этого благотворительного учреждения. Уточню, я не создавал банк, это не банк в привычном понимании этого слова. Да и учреждение, которое начинается с 20 тысяч долларов, не может быть банком.

- Помогаете ли Вы лично прихожанам вашей церкви? Посещаете ли Вы приюты и другие учреждения, которые действуют под эгидой вашей церкви?

- Да, конечно. Постоянно. Нами финансируется очень много благотворительных учреждений. Мы забрали с улиц более двух тысяч детей, которых вернули и обществу, и семьям. Мы создали более 500 центров реабилитации, где десятки тысяч людей получили и получают помощь. Конечно, это происходило не только под моим руководством или с моей личной подачи, но я признателен за возможность участвовать в организации и деятельности таких центров.

- На какие средства ваша церковь реализовывает социальные проекты?

- Нашу церковь посещают люди, которые пережили какие-то конкретные изменения в своей судьбе. И поскольку они получили помощь от нашей церкви, они в свою очередь считают своим моральным долгом оказывать помощь другим людям.

Есть, например, люди, которые пришли сюда с семейными проблемами. Они знают, что если они сейчас принесут десятину или другие добровольные пожертвования, то эти деньги помогут другим семьям также, как им помогли в свое время. Люди, которые были бомжами или наркоманами и которые освободились от этих бед благодаря нашей церкви, теперь также добровольно жертвуют десятину, чтобы подставить плечо другим.

Вот за счет каких денег мы живем – это называется добровольные пожертвования, десятина с целью помощи другим людям, которые в ней нуждаются.

- Обращались ли Вы за помощью в государственные структуры для реализации Ваших социальных проектов и программ?

- Нет. Мне кажется, что в Украине пока не очень принято, что государство вместе с церковью разрешает социальные проблемы. Но, конечно, есть исключения. С Леонидом Черновецким мы работали по некоторым проектам, когда он еще не был мэром. В частности, это работа по проекту “Стефания” (где занимаются питанием бездомных), а также участие деятельности многих центров помощи наркоманам и алкозависимыым. Но Леонид Черновецкий участвует в этих проектах не как должностное лицо, а как физическое лицо. Он помогает финансами, а мы проводим работу.

- Леонид Черновецкий помогает как частное лицо?

- Да, он это делает не как государственное должностное лицо, а частным образом – выполняя свой христианский долг.

- Когда, как и почему Вы решили бороться с расизмом?

- Являясь темнокожим, я не понаслышке знаю, как порой трудно приходится иностранцам в нашей стране. Я знаю, что это, прежде всего, проблема невежества. Проблема приобретает масштабы организованной преступности, прежде всего потому, что украинские скинхеды подражают российским коллегам. Поэтому мы помогаем нашей десятиной для выступления общественных организаций против расизма, для публикации соответствующих материалов в СМИ. Это способствует и коррекции этой проблемы.

Также я сам с народом Украины выходил на демонстрации против этого явления. Выступал со звездами кино и эстрады Украины, чтобы сказать расизму “нет”.

- По Вашему мнению, государство сейчас противостоит расизму или нет?

- К сожалению, нет даже законопроекта, который мог бы остановить или уменьшить масштабы этого явления. Точнее, он сейчас лежит в Верховном Совете без рассмотрения.

В России, откуда эта проблема пришла в Украину, против расизма сделано больше. Там сейчас сажают людей по мотивам убийства на расовой почве, такой закон там уже принят. Необходимо, чтобы и в Украине такой закон тоже был.

- Почему, по Вашему мнению, в Украине до сих пор не раскрыто ни одно преступление на почве расизма?

- Даже те преступления, которые были раскрыты, не завершились наказанием людей в соответствии с их поступками. Таких людей обвиняют только в хулиганстве. Когда это будет урегулировано законодательством, правоохранительным органам легче будет бороться с этими преступлениями. В этом суть проблемы.

- Защищаете ли Вы интересы Украины, участвуя в различных международных организациях и мероприятиях?

- Всюду, где я бываю, я представляюсь как украинский пастор, всегда выступаю в защиту Украины. И меня принимают как украинского пастора. Благодаря моему служению немало стран узнало больше об Украине.

Также замечу, что, вероятно, наша церковь является лидером среди других организаций, по чьим приглашениям приезжают в Украину иностранные туристы. Они тратят здесь свои деньги, и Украина получает немалые дивиденды от того, что очень много иностранцев приезжают в нашу церковь.

С другой стороны, я, наверное, единственный человек в Украине, который еженедельно выступает перед аудиторией, состоящей из более чем ста стран мира. Мои слушатели платят за спутниковые трансляции и в Европе, и в Африке, и в странах бывшего Варшавского блока. И главное, что я формирую образ Украины как духовного государства.

- Что, по Вашему мнению, должна предпринять Украина для улучшения ее имиджа на международной арене?

- Прежде всего, с этой целью политики должны перестать ссориться и найти общий язык. Нужно, чтобы они поставили интересы страны выше интересов своей партии.

Во-вторых, Украине следует с этой целью совершить более решительные действия в сторону ЕС.

Третье, необходимо, чтобы государственные деятели не делали таких заявлений, как господин Луценко, который сказал: “Можете считать меня расистом, если хотите”.

Международному имиджу Украины может быть нанесен непоправимый ущерб только из-за того, что человек притесняет иностранцев, являясь высоким должностным лицом.

- Как Вы расцениваете победу Барака Обамы на президентских выборах в США?

- Я думаю, что это положительно для Америки, прежде всего. Это знак того, что Америка, несмотря на все свои проблемы в прошлом (расизм и так далее) двигается вперед, что это действительно демократия высшей пробы, что представитель меньшинства может занять такой пост. Это пример для других стран. Я не знаю, в какой еще стране представитель меньшинства может стать президентом, тем более, темнокожий. Это серьезная заявка на укрепление демократии в других странах.

- Поддерживали ли Вы его морально в ходе президентской кампании? Молились за него?

- Можно сказать, что я поддерживал его морально. Но сказать, что я поддерживал его активно, нельзя, потому что я не согласен с некоторыми элементами его политики. В частности, потому что он защищает права гомосексуалистов. Я думаю, что гомосексуалистов нужно любить, но при этом помогать им реабилитироваться. Я также не сторонник того, что он поддерживает аборты. Президент, который поддерживает на государственном уровне аборты, делает не самое лучшее, что может сделать.

Хотя при этом я его морально поддерживаю, потому что я чувствую, что он лучший кандидат, и это будет уроком для всего мира, и улучшит имидж Америки.

- Чего ожидать Украине и украинцам от президентства Барака Обамы?

- Думаю, что меня могут пригласить в пасторскую команду президента Обамы. Сейчас идут переговоры об этом. Ко мне обратились некоторые люди, пока что это неофициальные переговоры. Но я думаю, что я смогу замолвить там слово за Украину. Я также считаю, что даже без меня Обама все-таки будет больше расположен к Украине хотя бы потому, что Америка не хочет, чтобы с Украиной произошло то, что произошло с Грузией.

- Как с христианской точки зрения положить конец непрекращающимся политическим войнам в Украине?

- С христианской точки зрения необходимо, чтобы лидеры научились смирению друг перед другом. Именно гордыня предшествует падению и мешает людям смиряться друг перед другом. Если будет меньше гордыни и преследований собственных интересов, а больше того, что способствует благополучию страны, то это будет хорошим благословением для всей страны.

- Какова позиция церкви “Посольства Божьего” в отношении возможных досрочных парламентских выборов?

- Я думаю, что перевыборы вряд ли стабилизируют страну в целом, но если глава государства примет такое решение, то страна должна поддержать это.

- Как Вы считаете, кредит МВФ поможет или навредит людям?

- В принципе, должен помочь, но если эти деньги будут использованы для дела, а не украдены.

- Насколько велика сегодня церковь “Посольство Божье”? Сколько у вас храмов в Украине и в мире?

- В Украине более 400 храмов, по всему миру – более 700.

- Чем является сегодня церковь “Посольство Божье” в религиозном мире?

- Это харизматическая церковь. Это означает, что она построена на действии даров Духа Святого. Мы убеждены в том, что в церковь не следует идти, если она не помогает людям.

Церковь “Посольство Божье” построена исключительно на оказании прагматической помощи людям, нуждающимся в такой помощи. То есть мы делаем ударение не столько на обрядах, сколько на помощи конкретным нуждающимся людям. Мы считаем, что Иисус умер ради людей, и поэтому церковь должна сейчас существовать для помощи людям.

- Что вы скажете о взаимоотношениях церкви “Посольство Божье” с другими евангельскими протестантскими харизматическими церквями в Украине и в мире? А также с с другими христианскими – православными и католическими – церквями?

- Мы относимся ко всем христианским направлениям – православным, католикам, протестантам – как к братьям. Это наши братья по вере. У нас одна вера, одно крещение и один Господь. Поэтому мы дружим. Желаем дружить со всеми направлениями, желаем, чтобы мы все работали на благо людей.

- Православная церковь и некоторые политики называют “Посольство Божье” сектой. Вы согласны с этим мнением?

- Сектой называли также учеников Иисуса Христа, когда Он начал вообще христианство. Сектами называли и православных, и католиков. История повторяется. На самом деле это лишь попытка навредить или попытка “обжаловать реальность” – навесить ярлык, чтобы люди не ходили в церковь. Но люди ходят в церковь, потому что видят её дела. Иисус завещал судить по делам. Какие бы ни были скандалы вокруг церкви, какая бы ни была клевета, истина останется истиной – дела наши добрые.

Те, кто сталкивался с прихожанами нашей церкви, увидели воочию, как жизнь меняется к лучшему, и это – преимущество “Посольства Божьего”.

- Какое количество прихожан храмов “Посольства Божьего” в мире?

- В “Посольство Божье” обращались и каялись около 2 миллионов человек. Но нельзя всех их считать прихожанами: кто-то ходит, кто-то не ходит. Но сегодня во всем мире наших прихожан, которые ходят раз в неделю, около 100 тысяч человек. Это небольшая группа людей. В Украине больше всего таких прихожан: более 80 тысяч человек.

- В СМИ вашу церковь постоянно упоминают в политическом контексте. То называют вас ангажированными в топ-политике Леониде Черновецком, то в Помаранчевой революции. Как вы к этому относитесь?

- Наша церковь действительно активная. Тяжело найти в Украине граждан более активных, чем прихожане “Посольства Божьего”. Это происходит из-за того, что они не скрывают своих симпатий в политических дебатах и кампаниях.

Конечно, нельзя отрицать, что члены “Посольства Божьего” сыграли огромную роль в оранжевой революции. А также невозможно отрицать то, что Леонид Черновецкий ранее заявлял, что мы с ним друзья и что он ходит в нашу церковь. Это и вызвало вот эти все пересуды.

- Кто из известных в Украине людей является прихожанином вашей церкви?

- Я ранее называл фамилии, но мне от этого стало непросто. Потому что я вижу, что люди стали спекулировать этим, начались нападки на тех, кого я называл. Поэтому я уже понял, что, если кто-то ходит в церковь, это его личное дело перед Богом. Это не пасторское дело – разглашать детали их личной жизни.

- Расскажите, пожалуйста, о вашей инициативе создания клуба “1000 милилонеров”.

- Я езжу по всему миру и вижу, как люди неохотно инвестируют свои деньги в Украину. Когда я спрашиваю их о причине, они говорят, что боятся, не доверяют Украине. Это меня оскорбляет. В страну, где я живу, где я служу как пастор, люди не ходят ехать, считая, что бизнес здесь грязный и что рискованно доверять украинским бизнесменам. Поэтому мы решили создать клуб “1000 миллионеров”.

В него приходят не те, кто уже являются миллионерами, а начинающие свой бизнес с чистого листа, те, кто хочет вести свой бизнес в согласии с принципами слова Божьего, порядочности и чистоты, прозрачности, законопослушности. Это те люди, которые ведут бизнес честно, им могут доверять иностранные инвесторы и бизнесмены. Мы начали собирать таких людей, учить их, как можно зарабатывать чистые деньги, используя слово Божье. Чтобы им не было стыдно рассказывать позже, как они заработали свой первый миллион.

- Что для Вас значит быть пастором?

- Отдавать свою жизнь для блага людей, решать их проблемы. Это значит сделать всё, чтобы каждый человек понял, как общаться с Богом, как встретиться с Творцом и Спасителем, и помочь каждому измениться.

- Есть ли у Вас враги, и молитесь ли Вы за них?

- Мне кажется, что все, кто что-то делают, всегда вызывают к себе неприязнь других людей. Не имеют врагов только те, кто ничего не делают. Поэтому, наверное, у меня есть враги, но я их люблю, благословляю и желаю делать им добро.

- Что вы пожелаете нашим читателям в преддверии Нового года и Рождественских праздников?

- Пожелаю, чтобы Бог помог всем, чтобы Бог дал им новые возможности в Новом году, чтобы они познали что-то новое. Чтобы каждый нашел себя, свое предназначение, чтобы каждый состоялся. Чтобы они испытали радость от того, что они помогают другим людям.

Новый год всегда встречаю в кругу большой семьи – в “Посольстве Божъем”. Там собирается 2-3 тысячи верующих, и мы вместе празднуем Новый год.

Источник: газета ”Хрещатик” от 30.12.2008 г.

сайт ПБ

 
Обсуждение статьи

Ваш комментарий

Комментарии пользователей (0)
цитата ответить 02 Янв. 2009 в 05:59 бр. Сергей:

ЭТО ЖЕ ДЖИНСА!!!

 
цитата ответить 03 Янв. 2009 в 02:05 Стас:

Множество людей слышало призывы со сцены ПБ о выгодном вложении к Саше (Сафонову), о том, как здорово можно заработать (не работая)если заложить  квартиру и вложить к Саше.  Меня честно говоря, ложь Сандея просто поражает.  Он не желает признать свои ошибки.  Из этого складывается впечатления, что это не ошибки, а заранее спланированная афера.

 
цитата ответить 03 Янв. 2009 в 10:31 Сонет:

Много пишут с обеих сторон - и в поддержку, и против Сандея Аделаджа. Много приводят доказательств, свидетельств и т.д. И с одной, и с другой стороны - известные и популярные проповедники... Как узнать, где правда? Библия и история нам в этом помогут. В комментарии много не скажешь, поэтому - только кратко.
Много есть в истории христианства примеров о возникновении движений, сект, течений. Но все они в конечном итоге распались или не возымели сильного, лидирующего влияния. Библия говорит в Деян, 5 гл.:  38-39” И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело — от человеков, то оно разрушится,  а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками”.
И еще одно интересное свидетельство. Многие мои знакомые, имеющие толерантное отношение ко всем религиям и деноминациям, и при этом не являющиеся членами церкви ПБ, непредвзято и незаангажированно отмечают поведение Сандея Аделаджа как  нехристианское, но скорее как тоталитарное.
А движение, как не крути, разваливается... Ну останется групка, ну будет где-то собираться, но завоевать влиянием Украину ей не удастся.
Хотя…., возможно, она подпадет под влияние Ватикана, и сделается его инструментом.

 
цитата ответить 04 Янв. 2009 в 11:42 Александр:

Мир вам!

Меня огорчает, что люди смешивают Евангелие с бизнесом. Где в Евангелии написано, “идите и заработайте первый миллион”? Написано: 

“Итак не заботьтесь и не говорите: “что нам есть?” или: “что пить?” или: “во что одеться?”. Потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы” (Матф. 6:31-34).

“… если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною” (Матф. 19:21).

 
цитата ответить 04 Янв. 2009 в 01:03 Самарянин:

Цитата:
“И главное, что я формирую образ Украины как духовного государства”.

Цитата:
“... меня могут пригласить в пасторскую команду президента Обамы. Сейчас идут переговоры об этом”.

Цитата:
“В “Посольство Божье” обращались и каялись около 2 миллионов человек ... которые ходят раз в неделю, около 100 тысяч человек.”

Цитата:
“Мы начали собирать таких людей, учить их, как можно зарабатывать чистые деньги, используя слово Божье”.

В этом интервью нет слов: (Бог) “свят”, (человек) “грешен”, (Христос) “спасение”.
Но четыре раза встречается слово “десятина”, три раза слово “миллион” (денег), много слов о политике.

Простите мне мою глупость, но напрашивается вывод: это и есть начальная и конечная цель. Используя духовную жажду людей “зарабатывать чистые деньги, используя слово Божье”.
Сандей Аделаджа похож на психолога (расположение людей), бизнесмена (деньги), политика (власть) использующего людей и отмывающего деньги в социальной сфере (для начала).

Я знаком с реабилитационными центрами разных конфессий и изнутри (один прошел) и снаружи (общение с реабилитантами). Что это дает религиозной организации: успокаивает совесть лидеров, лояльность прихожан (десятина), лояльность властей (политика), переход на самоокупаемость или стабильный доход. Все просто, волки на паству найдутся даже при хорошем начале.

Но написано:
“претерпевший же до конца спасется” (Матф. 24:13).

 
цитата ответить 05 Янв. 2009 в 04:16 Самарянин:

Жалко Иванну Шварц. Действительно страшный человек. Я задумался, страшный - значит большая власть. Откуда? В своем интервью Аделаджа говорит о деньгах. Что же, давайте подсчитаем. Предлагаю каждому самому сделать вычисления и задуматься. По СКРОМНЫМ подсчетам ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ приход только от десятин 100 тысяч (только регулярных) членов:

от 300 тысяч до 3 миллионов (в долларах)!

Не верите? Успокойтесь и сосчитайте сами.
Но это мелочь по сравнению с доходами от финансовых афер. Например, от King’s Capital. При желании этот страшный человек может спокойно вернуть ВСЕ квартиры и ВСЕ имущество пострадавшим.
Славу Богу, у него и Обамы (любителя гомосексуалистов) есть дети. Похоже, антихрист не один из них. Но они и им подобные готовят почву для его прихода.

ПРОШУ, МОЛИТЕСЬ ЗА ИВАННУ И ВСЕХ, КТО ПРЕСЛЕДУЕТСЯ ЗА ПРАВДУ.

БЛАГОСЛОВИ НАС БОГ!

 
цитата ответить 06 Янв. 2009 в 06:46 Самарянину:

Видно тебя рано отпустили из РЕАБ.ЦЕНТРА,еще сильно штормит,сходи долечись...

 

цитата ответить 07 Янв. 2009 в 12:35 Светлана Кучеренко:

Дорогие наши пользователи!

Будьте вежливы, аргументируйте свое мнение, а не сквернословьте. Оскорбления, ненормативная лексика и впредь будет удаляться.

Ред. НХМ

 
цитата ответить 07 Янв. 2009 в 06:09 Самарянин:

Мы забываем, что любой человек - грешник (пастор, не пастор - неважно).
Хороший пастор, от Бога, говорит об этом в первую очередь. Говорит, что Бог свят. Только если человек это понимает и понимает, что он нуждается во спасении, можно сказать, что спасение во Христе, верьте Господу, давайте вместе читать, что Господь сделал для нашего спасения. Давайте читать что Господь говорит нам через тех, кто осязал Господа и принял Его сердцем. Хороший пастор повторяет это вновь и вновь, потому что знает, что человек склонен забывать. Это и есть самое важное. Это и есть - быть пастором.

Браться, давайте ВМЕСТЕ читать Евангелие в кротости, смирении и терпении Христовом, как это угодно Господу. Чтобы Дух Святый учил нас отличать чистое от нечистого и поступать как Христос. Тогда Он будет нас сразу же обличать и грех не спрячется в сердце.

Церковь - это семья, а не программа на два часа.
Церковь - это лица и открытые сердца, а не спины и открытые кошельки. 
Служение - это не час и не два, это жизнь.
Служение - это не иерархия, это равенство.
Служение - это не залезть повыше на кафедру, а омыть побольше ног СВОИМИ руками.

 

цитата ответить 07 Янв. 2009 в 10:21 Светлана Кучеренко:

классные фразы smileА кто автор?

 
цитата ответить 07 Янв. 2009 в 01:27 Самарянин:

Svetik-у.
Чтение Евангелия приводит к таким размышлениям. Если это благо, значит от Господа. Только Господь свят. Извиняюсь, что не привел стихи из Писания. А так, как узнать, что это истина, а не отсебятина?

Написано:
“... никто не благ, как только один Бог ...” (Матф. 19:17).

 
цитата ответить 07 Янв. 2009 в 03:12 Самарянин:

Церковь - это люди, которые исполняют волю одного Отца.

Написано:

“ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь” (Матф. 12:50).
“Встал с вечери, снял [с Себя верхнюю] одежду и, взяв полотенце, препоясался; потом влил воды в умывальницу, и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан” (Иоан. 13:4,5).
“Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу: ибо Я дал вам пример, чтоб и вы делали то же, что Я сделал вам” (Иоан. 13:14,15).
“Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга; по тому узнают все, что вы Мои ученики, если будет иметь любовь между собою” (Иана. 13:34,35).

Есть здесь семейные? Разве мы, приходя домой, садимся друг за дружкой и смотрим в затылок друг другу? Мы хотим видеть лица любимых, правильно? Хотим знать, как прошел у них день и не нужна ли наша помощь или даем понять, что помощь нужна нам. Делимся тем, чему Господь научил за день.  Думаю, это семья в Господе.
А если семья садится рядком на диване смотреть зрелища, кушает, пробует воспользоваться друг другом и опять разбегается - это семья мирская. По-моему, так.

 
цитата ответить 20 Янв. 2009 в 02:22 Валерий:

Да, непреложную истину возвещает Господь Бог чрез Апостола Павла “...Корень всех зол - сребролюбие...”.
А враг рода человеческого очень хорошо знаком со слабостями и похотями плоти человеческой, и уловляет многих в свои коварные сети.

Вразуми и сохрани нас всех, Боже, от грехопадений лютых!!!

1 Тимофею 6:7-10, «Великое приобретение – быть благочестивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям».

Матфея 6:19-21, 24 – «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше».

Луки 18:22-25 – «…ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие».

1 Иоанн 2:15 – «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей».

1 Тимофею 6:3-5 – «Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения. Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких».

Матфей 19:21 – «Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною».

Бодрствуйте!!!

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, буди милостив нам грешным!!!

 
Лента новостей    

Новости в RSS

Обсуждаемое Читаемое

    Календарь // Декабрь 2024

    П В С Ч П С В
    25 26 27 28 29 30 1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31 1 2 3 4 5