Большинству христиан известно, что существует три основных убийцы служений - деньги, гордость и блуд. На протяжение столетий, многие служения становились жертвой этих “убийц”. Служения, которые должны были укрепить нации и, о которых писались бы книги, не смогли укрепить даже местные общества; упали, не успев стать на ноги.
Убийцы служений
Люди слышали так много учений об опасности падения служений из-за денег, гордости и блуда, что они больше не хотят слушать об этом, думая, что они - исключение. Но никто не застрахован от этого. До тех пор пока ты жив, ты - не исключение!
Конечно, желать хорошую финансовую опору, уважение и счастливый брак – это в порядке вещей, но есть правильные пути, Божьи пути, для достижения всего этого; пути не ведущие к погибели.
Религиозная политика - это четвертый убийца служений. Я редко проповедую об этом, потому что в основном первых три убийцы губят служения. Однако, я хочу помочь этой книгой тем, кто хочет быть более осторожным и желает уберечь своё служение от четвертого губителя.
Сегодня Церковь настолько полна религиозной политики, что ее можно встретить не только за закрытыми дверями церковных советов; а везде. Религиозная политика – это реальная причина борьбы между религиозными организациями и отдельными служителями, несмотря на то, знакомые они или нет.
Первое, что нужно понять – это то, что служители много раз повстречаются с возможностью участвовать в религиозной политике; особенно после достижения определенного уровня успеха природными способностями. В этот момент, они могут войти в дверь религиозной политики, если они не достаточно осведомленные, или если их отношения с Богом не достаточно прочные. Чтобы узнать Библейский взгляд на эту проблему, открой 22 главу 3-й Книги Царств.
На третий год Иосафат, царь Иудейский, пошел к царю Израильскому...
И сказал Иосафат царю Израильскому: спроси, что скажет Господь.
И собрал царь Израильский пророков, около четырехсот человек, и сказал им: идти ли мне войною на Рамоф Галааадский, или нет? Они сказали: иди, Господь предаст его в руки царя.
И сказал Иосафат: нет ли здесь еще пророка Господня, чтобы нам вопросить чрез него Господа?
И сказал царь Израильский Иосафату: есть ещё один человек, через которого можно вопросить Господа, но я не люблю его, ибо он не пророчествует обо мне доброго, а только худое; это Михей, сын Иемвлая. И сказал Иосафат: не говори, царь, так.
И позвал царь Израильский одного евнуха, и сказал: сходи поскорее за Михеем, сыном Иемвлая.
Царь Израильский и Иосафат, царь Иудейский, сидели каждый на седалище своем, одетые в царские одежды, на площади у ворот Самарии, и все пророки пророчествовали перед ними...
Посланный, который пошел позвать Михея, говорил ему: вот речи пророков единогласно предвещают царю доброе; пусть бы и твое слово было согласно со словом каждого из них; изреки и ты доброе.
И сказал Михей: жив Господь! я изреку то, что скажет мне Господь.
И пришел он к царю. Царь сказал ему: Михей! идти ли нам войной на Рамоф Галаадский, или нет? И сказал тот ему: иди, будет успех, Господь предаст его в руку царя.
И сказал ему царь: еще и еще заклинаю тебя, чтобы ты не говорил мне ничего, кроме истины во имя Господа.
И сказал он: я вижу всех Израильтян, рассеянных по горам, как овец, у которых нет пастыря. И сказал Господь: нет у них начальника, пусть возвращаются с миром каждый в свой дом…
И сказал царь Израильский Иосафату: не говорил ли я тебе, что он не пророчествует о мне доброго, а только худое?
И подошел Седекия, сын Хенаны, и, ударив Михея по щеке, сказал: как, неужели от меня отошел Дух Господень, чтобы говорить в тебе?
И сказал Михей: вот, ты увидишь это в тот день, когда будешь бегать из одной комнаты в другую, чтобы укрыться.
И сказал царь Израильский: возьмите Михея, и отведите его к Амону градоначальнику и к Иоасу, сыну царя, И скажите: так говорит царь: посадите этого в темницу, и кормите его скудно хлебом и скудно водою, доколе я не возвращусь в мире.
И сказал Михей: если возвратишься в мире, то не Господь говорил чрез меня. И сказал: слушай весь народ!
…И сказал царь Израильский Иосафату: я переоденусь и вступлю в сражение, а ты надень твои царские одежды. И переоделся царь Израильский, и вступил в сражение…
…Но сражение в тот день усилилось, и царь стоял против Сириян, и вечером умер, и кровь из раны лилась на колесницу…
3 Царств 22:2,5-10,13-18,24-28,30,35
Эта история о религиозной политике. Израильский царь был полностью душевным человеком. Он собрал всех своих «сухих» пророков-пустословов (пророки-пустословы или проповедники-пустословы всегда говорят тебе то, что тебе хочется слышать, чтобы ты не покинул их церковь, и не перестал жертвовать им), и затем сказал: “Эй, вы - четыреста пророков, которые должны слышать с небес, выиграем ли мы битву, или нет?” И все пророки ответили: “Да, ты победишь!”
Однако, Иудейский царь, знавший Бога, не очень верил услаждающим слух пророкам. Ему показалось что-то не так и он сказал: “Поход на войну звучит как хорошая идея, но давайте все-таки выслушаем, что Бог скажет об этом. Давайте вопросим Господа”. Здесь мы видим четкое различие двух царей.
Израильский царь был вовлечен в политику. Люди, вовлеченные в политику, не любят вопрошать небеса. Они пытаются запугать тебя, говоря: “Я слышал Бога. Почему вы не слушаете меня?”
Но Иудейского царя не удалось запугать. Он настоял: “Я чувствую, что тут что-то не так... Есть ли еще пророк, через которого можно вопросить? Эти пророки кажутся мне не очень точными”.
Тебе нужно уметь отличать, кто истинный, а кто лжепророк. Фальшивое пророчество, как мокрое полотенце. После него хочется покинуть комнату. Истинное пророчество приходит в силе. Оно содержит устройство, власть и смысл!
В те дни в Израиле был истинный пророк - Михей. Заметь, что они даже не уведомили его о своем совещании! Им пришлось послать чиновника за ним. Тот пришел к Михею и сказал: “Михей, все четыреста пророков единогласно сказали, что мы выиграем сражение. Почему бы и тебе не сказать то же. Не создавай конфликта, как обычно ты делаешь”.
Но Михей правильно ответил ему: “Я скажу то, что скажет мне Бог”. Но потом он изменил решение и сказал царям: “Идите, и будет успех”.
Израильский царь сказал: “Сколько раз я говорил тебе, чтобы ты всегда говорил мне истину во имя Господа?” Заметь слова “сколько раз” (больше чем однажды).
Тогда Михей сказал: “Хорошо, я скажу тебе. Твой план не от Бога. Если ты пойдешь на войну, ты не выиграешь; и народ разбежится”.
Израильский царь повернулся к Иудейскому царю и сказал: “Видишь, я говорил тебе! Он всегда говорит только плохое мне!”
Затем другой пророк, который считал себя очень внушительным и важным, вышел вперед и ударил Михея по щеке! Он глумился: “Неужели от меня отошел Дух Господень, чтобы говорить в тебе?” Он также пытался запугать Михея, но Михей не отступил. Он сказал: “Как я произнес, так и будет исполнено”.
Затем Израильский царь сильно разгневался! Он приказал: “Возьмите его, чтобы он не наговорил еще чего-нибудь по хуже, и посадите в темницу! Уберите его прочь с моих глаз! Свяжите его!”
(Религиозные политиканы будут связывать тебя от течения в Духе Святом. Они не позволят тебе передать истину в точности, как Бог сказал ее тебе. Они хотят, чтобы ты только “наводил” на мысль, а не в точности передавал слова Господни.)
Пророчество Михея исполнилось: Израильский царь был убит в сражении в тот же день.
То же случается в наши дни во многих религиозных кругах по всему миру: лидеры, играющие в религиозную политику, не позволяют Божьим служителям свободно проповедовать Евангелие.
Они позволяют пророкам пророчествовать только в том случае, если это всегда звучит: благословение, благословение, благословение, и благословение.
Они никому не позволят принести слово исправления от Бога.
Они не позволят передать силу обличения, которая обращает человеческие сердца к Богу.
Им хочется только то, что радует человеческие эмоции; и тогда они думают что у них все в порядке, когда на самом деле не так.
Пророк Иеремия столкнулся с такой же ситуацией в свое время, и он пригвоздил религиозных политиков. /Иер. 23/ Он сказал: “Вы, пророки-пустословы – все что вы говорите - это “мир, мир”, когда там нет мира. И Бог против вас!” (Я предпочитаю иметь рассерженных на меня людей, чем рассерженного на меня Бога).
Иеремия сказал: “Вы пророчествуете мечты своего сердца. Вы говорите, что видели видение, но эти видения из вашей головы. Вы говорите людям, что будет мир, когда на самом деле будет война. Вы говорите людям, что у них все в порядке, в то время, когда они виновные, поклоняясь себе и своему имуществу.
“Вы пророчествуете неправду, пророчествуете из своего сердца, а не из сердца Небес. Бог говорит: “Я против вас, и вы должны понести осуждение”.
Иеремия убеждал народ не слушать лжепророков. Он не остановился только на этом; он также обрушился на пастырей. Он сказал: “Вы, пастыря, не посещаете овец. Вы не кормите овец. Вы не заботитесь о них. Вы издеваетесь над ними. Горе вам!”
Религиозная политика разрушает сердце человека в его отношении к пастве. Он начинает больше заботиться о своей репутации, чем о жизни своих овец.
Мне приходилось иметь дело с некоторыми такими политиками за закрытыми дверями. Я сказал: “Что вы думаете о себе, вы - Боги? Вы ходите в Голливудском христианстве. Вы заботитесь только об одном, чтобы ваши расходы были оплачены. Вы совершенно не заботитесь о своих людях”.
У Бога нет супер-звезд; у Него есть только слуги. Если слуга исполняет свой труд, Бог возвысит его. Для слуги совсем не имеет значение насколько великое может стать его имя, он всегда будет отвечать на нужды людей и помогать им в их бедах. Вот для этого Бог и предназначил дары служения.
Характеристика Религиозных политиков
А сейчас позволь мне дать некоторые характеристики религиозных политиков.
1. Религиозные политики - это человекоугодники. Они больше заботятся, что скажут о них люди, чем что скажет о них Бог. К Галатам 1:10 говорится: “У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым”.
Я знаю много великих служений, которые “умерли”, не успев опериться. Почему? Потому что невозможно быть успешным в Божьем Царстве мирскими средствами. Бог не покрывает Своей славой людей, не угождающих Ему. Другими словами, у них нет силы!
Религиозные политики манипулирующие; они привязывают тебя к себе. В настоящее время, множество молодых Божьих служителей и великих Божьих мужей связанных так, что они не могут течь в величайшем помазании, которого еще не видел мир. Они удерживают пробуждение!
Служитель должен освободиться и оставаться свободным от манипуляций! (Однако, нет ничего плохого в том, чтобы быть преданным церкви и ее лидерам, если они не пытаются манипулировать тобой).
Нам необходимо научиться распознавать уловки сатаны, как Павел сказал: “Чтобы не сделал нам ущерба сатана, потому что нам не безызвестны его умыслы”. / 2-Кор. 2:11 /
2. Религиозные политики приобретают влияние через связи и свои потуги. Они постоянно обеспокоены своей репутации, и о том как они выглядят.
Они думают, если они выглядят внушительно, значит у них все в порядке. Они считают, если ты внешне не смотришься, значит у тебя и духовно не все в порядке. Они смотрятся прекрасно на душевном уровне; все, что они носят - высший класс! Но высший класс - это не обязательно класс Святого Духа! Это нормально быть прилично одетым, но поверь мне, если ты в правильных отношениях с Богом, у тебя будет всё в порядке.
Религиозные политики постоянно говорят о себе и о “своём” служении. “Я, мне и мое” - это их троица.
Пытаясь приобрести влиятельность, они стараются протиснуться к важным людям. Они думают: “Если я сближусь с хорошо известным служителем, он увидит мои дарования и свяжет меня с нужными людьми”. Тебе необходима одна связь – связь с Богом! А когда Бог увидит необходимость, Он сам соединит тебя с Его служителями. Не пытайся делать это сам. Если же ты занимаешься этим, ты погряз в религиозной политике.
Мне хочется славных связей, связей, скрепленных Святым Духом. Библия говорит, что Бог одних возвышает, а других унижает. Причина к падению одна - сделать что-то неправильное; например, стать религиозным политиком.
Бог ненавидит политику! Когда ты придешь на небо, там не будет голосований. Там ты будешь парить в Духе!
Однажды я спросил у Бога: “Что такое религиозная политика, и как человек вовлекается в нее?” Он ответил: “С момента, когда ты высказываешься о том, что не имеет никакого отношения к тебе, ты вступаешь на политическую арену. Даже, если это имеет прямое отношение к тебе, но ты неправильно выразился об этом, ты вступил на религиозную политическую арену”. (Другими словами, если ты не хочешь быть политиком, держи свой рот на замке!)
Изучая историю церкви на протяжении многих лет, я узнал, что самые тихие были самые сильные. Люди, у которых всегда имеется на все свое мнение, обычно заблуждаются.
3. Религиозные политики, вовлекая в политику людей, принуждают их компрометировать свое призвание и помазание. Ради людского одобрения и поддержки, религиозные политики намеренно процедят и промоют истину.
Я предпочитаю наслаждаться Божьим благословением на моих проповедях, чем видеть одобрительное кивание головой, слышать “Аминь”, или рассчитывать на твое пожертвование. Твои деньги не возвысят меня и не причинят мне ущерба. Бог - мой Источник. Он призвал меня, а не ты.
Служитель должен ходить в любви - это истина; но он также не должен компрометировать свое призвание и помазание. Действуй в данном помазании в полной мере так, чтобы люди получали максимальную пользу.
4. Религиозные политики - это пресловутые лгуны и обманщики. Они двуличные, беззаконные и фальшивые. Религиозные политики, льстя в глаза, будут наносить тебе удар в спину (или попытаются отнять у тебя церковь или служение).
Можно говорить одно в рамках обычного мира, но проектировать другое в духовной сфере, чем и занимаются религиозные политики. Они безнравственно оперируют в обеих сферах: интеллектуальной и духовной.
5. Религиозные политики жадные к власти. Они не хотят платить цену, чтобы получить истинную власть от Бога. Им нравится быть влиятельными. Они любят контролировать и доминировать. Они верят, если они кажутся успешные, и хорошо смотрятся, то их человеческие достижения эквивалентны Божьему одобрению. (Но в действительности Бог одобряет гармонию твоего духа, души и тела, когда они способны в точности двигаться со Святым Духом).
Вот еще одна причина, почему властолюбивые люди будут обвинять тебя в заблуждении, когда ты начнешь действовать в сфере чудес. Они будут спорить: “Я лучше него, и если бы Бог собирался использовать кого-то, Он выбрал бы меня”.
Библия говорит в Послании к Филиппийцам 2:3 “Ничего не делайте по любо прению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.” Религиозным политикам нравится тщеславие! Тщеславие - это душевное, плотское восхищение людей.
6. Религиозные политики убеждают своих последователей трудиться во Имя Бога, но этот труд основывается на человеческих желаниях и совершается человеческими усилиями, а не по воле Бога. Библия говорит, если дом строит не Бог, то он не устоит. / Мтф. 15:13 /
Служения, основанные на религиозной политике, начинают распадаются изнутри. И затем падение становится очевидным. Не удивляйся, когда некоторые религиозные структуры разваливаются. Если они не были основаны и построены Божьим Духом, то они не выстоят в нахлынувших бурях.
Я хочу определить это следующим образом: Бог не призвал Ноя строить роскошное судно для путешествий. Он также не сказал Ною делать резиновую лодку. Бог сказал Ною строить ковчег, который вынесет волны и штормы.
Сегодня многие служители отстраивают роскошные судна для путешествий. Другие же, ленивые на строительство, все что имеют так это резиновую лодку. И потом они удивляются почему Бог не может использовать их. Они не строят по воле Божьей и не на Его силе; они строят на человеческом желании и человеческими усилиями.
Не будет успеха, когда мы пытаемся жить в сфере Духа человеческими усилиями. Приходилось ли тебе видеть тех, кто пытался “изготовлять” фальшивые знамения и чудеса? Мне иногда жалко калек. Они приходят в церковь и служитель пытается заставить их ходить, не имея помазания на их исцеления, потому что он не молился, чтобы получить его. Вместо того, чтобы искать небесного, он смотрел телевизор, и затем он ищет подпорки, чтобы подпереть свой имидж. Например, если у него ничего не получилось, он обвиняет больного в неверии!
У меня есть вопрос к вам: как могла Екатерина Кульман выходить перед 10 тысячью людей (многие из них были скептиками, негативно настроенные, любопытные, или одержимые дьяволом), которые сидели не имея ни капельки веры, и получали исцеление. Их исцеление не зависело от их веры. Это происходило потому, что Екатерина Кульман повиновалась Богу и ходила в Его славе.
Любой может встать и звучать духовным, но только те, кто молятся и ищут лица Бога выйдут со словом от Самого Бога. Вы, служители, нуждаетесь в получении силы, чтобы, проповедуя, Бог говорил через вас, а не ты сам с твоей маленькой проповедью о процветании.
Если ты не добываешь истинную славу, у тебя нет служения. Если ты не приобретешь истинную силу, ничего не произойдет. Если ты не получишь истинное Слово от Бога, тебе нечего говорить. Прекрати пытаться своими стараниями убедить всех, что ты глубоко духовный, когда в действительности ты на мели.
Некоторые люди пытаются действовать словно они ходят в Духе. “Да, я слышу, и я буду повиноваться” - они произносят набожно. Затем они разворачиваются и просят: “Кто даст мне 20 долларов? Кто даст мне 50 долларов?” Они будут рассказывать вам душещипательные истории о несуществующих сиротских приютах, или других своих проектах. Позже, когда настоящий Божий слуга, который не попрошайничает, приедет в город, у людей нечего дать ему, потому что их уже обобрали. И они удивляются, почему Бог не вознаграждает их даяния. Божьи сыновья должны быть водимы Его Духом.
Я бывал на служениях, где собирались пожертвования для проектов, и Бог порой мне говорил: “Меня нет в этом деле. Ничего не давай”. Я говорил: “Но, Господи...” (Ты хочешь участвовать, чтобы выглядеть хорошим. Если твой друг дал 500 долларов, ты должен дать 1000 долларов. Так поступают религиозные политики)
7. Религиозные политики окружают себя людьми, которые одобряют их. Они внушают людям страх оказаться вне Божьей воли, если те не будут повиноваться их словам. Я не люблю людей, которые всегда меня одобряют. В них нет силы. Тот, кто ищет истинного совета, не сможет найти его среди «одобрителей».
Религиозные политики окружают себя слабыми и ограниченными в знании людьми. Когда политики говорят: “Бог сказал мне сделать так и так...”, их окружение отвечает: “Да, это истинно. Мы согласные с тобой”. Если кто-нибудь подвергнет сомнению их решение, они рассердятся на него даже если тот прав. А затем они озадачены, почему их организация безуспешна?
8. Религиозные политики обвиняют живущих по Божьему Слову и проповедующих в помазании Духа Святого в том, что они суровы, надменны и не ходят в любви. Почему? Потому что религиозным политикам не нравится противостояние, им нравится одобрение.
Им не нравятся люди, которые проповедуют истину смело, дерзновенно и точно. Истина улавливает их. Она изобличает их. Они не хотят слышать Божии авторитетные повеления через Божьих служителей. Они предпочитают мягкого, гуманного служителя, который дает “советы”. Они предпочитают служителей ходящих в гуманном сочувствии, а не в Божьей любви, называемой истиной.
Иисус пришел, чтобы исцелять разбитые сердца, выпускать измученных из плена, и освобождать людей. Но религиозные политики держат тебя связанным и зависимым от них. Причина распада церквей, когда Божий служитель уходит со сцены – полная зависимость церкви от человека; она не была построена на Камне Иисусе Христе. Церковь или служения строятся не на личности, они строятся на Скале, Христе Иисусе.
Религиозные политики также желают, чтобы ты зависел от их одобрения. Им нравится сидеть в высоком судейском кресле на служениях. После собрания они отведут тебя в сторону и скажут: “Ты не должен употреблять такие слова как “грех” или “покаяние”. Мы старше тебя - мы пробыли здесь на много дольше тебя - и нам хочется помочь тебе”.
Некоторые скажут: “Меня настораживает твое служение”. Другие попытаются подойти с хитростью: “Мы всего лишь хотим помочь тебе. Если бы ты пришел в наше служение, мы бы оказали тебе огромную помощь”. (На самом деле у них нет служения). Другие будут льстить тебе и пытаться склонить тебя идти с ними против другого служителя. /Это является прикосновением к помазанию, которое запрещено Богом, Пс.104:15/
Если молодые служители не распознают слова религиозных политиков, как атаку дьявола, это может остановить, или полностью уничтожить их служение, потому что в словах великая сила.
9. Религиозные политики никогда не бывают открытыми, даже с близкими друзьями. Их жизнь – это постоянное шоу. Они никогда не бывают самими собой. Они живут другой жизнью за закрытой дверью. Они думают, что ты не узнаешь этого. Иисус был открытым, и мы также должны быть открытыми.
10. Религиозные политики не заботятся о людях, которых они ранят и топчут на своем пути к вершине; цель оправдывает средства. Они будут злоупотреблять тобой. Иисус достиг вершины, но Он переживал за Иуду!
Мне хочется спросить некоторых религиозных политиков: когда вы достигнете вершин, втоптав всех на своем пути, кто будут вашими друзьями? Кто будет молиться с вами? И насколько вы будете наслаждается своими “завоеваниями”?
Ты никогда не добьешься прочного успеха посредством религиозной политики. Ты никогда не вырастешь. Ты потеряешь навсегда то, что ты не рискнул приобрести из-за компромисса. Бог все еще владеет вершинами гор, и Он также владеет лестницами, по которым можно взойти на них! Чтобы стать истинно успешным, необходимо пройти Божью школу ученичества.
Если твои мотивы неправильны, Бог не может принять твою жизнь, как жертву угодную Ему /Рим.12/. Должна возвратиться чистота служения. Это Иисус, Иисус, и только Иисус. Это - не Иисус и ты. Это ничего твоего и все Его. Только живущих так, благословляет Бог.
11. Религиозные политики - это болтуны, а не молитвенники. Те, кто молятся получают славу, помазание и силу. Люди привлекаются в их служение не их личными качествами, а славой, которую они приносят, проповедуя. Слава, которую они приносят, служит сердцам прихожан, и сам служитель зачастую не знает, что она струится из него. Служитель - это всего лишь дверь для излияния Божьей славы; дверь, через которую Бог становится видимым на земле и доказывает Свое присутствие в жизни людей.
Политики же, с другой стороны, хотят поболтать, поговорить и заключить сделки. Но у Бога нет сделок! У Него также нет распродаж по сниженным ценам! Тебе необходимо заплатить цену сполна, или ты не получишь помазания!
Разговорами ты не введешь людей в Божью славу, разговорами их можно ввести в заблуждение. Ты можешь ввести их в Его славу проповедью, помазанной Святым Духом.
Не молящихся людей не стоит и слушать. Тот, кто не молится, ничего не достигнет. Бог не ищет политиков; Он ищет молитвенных воинов, тех, кто “ухватится за рога жертвенника” и будет стоять на коленях до тех пор, пока не откроется небо и не обрушится Его слава! У нас должно быть это!
12. Религиозные политики дарят подарки, чтобы прельстить тебя и посягнуть на контроль в твоей жизни и твоем служении. Вот, почему я называю их мистер Большой Доллар. Некоторые люди думают, что жертвуя много денег, они имеют право вторгаться и руководить твоей жизнью и твоим служением.
Как христианин, ты в повседневной войне, и ты должен различать маскировки твоего врага. Доверяй твоему духовному “радару” (твоему духу), когда он что-то зафиксировал. Люди живущие только умом, не улавливают того, что в их духе. Они не знают Бога хорошо. Своим умом ты только можешь знать о Боге. Истинное познание Бога приходит из сердца.
13. Религиозные политики будут лгать на людей, которые мешают их влиянию. Проповедуя, ты не знаешь во что вовлечены слушающие, и твои слова могут ударять по их грехам, и это пугает их. Следующее, что ты вдруг узнаёшь - они пытаются разрушить твою жизнь и твое служение, обвиняя тебя в делах, которых ты вообще не делал. И это всего лишь потому, что ты попал в точку.
В заключении: как оставаться свободным от религиозной политики? Во-первых, освободись от всех человеческих амбиций быть известным, уважаемым и популярным.
Служение состоит не в том насколько знаменитым ты можешь стать, и сколько денег ты можешь собрать. Служение - это помочь людям найти Иисуса и вырасти сильными в Нем. Служение - это не выбор занятия. Служение - это стать слугою!
Со временем, по мере верности в доверенном тебе служении, Бог даст тебе большее. Те, кто не хотят большого служения, обычно, получают его! Людям, вовлеченным в политику, не понять этого. Это называется работой Святого Духа!
Во-вторых, держись подальше от религиозной политики. Помни, цель служения - познакомить людей с Иисусом, Царем царей и Господом господствующих. Поэтому держи свое сердце отрытым для Бога, и продолжай привлекать людей к Иисусу.
Также, никогда не падай духом, смотря на тех, кто кажется очень преуспевающим посредством политики. Зачастую, кто платят законную цену, бывают обескуражены лжецами, появляющимися с новым “откровением” и в добавок выкачивающими из людей тысячи долларов для своих служений. Если ты не будешь осмотрительным, ты можешь почувствовать себя как будто ты ничего не достиг; на самом деле ты на много ценен, чем эти служители-фейерверки, внезапно взлетающие и также внезапно исчезающие.
Для меня главное - принести присутсвие Бога в Церковь. Я хочу видеть Его силу проявленной так, чтобы она потрясла и изменила всех нас настолько, чтобы мы стали более подобные Иисусу!
Робертс Лиардон, газета ”Слово Жизни”
Все новости
Другие статьи
Календарь // Декабрь 2024 |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
П | В | С | Ч | П | С | В |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Комментарии пользователей (0)
Что-то не понял - а какое право Лиардон вообще имеет учить в данной теме после того, что у него случилось в личной жизни?
А, что у него случилось в личной жизни?
Раскрылись факты его нетрадиционной ориентации... Причем уже лет пять назад...