На сессии Генеральной конференции в Сан-Антонио (штат Техас) главой всемирной Церкви адвентистов седьмого дня переизбран пастор Тед Вильсон. Большинством голосов он был избран на следующий пятилетний период. Из 1900 делегатов съезда 90% присутствующих поддержали его кандидатуру.
Как сообщает пресс-служба Церкви, Вильсон подтвердил свою приверженность Богу и Церкви, а также кратко изложил три цели, которые он преследуют в своем служении: главный акцент на Христе и Его праведности, верность и привлечение каждого верующего к евангельской деятельности и свидетельству.
“Бог заинтересован в том, чтобы Его народ стоял прочно, и мы должны сделать это вместе” - заявил Тед Вильсон в своем обращении к присутствующим на съезде делегатам.
Церковь Адвентистов Седьмого Дня именует себя всемирной. Ее учение исповедует две основные доктрины: о явном и видимом Втором пришествии Христа во славе, которое ожидается “вскоре”, а также о святости седьмого дня недели, пишет newsru.com.
Адвентисты настаивают на соблюдении субботы как установленной при сотворении мира задолго до дарования Закона Моисеева (об этом говорится, в частности, в четвертой заповеди Десятисловия в Ветхом Завете).
Адвентисты седьмого дня считают, что суббота является прежде всего “памятником сотворения мира”, “печатью авторитета” Небесного, Божьего правления в отличие от воскресенья, которое трактуется адвентистами как символ католической традиции, свидетельствующий, по их мнению, о присвоении церковью права изменять праздники своим авторитетом и властью своих постановлений.
Слово “адвентист” (англ. adventist) происходит от лат. adventus (”появление”, “наступление”, лат. ad ventus “у порога”, в смысле Пришествия), что подразумевает веру в скорое Второе пришествие Иисуса Христа и, по пришествии, воскресение и вознесение праведников на небеса.
Адвентистское движение зародилось в первой трети XIX века среди групп баптистов, методистов и других представителей протестантизма. Его основателем называют американского баптистского проповедника Уильяма Миллера (1782—1849).
В России первые общины адвентистов седьмого дня возникли среди немецких колонистов в 1886 году в Крыму и в Поволжье.
В 1890 году в Ставрополе образовалась первая русская община адвентистов седьмого дня. Вначале адвентисты подвергались преследованию со стороны царских властей и Православной церкви, однако подчеркнутая позиция невмешательства в политику облегчила их легализацию в 1906 году и уравнение в правах с баптистами. Ко времени революции 1917 года их было уже около семи тысяч.
В 1920-х годах география распространения и число последователей адвентистов седьмого дня заметно увеличились, создавались новые общины, множились издания. В 1920-х годах российские адвентисты пережили раскол на почве отношения к советской власти, к государству вообще и к проблеме службы в армии. Отделившаяся часть - адвентисты-реформисты - образовала “Всесоюзную церковь верных и свободных адвентистов седьмого дня”. Наряду с другими религиозными конфессиями в 30-х годах объединения адвентистов подверглись разгрому и репрессиям, их руководители и члены приговаривались к тюремному заключению, ссылке и другим видам произвола, насилия и дискриминации.
Лишь в 1945-1946 годах было вновь зарегистрировано несколько десятков общин, образовавших Всесоюзный совет адвентистов седьмого дня, который, однако, в 1960 году, в период антирелигиозной кампании, инициированной Хрущевым, был вновь ликвидирован властями. В 1977-1979 годах началось новое возрождение организационных структур конфессии, и в 1981 году произошло объединение общин на территории России. В 1990 году состоялся съезд церквей адвентистов седьмого дня России, который принял устав Российского униона (Союза), говорится в публикации “Свободной энциклопедии.
Все новости
Другие статьи
Календарь // Ноябрь 2024 |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
П | В | С | Ч | П | С | В |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
Комментарии пользователей ()