В 86 странах мира содомия – вне закона. В исламских государствах гомосексуализм – преступление, за которое наказанием является смерть. Практикующих сей грех вешают, забивают камнями и закапывают в землю живьем. В 2005 году международные организации, выступающие в защиту прав геев и лесбиянок, подняли вой по поводу казни двух молодых голубых 16 и 17 лет в Иране.
Почему геи не громят мечети?
Иран осудили, заклеймили, оплевали. При этом все крикуны и обличители «забыли» о том, что казненные любители анального секса не только друг с дружкой забавлялись, но и растлили по ходу дела мальчика 13-ти лет от роду. Мелочь, на которую правозащитники глаза закрыли. За такое преступление в 2005-м в Украине, к примеру, получили бы растлители 3 месяца ограничения свободы (дома посидели бы под подпиской), в Швеции перекантовались бы годик в исправительной колонии, более похожей на пионерлагерь, а вот в Иране их вздернули.
В этой стране вообще страсть, что творится. По данным иранских правозащитников (проживающих в США, естественно), в Иране после исламской революции 1979 года осудили на смерть более 4000 лесбиянок и гомосексуалистов. Также клерикальный режим казнил немало женщин за внебрачный секс. Представляете, дикари какие?
К примеру, украинки, готовые переспать за пьяный вечер в третьесортном баре или поездку в «крутом авто» - современные и цивилизованные, а иранцы, казнящие тех, кто совокупляется неестественным способом и шляется направо-налево – отсталый, некультурный и злой народец. Я полагаю, в Иране с проституцией, педофилией и изнасилованиями ситуация в сотни раз лучше, чем в нашей чрезвычайно культурной и цивилизованной стране.
Ну да Бог с ними, с иранцами. Меня в контексте иранцев больше европейские геи интересуют. А интересует меня следующее - почему, несмотря на смертные казни, и реальные, а не мнимые, преследования гомосексуалистов в Афганистане, Саудовской Аравии, Йемене и еще целом ряде исламских государств, геи не громят мечети в Европе и в Штатах? Почему не высмеивает голубая братия Аллаха, и не ходят по улицам своих городов с плакатами в стиле «Мухаммед – гей»? Вы никогда не задавались этим вопросом?
Почему гомосексуалисты поползновений на ислам не делают, а считают главными своими врагами христиан, и всю ненависть выплескивают на людей, верующих в Иисуса? Ведь христиане не убивают геев, и не призывают к их уничтожению! Нонсенс? Отнюдь. Грубую, реальную силу геи чувствуют очень тонко. Практически задним местом своим чувствуют. Равно как и бессилье чувствуют.
Они принимают сострадание христиан к ним, как к людям нездоровым, за слабость. И делают вывод – именно на этих добрых, не дающих адекватную сдачу людях можно безнаказанно вымещать злобу, можно их «строить» бесстрашно, и куражиться подло.
А по поводу мусульман понимают - стоит хоть одному придурку с голой задницей напасть на мечеть, как в тот же день многие любители анальных отверстий отойдут в мир иной, а бары и притоны геев будут разгромлены толпой оскорбленных последователей ислама.
«Юмор» геев
Голубые не зря выбрали себе в качестве мишени именно христианскую церковь, и именно христиан. Вера людей в Бога и Библия, недвусмысленно осуждающая содомию – вот камни преткновения на пути больных гомосексуализмом людей к полнейшему отрыву от основной массы граждан.
К волшебному миру, в котором 1% населения будет иметь практически безграничные права. К миру, в котором гомосексуалиста никто не уволит, где о психически нездоровом человеке никто не скажет – «он психически нездоров», где и посмотреть в сторону зажимающихся в общественном месте мужиков никто не посмеет.
Они мчатся к этому миру на шее толерантных баранов, но спотыкаются безмозглые бараны о тела тех, кто не боится осуждения, кому плевать на суды, тюрьмы, физические расправы.
На сегодняшний день изгаляться над чувствами верующих стало у гомосексуалистов Европы чем-то вроде веселой забавы. На всех гей-форумах смакуется высказывание Элтона Джона о том, что Иисус Христос был «сострадающим, супер-умным геем». Вот уж посмешил британец голубую публику, вот уж порадовал! Возвращаясь к мусульманам - интересно, что случилось бы с трухлявым сэром, заяви он привселюдно подобное о пророке Мухаммеде?
В Шотландии гомосексуалисты также от души над христианами поглумились. Там в Глазго спектакль поставили, в котором Иисуса изобразили… женщиной-транссексуалом. Назвали спектакль соответственно «Иисус - царица небесная». В прессе потом тоже посмеялись – театралы-геи и драматург-транссексуал (сыгравший в спектакле Иисуса) заверили, что обидеть никого не хотели. Так, ради смеха спектакль поставили. Поюморили…
В 2010 году в Голландии, на юго-западе Амстердама, священник посмел не допустить к причастию гомосексуалиста. Поклонники нетрадиционного применения задницы среагировали моментально – они сорвали мессу в этой церкви, выкрикивая кощунственные лозунги и оголяясь. Эффект был достигнут – теперь в Амстердаме может причащаться кто угодно – гомосексуалист, лесбиянка, транссексуал, сатанист, мазохист, педофил, некрофил и так далее.
Кстати, к геям, посещающим церкви, отношение в самом сообществе больных гомосексуализмом граждан очень нетолерантное. Добивающиеся равноправия «обиженные» делят людей на касты внутри собственного немногочисленного мирка! Вот небольшая, но достаточно красноречивая инструкция по этому поводу с сайта gayrussia.ru от марта 2010 года:
«Верующий гомосексуал опасен для любого неверующего гомосексуала, ибо в любое время верующий гомосексуал может стать ПРЕДАТЕЛЕМ в любых персональных, или общественных отношениях. На такого верующего гомосексуала никогда нельзя полагаться, ни в чем нельзя довериться.
Католический гомосексуал - это опасный социальный элемент, готовый совершить любые подлости ради своего верховного ватиканского покровителя и гомофоба.
Все геи мира должны это помнить и никогда не связываться с католическими гомосексуалами».
Неплохое воззвание борцов за равноправие? Больно уж смахивает на листовку времен тоталитарного прошлого.
Тоталитаризм и гей-сообщество вообще – близнецы-братья. Дабы мысль моя была лучше понятна, процитирую отдельные отрывки из книги российской журналистки и социолога Ады Баскиной, специализирующейся на изучении культур стран мира.
Гомосексуало-тоталитаризм
Ада 12 лет проработала в США, преподавала в Северо-западном университете в Чикаго, в Мичиганском университете, выступала с лекциями в Стэнфорде, Беркли, университете Джорджа Вашингтона и в университете Колумбия.
США зацепили Баскину тотальной, всепроникающей гомосексуальностью, и мощной пропагандой данного полового извращения. О пропаганде более предметно поговорим чуть позже, а вот о некоторых аспектах общества «победившего гомосексуализма» поведают строки из книги:
«…Их сын – гомосексуалист. И не рядовой, а президент гей-клуба в университете Сан-Франциско… Через несколько дней я выступаю именно в этом университете. Перед лекцией друзья меня предупреждают: будь осторожна. Декан колледжа — известная в городе лесбиянка, она активно участвует в движении за права секс-меньшинств. Декан, немолодая крупная женщина, говорит громко и напористо…
…Меня впечатляет не столько сама gay problem, сколько интенсивность ее присутствия в жизни общества…
…пропаганда гей-культуры идет очень энергично и, на мой взгляд, вполне успешно. В Майами-Бич, в гостинице, на столике у портье беру несколько свежих газет. Среди них — большая красочная газета гомосексуалистов. К ней два приложения — одно для геев, другое для лесбиянок. Умно и профессионально здесь рассказывается об их культуре, их идеологии, выдающихся представителях. Много материалов об образе жизни...
…В университете Олд Даминиан (штат Вирджиния), где я читала курс лекций в рамках Программы исследования женских проблем, мне неожиданно задали вопрос: «Как вы относитесь к тому, чтобы ввести в школах курс „Гомосексуализм. История, настоящее и будущее“»? Я стараюсь быть осторожной... Но вопрос поставлен…: как сделать предмет обязательным, чтобы каждый школьник знал основы гомосексуализма, как, скажем, математику или географию.
Я пытаюсь от ответа уйти, говорю о том, что пусть каждая школа решает этот вопрос сама. Но меня прижимают к стенке: гей-знания в каждую школу, я — за или против? „Против“, — наконец, устав от этой борьбы, честно говорю я. На следующий день меня вызывает к себе директор Программы. Она огорчена. Я ей по-человечески симпатична. И курс мой ей нравится. Но она не знает, что делать: на меня поступило заявление, подписанное тремя студентками. В нем изложен описанный выше эпизод…
…К., профессор на кафедре журналистики Мичиганского университета, занимает кабинет рядом с моим. Как-то я замечаю, что обычно жизнерадостная, улыбчивая, она вдруг стала грустной. И так несколько дней подряд. Я спрашиваю, все ли у нее в порядке. Она, как и положено американке, отвечает, что все „absolutely fine“. Ну, файн так файн. Но через пару дней она сама приходит ко мне в кабинет и, отводя глаза в сторону, говорит, что вообще-то у нее есть проблема. Только она не может никому о ней сказать. Вот разве только мне, потому что я иностранка и у меня, как она полагает, может быть „иная ментальность“. Проблема ее кажется мне поначалу общеизвестной до банальности.
Шестнадцатилетняя дочка влюбилась. У нее экзамены на носу, а она ни о чем не может думать, кроме своей любви. „А сколько лет было вам, когда вы влюбились первый раз?“ — завожу я столь же банальный разговор. „Мне было пятнадцать, — отвечает К. — Но я только ходила в кино и на танцы. А ночевать приходила домой“. Да, рановато, наверно. „Но ведь половина юных американок приобретает свой сексуальный опыт еще в школе, — успокаиваю я. — Мальчик что — одноклассник?“ Она как-то странно на меня смотрит, отводит глаза в сторону. Потом, наконец, сдавленным голосом отвечает: „Это не мальчик“.
Ах, вот оно что. „Да пройдет, — говорю. — В детстве всякое случается. Вырастет…“
— „Вырастет и останется лесбиянкой. Первый опыт, как правило, определяет сексуальную ориентацию“.
— „Да какой опыт у двух девочек…“
— „Но ее любовница вовсе не девочка. Это опытная женщина, вполне искусная. Она была репетитором Кэт по немецкому, и соблазняла ее долго и умело“.
Тут К. вдруг спохватывается: „Да, самое главное — пожалуйста, никому-никому“.
— „Ну что вы, — говорю я, — тайна есть тайна“. Она смотрит мне прямо в глаза и говорит, наконец, то, что ее по-настоящему мучает: „Тайна — не лесбийская любовь Кэт. Тайна — мое к этому отношение. Я никому из своих университетских друзей не могу сказать, что огорчена этой связью. Меня строго осудят. Ведь гомосексуализм принято поддерживать, поощрять, но уж никак не осуждать»…
Не смей огорчаться, узнав, что родную дочь соблазнила взрослая лесбиянка. Улыбайся, пока половая извращенка губит жизнь самого близкого тебе человека. Не смей высказывать свое мнение! Не смей думать! Пропаганда сделает все за тебя! Ты – просто винтик, за тебя уже все решено, просто следуй общей линии! Не отклоняйся от общего курса!
Толпа и мнение толпы – вот твой ориентир! Не рыпайся, не дергайся! Если дерзнешь озвучить то, что у тебя на уме, на тебя моментально полетит донос «куда следует». Да не один донос, а целых три! Скрывай свои истинные мысли, смейся и аплодируй, когда хочется кричать от ужаса!
Это – типичный коммунистический тоталитаризм не 70-хх и даже не 50-хх годов прошлого столетия. Это массовый психоз середины 30-хх. Это всеобъемлющая истерия страха и лицемерия. И это – наше с вами будущее.
Сегодня геи вещают слабыми голосами о притеснениях. Завтра они сосредоточат в своих руках СМИ, завтра они подкрепят свои позиции законодательно, завтра они начнут отбирать наших детей. Завтра геи будут командовать нами. Сегодня мы их жалеем или «не замечаем», но завтра они не будут жалеть нас. И заметят каждого, кто будет против них…
Продолжение следует…
Анатолий Шарий, ”Обозреватель”
Все новости
Другие статьи
Календарь // Декабрь 2024 |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
П | В | С | Ч | П | С | В |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Комментарии пользователей (0)
По законодательству Ирана , можно жениться официально на 12 летной девушке. Так что борец за “нравственность” все мы знаем твои педофильские наклонности)
И что? В Древнем Риме тоже так было, при этом мужчинам разрешалось вступать в брак с 14-ти, - то есть, с момента наступления полового созревания. Так что тут ты, педрила, промахнулся).
Шарий педофил