18 Апрель 2024
 

Голубая ржавчина

«Иисус – гей», «Адам был лесбиянкой Аидой», «Сжечь ... церкви». Это не надписи на заборе, неведомо кем начертанные. Это слова и призывы от несчастных, вечно обиженных и повсеместно притесняемых гомосексуалистов.

Не так давно я вступил в спор с одной из читательниц, являющейся, по совместительству, еще и моей знакомой. Она горячо отстаивает права геев и лесбиянок, мною, по ее словам, «несправедливо оскорбляемых» во многих статьях.

«Какое тебе до них дело?!» - в очередной раз, как сотни комментаторов статей до нее, вопрошала девушка. А я в который раз, как и сотням комментаторов, отвечал – мне до них дела нет. Я не отличаю их от собачьего дерьма на обочине дороги, мне плевать на них, но мне не плевать на своих детей и на будущее территории, с которой связана моя жизнь…

Шаг первый – терпимость и терпилы

А будущее у территории, именуемой «Украиной», обещает быть просто чудным. Сказочным. И ко всем прелестям этого фантастического будущего, ко всем мини-чернобылям, голоду, болезням и деградации будет добавлен еще один размашистый штрих – гомодиктатура. Жесткая и бескомпромиссная диктатура кучки любителей секса в прямую кишку над миллионами «натуралов», как они презрительно нас именуют.

В Украине, как и во всем мире, внедрение гомодиктатуры происходит по накатанной, продуманной, и сейчас уже отработанной схеме - очень плавно, аккуратно. Схема гениальна.

Сначала необходимо пробудить у общества к себе сочувствие, добиться поддержки от сердобольных «натуралов». Для этих целей идеально подходят душещипательные художественные и документальные фильмы о проблемах гомосексуалистов, статьи в периодике, и передачи, освещающие суровую и несправедливую к геям действительность.

От неприятия общество постепенно переходит к терпимости, к «толерантному отношению». «Я ничего не имею против гомосексуалистов!» - с гордость заявляют борцы за права других. Эти уверенные в своей правоте люди, чьими руками во все времена творились самые мерзкие преступления, не способны думать на годы вперед. Они видят якобы притесняемых (кем?!) геев, и поднимают свою самооценку за счет проявления терпимости к тем, чьи права, по их мнению, не соблюдаются.

В лексиконе криминального мира имеется емкое обозначение для человека, которого можно обмануть и облапошить - «терпила». Тот, кому терпеть на роду написано. Лучший подход к сердцу терпилы – ненавязчивый обман, обман, поверив в который дурашка сам деньги отдает. Высший пилотаж – это когда терпила, теряющий деньги, полностью уверен в том, что делает что-то хорошее. Люди, молчаливо поддерживающие насаждение гомодиктатуры, также уверены, что совершают доброе дело.

Но булыжниками именно таких благих намерений вымощена дорога в ад. Гордящиеся своей либеральностью глупцы с одухотворенными лицами роют яму не себе даже, а своим детям. Потому что дети великодушных терпил, отравленных ядом лживой толерантности, спустя годы в полной мере вкушают плоды идиотизма отцов и матерей…

Шаг второй – они становятся наглее

После того, как дурочки-студентки и отупевшие от сериалов домохозяйки становятся на сторону нетрадиционных отношений, приходит время второго шага.

Гомосексуалисты еще не выпираются на центральные улицы городов с голыми задницами, они не смеют еще прохаживаться перед Печерской лаврой с плакатами, оскорбляющими религиозные чувства христиан. Но укрепление позиций позволяет гомосексуалистам становиться все более требовательными.

Есть законы, запрещающие дискриминацию? Нам этого мало. Нам нужно, чтобы мы были выделены в отдельную категорию. Как ликвидаторы аварии на ЧАЭС, к примеру, как матери-героини или как ветераны труда. Происходит выделение группы любителей нетрадиционного использования анального отверстия в отдельную касту, в касту неприкасаемых, в закрытую группу привилегированных граждан. Согласитесь – особая категория, дарованная людям лишь за их извращенный подход к делу удовлетворения половой страсти – это круто. Это научная фантастика, воплощенная во множестве стран «цивилизованного мира».

Но дело еще не сделано, пока миллионы «натуралов» не будут немы, как рыбы, приготовляемые на ужин. Ведь кто-то когда-то рот раскроет, до кого-то дойдет смысл «построения толерантного общества». И когда на горизонте начнут явственно вырисовываться рифы будущих проблем, отдельные граждане будут бить в набат.

Поздно, уважаемые. Геи, не довольствуясь особой группой и привилегиями, дарованными глупым законодателем, наглеют. Они начинают требовать наказания за критику в свой адрес. Приравнивают критику содомии к отрицанию Холокоста. Они, всерьез чувствуя себе избранными и неприкасаемыми, добиваются запрета на инакомыслие по поводу гомосексуализма. На этом моменте притормозим и задумаемся.

При СССР за открытое высказывание своих мыслей по поводу «советской действительности» можно было запросто угодить за решетку. Мы СССР клеймим за это позором, называем «империей зла», сравниваем Союз с темницей, где ущербные гномы-КГБсты душили любое проявление свободы мысли и слова. Сегодня, в стране, сбросившей с себя «тяжкие оковы» советского наследия, происходит следующее – я НЕ имею права на высказывание вполне аргументированной позиции по поводу гомосексуалистов и гомодиктатуры. Я НЕ могу пробиться со статьей на эту тему в большинство СМИ. Интервью, в котором я выскажу мнение по поводу засилья «голубых» на экранах и в периодике, безжалостно порежут на телевидении (реальные случаи!).

По поводу проституции – пиши, сколько влезет, на тему СПИДа статью с руками оторвут, о ментах болтай, пока язык не отвалится. А вот о гомосексуалистах ни слова. Потому что может быть беда. Могут обвинить издание в ретроградстве, в гомофобии – в чем угодно, вплоть до фашизма.

Таким образом, пытаясь защитить права гомосексуалистов, борцы за свободу одевают на всю остальную часть населения страны смирительную рубаху. Эти кретины с чистыми взглядами заклеивают миллионам людей рты, и садят в клеть, прутья которой больно бьют по рукам током осуждения, стоит лишь попытаться высказать мнение, отличное от НАВЯЗЫВАЕМОГО.

Мы строим империю зла, до которой СССР – как трехколесному велосипеду до Майбаха!

Презрение и страх

Японцы с жалостью относятся к неяпонцам. Они искренне сочувствуют тем, кто не имеет характерного разреза глаз, к тем, у кого в паспорте не стоит печати с красным солнышком посредине. Японцы считают себя избранными, они свою избранность лелеют, воспитывают уверенность в избранности в школах.

Можно было бы жителей страны Восходящего солнца за этот снобизм пожурить, если бы не одно но. Японцы имеют полное право считать себя избранными. Это трудолюбивая и очень умная нация, сумевшая сохранить обычаи предков, нация уникальная, достигшая поразительных высот - как экономических, так и политических.

Гомосексуалисты на Западе также считают себя избранными. Они создали своего рода банку из пуленепробиваемого стекла, в которую автоматически помещается каждый, кто присоединяется к армии любителей нетрадиционного секса. Смотреть – смотрите, но не смейте и рта раскрыть против нас. Потому что мы – избранные. Мы – уникальны, как жучки, внесенные в Красную книгу. Попробуй, тронь нас – моментально в тюрьму сядешь. А общество прошелестит вслед – «правильно, в тюрьму, не смейте трогать гомосексуалистов». Даже «гомосексуалистами» их называть не смейте. Исключительно «геями» или, еще лучше – МСМ. То бишь, «мужчинами, практикующими секс с мужчинами».

Гей-парады теперь именуются не иначе, как «прайды» от английского pride (гордость). Свой образ жизни преподносится гомосексуалистами, как предмет гордости, уникальности, и при этом в среде голубых воспитывается презрение к остальным людям, к «натуралам». Денатуратом быть круто, а натуральным – отстойно.

Японцы имеют право на снобизм, гомосексуалисты же стали особой кастой исключительно благодаря своему половому извращению.

Если на Западе вам взбредет в голову высказать свое мнение против гей-парада во время его проведения, вас, в лучшем случае, обложат отборным матом. В худшем – дадут по лицу, и после этого вызовут полицию. От души помусолив сказку о терпимости и толерантности, гомосексуалисты, со временем, стали радикально нетерпимы и нетолерантны.

На сегодняшний день в Европе сложилась абсурдная ситуация, при которой порок не прикрывается, а проповедуется как нравственная норма, как добродетель.

В американских школах ныне проводятся «Дни молчания» - практически официальная акция в поддержку гомосексуалистов. Причем, мнения учеников никто не спрашивает – им навязывают эту молчаливую покорность. Сказали – делай! Заткнули рот – молчи! И не смей перечить!

В Сакраменто в 2006 году школьники не захотели молчать, и «Дни…» превратились в акции протеста против принуждения к популяризации содомии. Что тут началось! Детей оскорбляли, унижали, отбирали майки с надписями «Бог создал мужчину и женщину, а не мужчину и мужчину», им угрожали физической расправой.

Вот отрывок из интервью с верующей девочкой, ПОСМЕВШЕЙ выступить против гомодиктатуры:

- Некоторые журналисты обвинили вас в дискриминации учеников-гомосексуалистов и лесбиянок. Как вы относитесь к таким заявлениям?

- Уже давным-давно их не дискриминирует и никто над ними не издевается. Издеваются над нами. Сейчас дискриминируют христиан. Верующего школьника могут просто обсмеять, если он что-то считает грехом.

- Например?

- Например, попробуй сказать в школе, что считаешь секс до брака грехом. Некоторые могут сдержаться, но другие, в том числе и гомосексуалисты, обсмеют тебя. Почему издеваться и смеяться над гомосексуалистами - почти преступление, а издеваться и смеяться над христианами - это нормально?

Многие не скажут и слово негативное о гомосексуализме, потому что бояться, что их обвинят в «дискриминации». Почему? Потому что все об этом говорят и пишут.

Школьников поддержали жители города. Сначала опасливо, с оглядкой. Потом – открыто, постепенно освобождаясь от страха быть заподозренными в гомофобии. Вдумайтесь – страх не позволял высказаться жителям страны, основным задекларированным принципом существования которой является свобода!

Страх. Страх – вот основное правило, которое внушается людям, имеющим «альтернативны» взгляд на гомосексуализм. Ты должен бояться сказать что-то «поперек». Бояться быть изгнанным с работы, бояться общественного порицания, бояться физической расправы и тюремного заключения.

Не правда ли, удивительное перевоплощение «борьбы за права» в яростную и беспощадную борьбу с инакомыслием?..

Продолжение следует…

Анатолий Шарий, “Обозреватель

 
Обсуждение статьи

Ваш комментарий

Комментарии пользователей (0)
цитата ответить 21 Апр. 2010 в 08:47 Valya:

Шарий - крутой!

 
цитата ответить 22 Апр. 2010 в 03:45 Елена:

Согласна с Valya!Люди!Читайте и ДУМАЙТЕ!

 
цитата ответить 22 Апр. 2010 в 11:56 Andrey:

Это действительно очень серьезно! Сейчас надо не просто соглашаться с авторами таких статей, а что-то начать предпринимать!
http://hilfe-fuer-familien.org/

 
цитата ответить 29 Апр. 2010 в 10:50 Natali:

я заказала бланк. Буду сражаться.  Это дело каждого из нас. Хочу жить в нормальном мире!
Молчать нельзя, надо влиять. А то буду тупо смотреть на паренька лет 47 с накрашенными ногтиками на ногах, как-то встретила я такое чудо в шведском супермаркете в 2008 году. Меня чуть не стошнило, я даже ушла с той кассы, где он стоял.

 
Лента новостей    

Новости в RSS

Обсуждаемое Читаемое

    Календарь // Апрель 2024

    П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 1 2 3 4 5