Закончилась очередная «речная конференция» в Латвии. Она началась 24 марта, а ее главным спикером был известный проповедник и служитель Рольф Ауке. Эта конференция отличалась особой глубиной учения и интерсивностью темпа служений. Темой этих встреч, большая часть которых прошла в Риге, являлось учение о помазании от Святого Духа.
Рольф Ауке, норвежский проповедник с многолетнем стажем, уже на протяжении более чем 10-ти лет находится в центре течения реки, начавшегося вТоронто в 1994-ом году, а так же в центре пробуждения, связанного с именем известного служителя и близкого друга самого Рольфа Ауке – Родни Ховард Брауна.
В течение 5-ти дней конференции, затрагивались такие важные вопросы, как «чем является помазание» и, что не менее важно, «чем оно не является», «как течь в помазании от Святого Духа и как его принимать». Во время богослужений и после конференции звучало много хороших свидетельств, поскольку Рольф Ауке не только учил, но так же молился за людей и служителей.
Интересно, что, как и в прошлый раз, вместо запланированных трех дней конференция продлилась пять дней, так как ее участники желали продолжения этого праздника глубокого общения с Богом и переживания удивительной работы Святого Духа, которую Он ведет с участниками «речного движения».
Первые два дня конференции (пятница и суббота) прошли в малом зале помещения церкви Благая Весть, и, как и ожидалось, в субботу пришло намного больше людей, чем в предыдущий день. Среди участников были люди из разных церквей Латвии, и даже гости из других стран прибалтийского региона, в частности из литовской церкви «Живые камни», города Вильнюс.
Рольф Ауке на первом же служении на словах продемонстрировал то, как можно понять суть помазания. «Попробуйте, - говорил он, - как-нибудь подойти к розетке и вставить туда два пальца. Если эта розетка работает исправно, и в ней имеется ток, то вы обязательно что-то почувствуете! То же самое происходит, когда помазание от Святого Духа сходит на определённое место. Пока вы не сделаете что-то, чтобы ощутить это помазание, вы не будете даже знать, есть ли оно».
Почти каждая проповедь Рольфа Ауке сопровождается весёлыми историями, и служения этой конференции не являлись исключением. На втором служении в субботу Рольф Ауке вызвал всех служителей, которые присутствовали в зале, и молился за них, передавая им помазание на исцеление. «Помазание имеет свойство передаваться через людей», - говорил он.
После этого все служители, за которых он молился, стали возлагать руки на людей в зале, молясь за исцеление и передачу помазания. В этот момент можно было заметить множество проявлений, которыми часто сопровождается прикосновение от Святого Духа, - люди падали на пол, смеялись под памазанием, получали физическое и душевное исцеление, о чём позже можно было услышать много свидетельств.
В воскресение служение проходило в городе Айзкраукле, в помещении церкви «Божья река». Особенное ударение в этот день Рольф Ауке сделал на учение о том, чем является новое вино и о том, как можно пить и напиваться им. Рольф продемонстрировал суть нового вина местом писания из Библии во второй главе евангелия от Иоанна, где Иисус сотворил своё первое чудо на свадьбе в Кане Галилейской, превратив воду в вино. «Точно так же, как и тогда, - говорил Рольф, - Иисус лучшее вино сберёг доселе, то есть оставил нам!» В этот день так же много звучало много песен о новом вине, которые приносили в зал ощущение радостного ожидания.
Последние два дня конференции проходили в Риге, в помещении офиса церкви «Утренняя звезда» на бульваре Аспазияс 26. Эти дни были посвящены в основном закреплению всего пройденного учения, а так же молитве за людей.
По словам одного из известных русскоязычных представителей этого движения, музыканта Константина Косячкова, “Река” - это термин, обозначающий пост-харизматическое течение, которое обычно связывают с пробуждением в церкви Торонто-аэропорт и прозванное (с подачи британских журналистов) Торонто-блессинг. Это движение повлияло на церкви практически всех протестантских деноминаций, от англиканских церквей и римо-католиков до харизматов.
С момента начала пробуждения в 1994-ом через церковь в Торонто прошло около четырех миллионов человек, которые съезжались со всего мира пережить излияние Божьего Духа и понести “реку” дальше. Название “река” пришло из Иеззекииля 47 главы и подчеркивает суть всего движения: с Богом надо “плыть”, доверяясь Его течению и не полагаясь только на свой разум.
Отсюда и “странные” проявления - плач, крик, смех. Но главное это не внешние проявления, а те внутренние ощущения, исцеления личности, душевных ран и физических болезней, которыми это сопровождается. По мнению экспертов «речное пробуждение» при всей его необычности не является чем-то уникальным. Подобные вещи происходили и были зафиксированы в большинстве великих пробуждений в Европе и Северной Америке начиная со времен позднего средневековья и до наших дней.
Дарья Гуревич, Baznica.Info
Все новости
Другие статьи
Календарь // Ноябрь 2024 |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
П | В | С | Ч | П | С | В |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
Комментарии пользователей ()