26 Апрель 2024
 

Глава союза нерегистрированных пятидесятников Украины: “Демократия — это не вседозволенность, а высшая сознательная дисциплинированность”

babiy_georgiy!

Начальствующий епископ Объединённой Церкви Христиан Веры Евангельской Украины Георгий Бабий рассказывает о своем отношении к выборам, политике, миссионерству и харизматам.

— Способствует ли политика властей Украины свободе проповеди и социального служения церквей? Может ли быть повторение советской атеистической эпохи?

— После распада атеистического СССР народ Украины провозгласил создание независимого государства и продолжает строить и развивать демократию, ориентируясь на общечеловеческие ценности и достижения развитых цивилизованных стран.

Сейчас Украина имеет Президента, Верховный Совет и Правительство, избранные и сформированные конституционным путем, не допустив фальсификации выборов во время мирной Помаранчевой революции.

Всенародно избранный Президент Украины Виктор Ющенко как гарант Конституции и верующий в Бога гражданин делает все от него зависящее, чтобы неукоснительно выполнялись и те статьи Конституции, которые определяют отношение государства и общества к религии.

Одним из своих первых Указов Президент Виктор Ющенко ликвидировал Государственный комитет по делам религий. Создан Всеукраинский совет руководителей религиозных объединений в качестве консультационно-совещательного органа при Президенте Украины.

В настоящее время в Украине существует полная свобода для проповеди Евангелия. Государственные структуры приглашают верующих к сотрудничеству и обращаются к нам с просьбами об оказании помощи центрам по реабилитации наркозависимых, домам престарелых и интернатам, а также в обустройстве благотворительных столовых.

Наши поместные церкви по мере своих возможностей принимают участие и в решении некоторых других социальных проблем (насколько позволяет их материальное состояние). Украинские власти идут навстречу христианам-протестантам во всех вопросах, и мы не испытываем никаких притеснений.

Возникли, было, некоторые проблемы со строительством Домов молитвы и выделении земли. Кабинет Министров 29 октября 2005 г. вынес «Постановление о внесении изменений в «Приложение к методике расчета и порядка использования платы за аренду государственного имущества религиозными организациями».

Повторения «советской атеистической эпохи», на мой взгляд, уже не будет. Но испытания христиан непременно будут, ибо об этом говорится в Библии. Согласно Слова Божьего, мы ожидаем, что еще придут времена Антихриста, когда он будет властвовать и царствовать на земле. Тогда будет теснота и скорбь, и репрессии против верующих. В Библии однозначно написано о том, что будут убивать каждого, кто откажется получать печать Антихриста.

— Какое Ваше мнение о разделении пятидесятничества на консервативное и харизматическое, которое создает массу новых социально-богословских доктрин и в Украине, и в России? И какое ваше отношение к харизматам?

— Пятидесятническое движение, основываясь на Слове Божьем, всегда было и есть прогрессивным, способствующим духовному развитию человечества (чему есть огромное количество примеров и подтверждений).

Я не считаю, что харизматическое движение выделилось из пятидесятнического, которое, как известно, после сошествия Духа Святого в День Пятидесятницы было неотъемлемой гранью Первоапостольской Церкви, сопровождалось знамениями и духовными дарами Духа Святого. Это имеет продолжение и в наши дни.

Харизматическое движение, на мой взгляд, зиждется на богослужебной практике скорее Ветхого, а не Нового Завета и не является дальнейшим развитием пятидесятнического движения. В понимании харизматов, христианство — это обязательно процветание, как духовное, так и материальное. А это — широкий, легкий путь.

Иисус Христос говорил об узком тернистом пути, идя которым человек проходит через многие скорби, испытания. Широкий и легкий путь, широкие врата, нарушение Божьих установлений, легкомыслие, поверхностностное отношение к Слову Божьему не ведут в Царство Божье. Поэтому нас не смущает рост численности верующих в новых харизматических церквях.

Вы также сказали, что харизматические течения создают массу новых социально-богословских доктрин… Я сомневаюсь, что это действительно так, иначе мы бы имели возможность с этими доктринами познакомиться. А вот с нашим пятидесятническим вероучением, выработанным на основании Слова Божьего нашими благословенными братьями-предшественниками и испытанным в 30-80 гг. в узах, тюрьмах, концлагерях, далеких ссылках, где они страдали за Слово Божье по 10-20 и более лет, мы доброжелательно рекомендуем всем, ищущим Истину Божью, познакомиться, в т.ч. и харизматам.

— Каковы наиболее важные миссионерские задачи церквей Украины и чем цели евангелизации в Украине отличаются от миссионерских целей проповедников в России? В чём, по Вашему мнению, заключается секрет большей религиозности населения Украины, по сравнению с Россией?

— Народ Украины еще в языческие времена, наивно пытаясь объяснить происхождение жизни на Земле с помощью фантастических существ, искал истинную веру и стремился к живому Богу. Понятие о Творце видоизменялось, но стремление найти правильное понимание никогда не иссякало.

По преданию, свет великой истины Божьей, свет Евангелия и Благую весть о спасении впервые принес в наши края апостол Андрей Первозванный еще в первом веке от Рождества Христова. На высоком берегу Днепра он провозгласил пророчество, что там будет город великий со множеством христианских храмов. И, действительно, во времена Киевской Руси наша столица сияла множеством золотых куполов.

Пятидесятническое движение в Украине пришлось по душе многим и многим христианам еще со времен Ивана Воронаева в 20-е годы ХХ века. Вопреки действиям атеистической советской власти пятидесятнические церкви создавались почти во всех уголках Украины. В связи с этим украинский народ много выстрадал и пережил гонения, потому что в СССР, в состав которого входила Украина, учение пятидесятников считали особо опасным из-за возрастания его влияния на умы и сердца людей. Пятидесятническое движение выжило и окрепло в горниле испытаний.

Что же касается вопроса о миссионерских и евангелизационных задачах пятидесятников Украины и России, то они ничем не отличаются, потому что Церкви христиан веры евангельской Украины и России входят в Объединенную Церковь Христиан Веры Евангельской стран СНГ и Балтии.

В Украине много работы для евангелистов и миссионеров, но еще больше в России, где огромные территории и расстояния. Много украинских миссионеров с Божьей помощью трудятся в России, ставя своей целью принести свет Евангелия в самые далекие уголки, объединить верующих в создаваемых поместных церквях.

— Должны ли церковные объединения занимать какую-либо общественно-политическую позицию, а пасторы и верующие, как частные лица, поддерживать определенных кандидатов на выборах или же заявлять о своей приверженности демократическим ценностям?

— По Евангельскому учению и Конституции Украины, Церковь отделена от государства. В статье 5 «Закона Украины о свободе совести и религиозных организациях» записано: «Религиозные организации имеют право принимать участие в общественной жизни.

Религиозные организации не принимают участия в деятельности политических партий и не предоставляют политическим партиям финансовой поддержки, не выдвигают кандидатов в органы государственной власти, не агитируют и не финансируют избирательные компании кандидатов в эти органы. Священнослужители имеют право на участие в политической жизни наравне со всеми гражданами».

По нашему вероучению, наши поместные церкви не могут вести политическую борьбу, призывать голосовать за кого-либо, а священнослужители не могут баллотироваться в депутаты.

В то же время, наши братья и сестры по вере свободны в своем волеизъявлении, принимают участие в голосованиях и избрании Президента Украины, депутатов всех уровней, поддерживают демократический строй, ведь в статье 35 Конституции Украины провозглашено: «Каждый имеет право на свободу мировоззрения и вероисповедания». Это право включает свободу исповедовать любую религию или не исповедовать никакой, беспрепятственно отправлять единолично или коллективно религиозные культы и ритуальные обряды, вести религиозную деятельность.

Основываясь на Слове Божьем, мы считаем, что Церковь не является какой-либо общественной организацией, а является духовной общностью людей, во главе которой стоит Иисус Христос, Который эту общность, Церковь, во дни Своего земного служения и создал.

В Объединённой Церкви ХВЕ Украины, как и России, церкви имеют возможность обходиться без регистрации в органах власти, так как, по Конституции, Церковь отделена от государства. Но из-за того, что общины должны заниматься социальными проблемами, существует другая структура — своеобразное связующее звено между Церковью и властью, т.е. миссии и центры, обладающие правами юридического лица.

Государство и его законы мы уважаем, понимаем требования власти и молимся о том, чтобы Бог благословлял руководство сел и городов, Правительство, Президента Украины.

— Сейчас Украина движется навстречу Европейскому Союзу, стремится стать цивилизованной западной страной. Видите ли Вы что-либо положительное в демократии? Должна ли Церковь выступать за свободное общество или же она должна предупреждать об опасностях, которые таятся в наступающей свободе?

— Во первых, западной страной Украина не станет, потому что она расположена в Восточной Европе. А вот станет ли она цивилизованной, т.е. развитой во всех отношениях,— это, по моему, прежде всего зависит от того, как народ Украины будет выполнять Божьи заповеди, следовать Слову Божьему.

Бог даровал Украине независимость, возможность развиваться, повышать жизненный уровень населения, принимать и исполнять справедливые законы, создавать благополучное общество. А без истинной веры Богу народ и на пути демократизации будет топтаться на месте.

Демократия — это не вседозволенность, а высшая сознательная дисциплинированность. По моему, в Божьих заповедях сформулированы самые высшие демократические принципы. Народовластие тоже должно быть правильным, основываться на высших духовных ценностях, а законодательство — согласовываться с Божьими наставлениями.

Настоящая свобода, на мой взгляд, не имеет ничего общего с половой распущенностью, наркоманией, однополыми браками, извращениями, оккультизмом и другими грехами. Высокая христианская мораль, основанная на Слове Божьем, была и остается высшим проявлением настоящей свободы, залогом настоящего человеческого счастья.

Благодарю Вас за очень интересные вопросы, которые побуждают еще и еще раз поразмыслить о совершенной христианской жизни, сверять наши земные часы с Божьими часами, определить наши «христианские координаты» на избранном пути к Царству Божьему и вечной жизни.

Беседовал Роман Лункин.

Интервью предоставлено Николаем Усачем, редактором журнала “Слово христианина”.

 
Обсуждение статьи

Ваш комментарий

Комментарии пользователей (0)
цитата ответить 02 Июн. 2007 в 02:05 Камчыбек:

Дорогие братья и сестры!
Дорогая Церковь!

Пишу вам по велению Господа,  имея  в сердце моем глубокое убеждение в том, что найду у вас полное понимание и отзыв к моему обращению. Уверен, что мое письмо найдет отклик у вас, и пусть мои слова будут оживлены силой Святого Духа. Если  на самом деле любите Господа, не будьте равнодушны, отзовитесь. Понимая важность той задачи, которая поставлена перед нами Богом, в начале моего обращения я хотел бы напомнить вам о необходимости веры к делам Божиим. Так как основным противником веры всегда выступала человеческая природа, когда дело касалось проявления веры, важно обратить внимание к тому, как мы слушаем. Мне приходиться начинать свое письмо так, потому что знаю человеческую натуру. Человеческая натура, пускай будь она даже в церкви, она так далека от того, чтобы распознать волю Господа, чтобы услышать голос Божий. Бог же остается тем, кем Он был, потому что Он сущий, Он есть тот, кто  Есть, Он великий «Я Есмь».
А мы, хотя и в Церкви, можем оставаться и глухими, и слепыми. Имея глаза, не видим, имея уши, не слышим. Но слава и благодарение Господу, что все же, во все времена человеческой истории, когда Бог начинал определенную работу в определенное время, находились люди, которые вносили свой вклад в дело Господа. Этим людям было нелегко, можно сказать им было очень тяжело, потому что, получая откровение Господа, они становились изгоями, обнаруживали у окружающих полное неверие, ненависть, зависть, равнодушие, одним словом, терпели незаслуженное  неправедное отношение за свою веру, за откровения, которые получали  от Господа. Вспомним об Авеле, который был убит от рук собственного брата. Ноя, чья вера осудила все его современное человечество. Авраама, который стал по благодати Божьей отцом всех верующих, которого Бог назвал даже своим другом. За что ему выпала такая честь???. За то, что он отличился от остальной массы людей того времени своей верой.
Кто бы из нас сегодня положил на алтарь единственного сына за Господа, не сомневаясь в том, что это веление Божье, а на сатаны. Поставьте себя на его место и спросите себя: « Мог бы я принести в жертву того, о ком просит Бог»?  « Мог бы я точно знать, что это просьба Бога, а не сатаны? «Мог бы я дойти до такой веры, чтобы знать, что Бог силен из мертвых воскресить , и принес бы единственного, возлюбленного сына  в жертву, подтверждая свою веру делами?» Думаете ли вы, что он с легкостью приносил сына в жертву? Сколько мыслей пронеслось у него в голове, может быть сомнения, страх? Но все же, Он настолько был близок к Господу, настолько имел познания Господа, чтобы послушаться голоса Его и угодить Ему своей верой.
Мы можем не сомневаться в том, что Бог был полон радости, находя в своем слуге столько любви, столько жертвы, столько практической веры. Авраам не просто назван другом Божьим, он эту привилегию заслужил по достоинству. Где сегодня те, кто хочет заплатить цену за веру, кто хочет жить верой, подтвержденной делами? Многие сегодня путают добрые дела с делами веры. Вся разница их в том, что добрые дела могут совершать абсолютно все люди, а дела веры и «днем с огнем не сыщешь». Даже Лютер, работая над переводом Библии на немецкий язык, не понимал в свое время, что в послании Иакова где говорится: « Вера без дел мертва», сказано не о добрых делах, а о делах веры, потому что в контексте этих слов видно, что речь идет об Аврааме, принесшем сына в жертву, действие, которое уж никак нельзя назвать добрым делом. Скорее это даже можно было бы назвать жестокостью,  язычеством, садизмом.
    Далее вспомним Иосифа, который назван самым лучшим среди братьев, он тоже претерпел великие страдания, переносил жестокости, ненависть, зависть близких ему людей. Но все же он до конца оставался верным откровениям Божьим.  В конце концов, его вера была оправдана, осуществлена и он стал спасителем человечества того времени, как и Ной в свое время.
Можно по порядку вспоминать всех, кого называем героями веры, можно вспомнить конкретные их шаги веры, действия их веры.  Но одно только хочу сказать, что все они платили великую цену веры. Вера - это огромный риск. Вера - это тяжелые испытания, человек веры отличается моментальным послушанием, ожиданием, терпением. Вера - это активный позитивный мыслительный процесс.
Чем должен отличаться верующий от неверующих, конечно верой, ответим мы.  Но осведомлены ли мы о том, что существуют ступени веры. Без знаний законов веры, как мы можем возрастать в вере? Многие в Церкви говорят о спасении, о наполнении Святым Духом, о силе Святого Духа. Но мы не задаемся вопросом, где действует Дух Святой. Апостол Павел говорил, что Бог подает Духа и совершает между ними чудеса тогда, когда в церкви учат наставлению в вере. Быть наставленным в вере означает знать ступени веры. Почему некоторые Израильтяне не вошли в Ханаан, хотя и вышли из Египта? Сказано, что они не вошли из-за неверия. Была у них вера, чтобы выйти из Египта, но веры вводящей их в Ханаан не было. Потому они и погибли, погибли из-за отсутствия веры. Вера такая вещь, которая не может оставаться на одном уровне, она или возрастает или убывает. У израильтян, когда они вышли из Египта, была первоначальная вера, но они к сожалению, не вступили в стадию возрастающей веры. Почему???  Потому что они не растворили  верой слышанное. Вера от  слушания, а слушание от Божьего Слова. 
Итак, первое,  выход из Египта означал для них  первоначальную веру. Второе, в пустыне во время искушений они должны были являть возрастающую веру.  В третьих, если бы вошли  погибшие в Ханаан, для них это означало бы достижение ими совершенной веры. Из чего  я делаю такие заключения о вере? Из того, что когда Авраам принес сына в жертву, о его вере говорится, что делами его вера достигла совершенства. Значит, из этого мы должны понимать, что чего Бог достиг  в жизни Авраама, того Он хочет достичь в жизни каждого, кто называет себя верующим. Когда Авраам вышел из Ура Халдейского, для него это было начальной верой, со временем его вера возрастала, он трудился над своей верой с того момента, когда он впервые получил обетования  Божьи, и наконец настал момент, когда его вера достигла совершенства. Его веру можно назвать Божьей верой. Спроси себя: В какой стадии веры я нахожусь? И вообще, имеешь ли ты понятие о возрастающей вере? К великому сожалению, многие из нас повторяют печальную историю  погибших в пустыне Израильтян. Когда ты уверовал в Господа Иисуса Христа, как в Агнца Божьего, ты получил вечную жизнь. Для тебя это означало начальную веру, веру, выведшую тебя из  Египта, но что для тебя означает возрастающая вера, знаешь ли ты вообще о ней, живешь ли в ней и что для тебя  означает достижение тобой совершенной веры? Человек веры живет законом  невидимого мира, ожиданием материализации невидимых вещей. Потому  и в Слове Божьем сказано «из невидимого происходит видимое». Ошибка Израильтян  состояла в том, что они не жили невидимым Ханааном, невидимую обетованную страну они должны были носить в своих невидимых, позитивных мыслях, в своих внутренних желаниях, в своем невидимом воображении. Авраам носил в себе невидимого обещанного ему Богом сына, в котором нареклось ему семя, великое множество невидимых потомков еще до того, как они стали видимы. Ной верил в невидимый суд Божий еще до того, как  суд осуществился. Иосиф и Моисей тоже верили, что из невидимого происходит видимое. 
        Дорогие братья и сестры, я говорю вам как знающим Слово Божье.  Я  обращаюсь к вам  как к любящим Господа детям Божьим. Неужели у нас нет столько чуткости, искания и послушания, чтобы на самом деле быть сосудом в чести, сосудом, готовым на всякое доброе дело?
Я скажу вам вот что. Уже на протяжении целого года Господь является ко мне и к моей жене видимым образом. Цель Его явления  в том, что Бог желает осуществить библейские пророчества об Израиле, точнее Он начинает собирать все колена Израиля. Он хочет не просто собрать Израиль, Он хочет открыть Израилю Посланного Им  Агнца Божьего, своего  Сына Иисуса  Христа. Нам ОН сказал, что он начал свою работу  с колена Манасии,  коим  является ныне – кыргызский народ, потому что родословие этого колена нисходит к самому лучшему из сыновей Иакова – Иосифу, который по многим своим характеристикам и действиям в жизни близок самому Господу Иисусу Христу. Бог всегда особое внимание обращал на веру. И потому все те, о которых в Новом Завете говорится, как об облаке свидетелей отличались верой. Мать Господа Иисуса Христа, Мария обладала Божьей верой. Несмотря на необычное предложение неестественным образом  зачать и родить Господа Иисуса, она без колебаний подчинилась воле Божьей сказав: «вот я—раба Господня да будет мне по слову твоему». Хотя для нее такое решение означало по закону Моисея быть побитой камнями. Беременных вне брака по закону Моисея казнили. У нее была вера, что все, что происходит с ней, происходит по воле Господа Бога и только от Бога.  В отличие от книжников и фарисеев, читающих, знающих, проповедующих Слово Божье, которые впоследствии были ярыми противниками Господа Иисуса, Мария обладала простой детской верой, чем и угодила Богу и стала блаженной. Господь Иисус родился не просто от девы, но многие в Его родословии также отличались особой верой. Когда Бог планирует какое-то дело, ОН ищет веру. Вера является единственной дверью, через которую Бог входит и творит в жизни людей чудеса. И так как  кыргызский народ (Манассия) является потомком Иосифа, Иосифа который сыграл особую роль в домостроительстве Божьем и который обладал особой верой  в Бога Авраама, Исаака и Иакова, то Бог в нынешнее время запланировал работу восстановления Израиля именно с этого колена. После своего воскрешения, Иисус являлся к своим ученикам в продолжение сорока дней и учил их о царстве Божьем. Учеников интересовал один  вопрос «не в то ли время, Господи восстанавливаешь Ты царство Израилю?» На что Иисус ответил: «не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти».  Господь Иисус не сказал, что  Бога Израиль теперь не интересует. Напротив, есть множество Божьих обетований о восстановлении, о возвращении всех колен Израиля. Иисус просто заметил, что времена или сроки всегда во власти Отца.
«А ты, Израиль, раб Мой, Иаков, которого Я избрал, семя Авраама, друга Моего, - ты, которого Я взял от концов земли и призвал от краев ее, и сказал тебе: “ты Мой раб, Я избрал тебя и не отвергну тебя”: не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей. Вот, в стыде и посрамлении останутся все, раздраженные против тебя; будут как ничто и погибнут препирающиеся с тобою. Будешь искать их, и не найдешь их, враждующих против тебя; борющиеся с тобою будут как ничто, совершенно ничто; ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: “не бойся, Я помогаю тебе”. Не бойся, червь Иаков, малолюдный Израиль, - Я помогаю тебе, говорит Господь и Искупитель твой, Святый Израилев». (Ис.41:8-15) 

«Не бойся, ибо Я с тобою; от востока приведу племя твое и от запада соберу тебя. Северу скажу: “отдай”; и югу: “не удерживай; веди сыновей Моих издалека и дочерей Моих от концов земли, каждого кто называется Моим именем, кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил». (Ис.43:5-7)

«Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою». (Ис.43:21)

«Израиль же будет спасен спасением вечным в Господе; вы не будете постыжены и посрамлены во веки веков. Господом будет оправдано и прославлено все племя Израилево». (Ис.45:17,25)

Я приблизил правду Мою, она не далеко, и спасение Мое не замедлит; и дам Сиону спасение, Израилю славу Мою». (Ис.46:13)

В старом завете есть 2 пророческих благословения колен Израилевых Иакова и Моисея (Быт. 49:1-28; Вт. 33:1-29). Анализ этих благословений показывает, что самые лучшие благословения были изречены по отношению к потомкам Иосифа: Манассии и Ефрема. До сих пор Иудеи, когда благословляют своих сыновей, они желают им благословения Манассии и Ефрема. В 24 стихе 49 главы книги Бытия говорится о Пастыре и Твердыне Израилевом, Который произойдет от потомков Иосифа. Пастырь, о котором сказано через пророчество Иакова, должен восстановить царство Израиля. Как некогда в дни фараонов спасение сынам Иакова пришло через самого лучшего из братьев, через Иосифа, так и ныне восстановление колен Израилевых Бог начинает с его же потомков. Господь Бог сотворил милость Иосифу до тысяча его родов, потому что он возлюбил Бога своего и соблюдал Его заповеди.
Дорогие братья и сестры, не думайте, что я пишу вам мои предположения или толкования. Я предстою перед Богом моим и говорю вам откровение Господа Иисуса Христа. Кто от Бога, тот говорит слова Божьи. Если растворите сказанное мною, слышанное вами, то будете иметь веру. Если будет у вас вера, то вы блаженны и это для вас будет означать вступление вами в стадию возрастающей веры. Бог сильно озабочен ростом веры своих детей. Одно дело иметь просто веру в Бога, другое дело верить в Его дела и быть благопотребным сосудом в созидании Его Царства. Бога радует вера и сильно огорчает неверие. Верить в Его дела означает для человека спасение, не верить означает погибель, т.е. потеря Божьих благословений и, потеря славы, которая от Бога. Как Бог всегда чудесно все устраивает. Он не взирает на лица и на социальное положение. Просто имей веру и спасешься. В дни Ноя погибло столько людей всего лишь по единственной печальной причине – отсутствия веры.  Ной был спасен верой, неверие же погубило остальное человечество.
Сколько было ученых книжников в дни Господа Иисуса, насколько они были набожны. Но к великому сожалению, они не приняли праведность Божью, которая от веры. Времена меняются, Бог остается неизменным, как Он требовал веру к своим действиям от людей от самого начала, так и ныне. Рождение Иисуса тоже зависело от веры человека, от веры Марии. Представьте, что было бы, если бы не было такого человека, как Мария. Когда вокруг нее среди народа Божьего преобладало неверие, она имея детскую веру,  подражала вере своих отцов, таких как Авраам, Исаак, Иаков, Давид, она стала единственным связующим звеном для принятия родом человеческим благодати Божьей. Как и ее предки, она своей верой проложила путь для прихода Спасителя, Мессии, Обещанного Святым Израиля. Отсутствие веры к делам Божьим это великая катастрофа для человечества, которая ведет нас неизбежно к погибели. Вот почему как и Бог мы должны высоко ценить веру и ценить тех, кто прошел по пути веры или проходит его.
Всегда существует миллион причин для неверия. В неверии жить легче, потому что за веру нужно платить большую цену. Человек, обладающий верой, терпит двусторонний прессинг, со стороны Бога и со стороны людей, со стороны невидимого и видимого мира. Позитивный и негативный. Когда Бог видит веру определенного человека, Он допускает в его жизни ситуации, в которых его вера должна пройти испытания. Во время испытаний человек сам должен видеть насколько в нем существует веры и неверия. Если человек, несмотря на все видимые противоречия, которые противостоят его вере остается безупречным откровениям или обетованиям Божьим, то его вера достигнет совершенной веры. Человеку, ожидающему осуществления своей веры, которую он основал на откровениях, на слове Божьем, необходимо по отношению к Богу оставаться в благодарении, в радости, в любви, в долготерпении, в смирении. Это очень нелегко, потому что этот процесс может занять длительное время. Подобное явление мы наблюдаем у всех героев веры. В жизни Ноя, Авраама, Иакова, Иосифа, Моисея, Даниила, Сидраха, Мисаха, Авденаго, в жизни Самого Господа Христа. Существует  и другая негативная сторона этого процесса. Человек, в котором Бог нашел веру, терпит страдания, насмешки, неверие, ропот, зависть, ненависть, предательство, гонения, заточение, непонимание со стороны даже самых близких ему людей. Из библейских историй мы знаем того, кто долгое время не получал обещанного Богом сына, получив должен был принести в жертву, тем самым показывая Испытующему насколько испытуемый верен обетованиям Божьим. Мы знаем того, кто заплатил цену рабства и заточения. Мы знаем того, кто попал в ров ко львам, знаем тех, кто попал в среду страшного огня и т.д. И все они вышли победителями из тех проблем, в которые попадали по великой благодати Божьей. Они настолько были уверены в том, что с ними работает Бог, что те откровения, которые они получали, были от их Творца. В своей вере они всегда шли без поддержки людей, зная что с ними Бог, зная как важно не оставлять упования, которому предстоит великое воздаяние, что исполнив волю Божью, они получат обещанное.
  Дорогие братья и сестры! Почему я так часто затрагиваю вопрос веры, потому что знаю какое важное значение Бог придает вере. Без веры угодить Богу невозможно. Как уже было сказано мною выше, Бог Авраама, Исаака, Иакова начал работу восстановления колен Израиля. Если Бог в древние времена, когда решал произвести определенную работу, нуждался в вере человека, то неужели сейчас, когда Он хочет исполнить библейские пророчества о восстановлении Израиля должен обойти  вопрос веры или точнее, важность веры. Никак нет! Он себе не может противоречить. Бог всегда приглашает к сотрудничеству. Единственный способ нам принимать участие в Его деле - это цена нашей веры. Заканчиваются времена отпадения Израиля, времена их неведения. Пришло для Израиля время, когда они снова должны вступить на путь веры  своих отцов. Они отломились своим неверием, теперь должны  привиться верою. Каким образом Израиль должен спастись? И какие народы сегодня представляют из себя колена Израиля? Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью своею, благоволил открыть во мне Сына своего, чтобы я благовествовал Израилю. Спасение Израиля будет происходить такой силой знамений и чудес, как во времена Моисея и как во времена земного служения Господа Иисуса. Это обещание Бога, данное лично мне. Всем нам известны попытки пережить знамения и чудеса, видеть проявления их на служениях. К сожалению, мы должны признать, что нет желаемого эффекта.  Встает вопрос почему? В своем служении я тоже старался много  практиковать возложение рук на больных, изгнание бесов, даже были попытки воскрешения мертвого, имеющий печальный конец. Слава Богу, были и положительные моменты, их тоже было множество, я был свидетелем исцелений больных, освобождения одержимых бесами, но самое главное видел обретение тысяч людей вечной жизни через веру в Господа Христа.
Но я всегда задавался вопросом, почему нет такого проявления как у Господа Христа, у Него было все просто, тогда как в сегодняшних служениях часто желаемое выдают за действительное, впоследствии можно наблюдать у многих глубокое  разочарование. Чтобы объяснить причину не исцеленных, мы часто ссылались на неверие и сомнение обратившихся  за помощью. Я скажу вам то, что сказал мне  сам Бог, со времени апостолов Иисуса Христа и до ныне никому Бог не давал дара чудотворения. Чтобы отросли или восстановились отсутствующие человеческие органы, чтобы мертвые воскресли необходимо проявление Божьего дара чудотворения. Этот дар проявляет себя даже без веры нуждающихся в решении своих физических проблем. Есть множество  болезней, которые может решить или дар веры или дары исцеления, но существуют множество проблем, которые может осилить только проявление Божьего дара чудотворения.
В эти сложные времена, когда мир переживает множество глобальных проблем, Бог Израилев хочет проявить себя  во всем Своем Всемогуществе. Чем  больше проблем, тем больше славы для Творца, когда Он их решает. Он по Своей сущности из весьма хаотичного, темного, безнадежного мира может и желает воссоздать весьма наилучший результат.
Я , Камчыбек, раб Господа Иисуса Христа, смею вас оповестить о том, что время божьих чудотворений совсем близко. Поэтому по велению Господа говорю вам, что Он желает перед этим видеть веру у тех, кто занимает позиции служений: Веру Апостолов, пророков, пастырей и учителей, евангелистов, веру называющих себя верующими, веру называющих себя служителями. От того, как мы называемся или в каком служении мы находимся, веры у нас не прибавится. Вера должна иметь свое основание и должна подтверждаться делами. Она всегда от слушания Божьего Слова и Его откровения. Богу нет необходимости испытывать нас, чтобы видеть насколько мы имеем веру или ее не имеем. Испытания нашей веры не для Бога, но для нас, чтобы нам самим узнать или определить сколько веры в нас. Нам должно быть известно, что Бог для своей работы выбирает слабое, безвидное, проблемное место или людей, чтобы проявить Свою силу и славу.
      Я живу в неприметной стране Средней Азии, в Кыргызстане.  Как я уже вам сказал, кыргызский народ является одним из колен Израиля, манассией.  Сейчас в нашей стране очень много проблем во всех сферах жизни. Но Бог в своей мудрости использует эти проблемы для подготовки большого пробуждения  этого колена Израиля.  В данное время здесь процветает нищета,  коррупция,  разврат. Одни, попирая права других, строят свое «счастье».  Нынешний Президент не может решить никаких проблем, потому что сам заинтересован в присутствии в обществе такого беспредела. Внешний долг страны составляет 2 млрд.  ДОЛЛАРОВ США. Но скажу вам, все это происходит по воле Господа, чтобы из-за тяжести несносных проблем, отпадший народ Божий начал искать своего Великого Пастыря.
    Всему свое время, время сеять и время жать, время рождению и время смерти, время отпадению и время возвращению. Господь по великой своей милости и благодати обещал мне дать не только дар чудотворения, но и бесчисленные финансовые благословения для поднятия экономики моей страны. Этот день будет началом Божьей работы в Израиле. Так как времена и сроки во власти Отца, Он мне не открыл точную дату, точный день. Потому что это противоречило бы вере. Ной в свое время не знал, сколько ему плыть по волнам. Авраам не знал, сколько времени потребуется, чтобы получить обещанного сына.  Иосиф не знал, сколько ему быть в страданиях. Апостолам наперед не было сказано точной даты сошествия Духа Святого…
    Одно вам скажу, не потребуется для этого ждать долгих нескольких лет.
    Мне сейчас 38.  Начало  Божьей работы с проявлениями знамений и чудес через дар чудотворения задерживается только по причине неполной подготовленности почвы,  т.е  народа. К тому же, Бог желает испытать свою церковь, насколько она бодра,  чутка,  насколько она озабочена делами Божьими, насколько она отзывчива. Это обращение вам в помощь для определения вашей веры, вашей истинной любви к Господу. Покажите веру вашу из дел ваших. Господь  чтобы испытать вашу веру, сказал мне обратиться к вам за финансовой помощью. Что касается меня, то я ни за что бы не решился пойти на такой шаг. Но являясь рабом Божьим, подчиняюсь воле Божьей. Ваша финансовая помощь в этом вопросе  будет означать вашу веру в предстоящих делах Божьих и вместе с тем это воспримется нами как ваша озабоченность в восстановлении Израиля.
      Я знаю, что многие христиане восхищаются жизнью и верой Иосифа. Так  как  мой народ является потомком этого раба Божья, то благословения ваши оказанные нам расценивались бы как благословения, оказанное вами самому Иосифу. Тем более, Аврааму Бог обещал благословить благословляющих его.
    Мою страну в самое ближайшее время ожидают потрясения, как политического, так и экономического характера, которые будут допущены по воле Божьей.  Поэтому Господь велел мне с семьей  и с теми, кто готовиться к предстоящему великому служению, временно выехать за пределы страны.  Как только Бог повелит нам вернуться, мы с радостью повинуемся. И вернувшись, засучив рукава, начнем пожинать великий урожай Божий. Жатва, которая начнется с моей страны распространится во все пределы земного шара. По благодати Божьей Бог одарил меня для созидания Его царства и для Его славы:
                                   
  Даром мудрости,
Даром веры,
Даром слова знания,
          Даром исцеления
            Даром  евангелиста
            Даром учительства
Мою жену                         
      Даром пророка
                Даром различения духов
            Даром иных языков
                            Даром истолкования иных языков

К чему я говорю вам это. Если вы будете побуждены нас пригласить в свою страну, в свои церкви, мы и Господь Иисус будем рады послужить вам до того момента, когда Он отзовет нас обратно в нашу страну.
Вот вы и узнали о предстоящих великих делах Божьих. В моих словах нет ни корысти, ни обмана. Бог свидетель. А как вы отнесетесь к услышанному,  решайте сами. Всегда есть выбор. Бог не заставит вас верить, даже не будет пытаться, такое не в Его сущности. Если есть у вас вера, оживите ее делами. Вы можете оставаться безразличными, можете сомневаться, долго и упорно молиться и поститься. Я ничего не имею против молитв и постов, но когда необходимо верить, то нужно верить.
Общаясь с Господом Иисусом, я узнал подробности Его рождения, и Его детства. Знаете сколько страданий перенесла мать Господа Иисуса Мария. От зачатия до воскресения Христа она перенесла много насмешек и злословия, потому что многие сомневались в том что она зачала от Святого Духа.  Перед самым рождеством Иисуса некому было принять их в свой дом. Она носила в себе Господа и желала достойных Царю Царей условий для рождения. Но к великому сожаленью, не нашлось тех людей, которые оказали бы Марии и Иисусу, достойную честь которую подобает оказать Царю Царей. Он родился в сарае для домашнего скота. Какой стыд и позор тем, кто мог бы оказать достойный прием, но они не захотели. Прошли эти времена, но не прошло действие Господа на земле. До сих пор Он требует достойной веры к своим делам. Господь мне сказал, что отношение которое люди покажут мне, будет расцениваться Им как отношение оказанное Ему Самому. Не повторите ошибок тех, кто продал Иосифа в рабство, кто гнал Моисея, Давида, кто не оказал достойную честь пророкам и помазанникам Божьим, кто распял Господа Христа. Призываю именем Божьим приложить все ваши усилия в продвижении Божьего дела. И внести достойный вклад в Его Царство. Иначе, когда наступит день Его великой работы по восстановлению колен Израиля, вы будете посрамлены, кем бы вы не были.
Гибнет народ за недостатком ведения. Прошли времена неведения о спасении Израиля. Наступило время оказания практической помощи в евангелизации, в возвращении колен Израиля. И потому не будьте медлительны сердцем, если имеете веру и желание благословить нас, то высылайте ваши пожертвования на банковский счет. Для чего, если не для Божьего дела? Кому, если не потомкам Авраама? Когда, если не сейчас? Всему свое время.

Благодать Господа Иисуса Христа да пребудет со всеми нами. Аминь. 
       
НАШ  ТЕЛЕФОН :  +  996 555 961 710

 
Лента новостей    

Новости в RSS

Обсуждаемое Читаемое

    Календарь // Апрель 2024

    П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 1 2 3 4 5