27 Июль 2024
 

“Я представляю Бога”. Сандей Аделаджа признался, что будь у него выбор, он никогда бы не приехал в Украину

Один из наиболее одиозных религиозных лидеров, Сандей Аделаджа, представляющий в Украине “Посольство Божье”, принял участие в мирском мероприятии - он дал свою первую пресс-конференцию. И дело не в том, что пресса уделяла мало внимания его деятельности, начавшейся у нас в стране еще в 1994 году. Совсем наоборот. Имя пастора “всуе” упоминали по разным поводам: организация центров по лечению от наркомании и алкоголизма, попытка украинских властей выдворить его из страны за нарушение визового режима и даже обвинение в зомбировании киевских школьников.

Одно время в прессе активно обсуждался вопрос о “добровольно-принудительном” привлечении к протестантскому движению работников “Укрвагонсервиса” - предприятия весьма солидного и прибыльного. Согласитесь, хорошее подспорье для “Посольства Божьего” - ведь десятую часть своих доходов прихожане отдают церкви. Так уж сложилось исторически.

“К нам многие приходят из бизнеса и политики. Леонид Черновецкий в основном ходит на проповеди”

Во время недавней избирательной кампании и после оглашения результатов выборов киевского мэра имя г-на Аделаджи вновь замелькало в СМИ. И это понятно: он является духовным пастырем нынешнего городского головы. Кстати, по заверению самого пастора, Леонид Черновецкий пришел в церковь лет десять назад в поисках голосов избирателей на выборах в Верховную Раду Украины. Тем не менее будущий мэр столицы еще тогда проникся идеями “Посольства Божьего” и до сих пор тесно с ним общается. Правда, в отличие от иных прихожан, десятину не платит, а финансирует отдельные проекты. “Мы решили, чтобы он (Леонид Черновецкий. - Авт.) создал общественную организацию “Социальное партнерство”. Данная общественная организация на сегодняшний день занимается организацией питания для малообеспеченных граждан”, - цитирует Сандея Аделаджу “Интерфакс-Украина”.

По словам пастора, г-н Черновецкий не обсуждает с ним ни политических, ни управленческих проблем - ведутся лишь духовные беседы. “К нам многие приходят из бизнеса и политики. Леонид Михайлович в основном ходит на проповеди. Но кроме того, он ходит во все православные церкви. Я знаю, что он ходит и в католическую церковь”, - поделился своими познаниями проповедник.

Как-то в кулуарах Киевсовета поползли слухи о том, что Сандей Аделаджа будет одним из советников нового мэра. Оказывается, главе “Посольства” такая миссия совершенно неинтересна. Он-де выше мирского. “Я - человек, который является представителем Бога, и это намного важнее, чем должность президента”, - говорит пастор.

Тем не менее жить в обществе и быть свободным от него, как говаривали классики, невозможно. Ведь существуют такие вещи, как, например, помещения, в которых проповедники наставляют на путь истинный свою паству. Сегодня основной базой “Посольства” является легкоатлетический манеж в Днепровском районе столицы, мало похожий на культовое помещение. Руководство церкви уже давно лелеет мечту уйти с арендованных площадей, сменив их на собственные помещения. Более того, Сандей Аделаджа упомянул о разрешении, данном бывшим мэром Александром Омельченко, на выделение участка для строительства молитвенного дома. Правда, до сих пор неизвестно, где именно он будет возведен. Но сейчас, по словам старшего апостола, разработка проекта здания уже началась.

Судя по всему, новый молитвенный дом должен быть весьма внушительным. Ведь, по уверению г-на Аделаджи, на сегодняшний день у церкви имеется около 25 тысяч постоянных прихожан. Правда, если сюда добавить людей, посещающих богослужения только несколько раз в год, численность паствы увеличится раз в десять. При этом порядка 8 тысяч человек платят десятину в качестве добровольных пожертвований.

“Джордж Буш посещает такую же церковь, как наша”

С учетом того, что “Посольство” решилось на строительство в Киеве, где стоимость земли очень высокая, весьма вероятно, что духовные сыновья и дочери у г-на Аделаджи люди не бедные. По его признанию, среди них много видных политических деятелей. Правда, ни одной фамилии на пресс-конференции названо не было. Однако можно предположить, что церкви симпатизируют нынешние и бывшие народные депутаты, подписавшие несколько лет назад письмо в Совет по вопросам национальной безопасности и обороны с просьбой не высылать главу “Посольства Божьего” из Украины: правоохранители периодически интересовались деятельностью этой секты. Сам г-н Аделаджа, когда слышит термин “секта”, смеется: “Половина Европы, весь север США - протестанты. Джордж Буш посещает такую же церковь, как наша”. Он уверен, что “Посольство Божье” - харизматическое направление протестантской ветви христианства.

Говоря о своей деятельности в Украине, Сандей Аделаджа заявил: “Если бы у меня был выбор, я бы никогда не приехал в Украину. Я родился и вырос в Нигерии и никогда даже не слышал, что такое есть... Украина - единственное место, где меня в лицо называют “шоколадом” и “обезьяной”!” - цитирует газета “Коммерсант” главного апостола “Посольства”. “Сюда меня забросил Бог помимо моей воли. Украина - способ смирения. Я слушаю Бога”, - признался пастор.

До начала своей миссии в Украине г-н Аделаджа учился в соседней Беларуси, где закончил факультет журналистики Минского университета. В Киев же он приехал в начале 90-х как журналист. Позже он работал экспертом по ценным породам африканского дерева...

portal-credo.ru

 
Обсуждение статьи

Ваш комментарий

Комментарии пользователей (0)
цитата ответить 20 Май 2006 в 02:21 Антон UA:

Правильно, г-н Аделаджа, в Америку, прививайте ваши ценности там. А Черновецкий (мама родная, такой парадокс, наверное, возможен только в Украине: проректор по науке, абсолютно не умеющий говорить) ещё вкусит все прелести власти и призадумается (надеюсь) над брошенной в эйфории головокружения от успехов фразой “Приму каждого”.

 
цитата ответить 21 Май 2006 в 03:18 Иафет:

Антон, а ты вообще христианин. Или в силу неграмотности всееще делишь христианство на американское и русское? Вынужден тебя огорчить. Оно Вселенское. И его ценности имееют вечный характер. И если Сандей преуспел в воплощении этих ценностей больше, чем наши ленивые “попы”, Слава Богу.

 
цитата ответить 21 Май 2006 в 06:25 Антон UA:

“В силу неграмотности”, уважаемый Иафет, люди пишут “всёещё” и забывают об элементарных правилах пунктуации, ну да ладно, это так, к слову. Так вот, я не делю христианство на американское и русское, я делю его на католическое, православное и протестантское и, поверь, нимало не огорчаюсь от того убеждения, что оно - вселенское. Но тем не менее, характер каждой нации накладывает свой отпечаток на формирование модуса религиозного поведения, именно поэтому в Америке распространён упрощённо-прагматичный протестантизм, у восточных славян (в России, на Украине) - обрядопочитаемо-раболепное православие, а в Европе - мистическое католичество. И если очередному заезжему американскому проповеднику удалось сколотить вокруг себя кучку людей, то это - ещё не повод говорить о том, что он в чём-то там преуспел. Наши “ленивые попы” владеют гораздо большим количеством умов.

 
цитата ответить 24 Май 2006 в 05:58 Света:

Видишь Антон, не хотят тебе отвечать. А знаешь почему? Потому что ты злой. И рассуждаешь о том, о чем ничего не знаешь. Приходи в “Посольство Божье” и получишь от Бога подарок - Любовь которая долготерпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит, никогда не перестает.

 
цитата ответить 25 Май 2006 в 11:42 Антон UA:

Не хотят отвечать, потому что ответить нечего. Или эта виртуальная богадельня никому не нужна. А насчёт злости, незнаний и прочего расскажите, пожалуйста, кому-нибудь другому, который с радостью готов отдать свои мозги в очередную промывку.

 
цитата ответить 25 Май 2006 в 12:48 Иафет:

Антон,
поздравляю, обычно люди подобные тебе, написавши гадость, уже не возвращаются. У тебя хватает смелости вернуться и  повторно “показать зубки”.
В этом случае, по-видимому, стоит продолжить диалог.
По-поводу элементарных ошибок в Интернете, если ты их никогда механически не делал, флаг тебе в руки и транспарант на шею.
По поводу более существенных аргументов относительно национальной предрасположенности, давай поговорим.
Чехия (точнее Моравия) IXв. приняла христианство в восточном варианте и получила письменность благодаря Кириллу и Мефодию. В XI в. там уже господствовал католицизм. В XVв. гуситские войны превратили Чехию  в практически протестантскую державу, которая порвала с Римом. Что, в это время менялся национальный состав населения? Или решающую роль играли другие факторы?
Германия, которую ты занес со всей Европой в католический лагерь, стала родиной Реформации, а Англия, будучи долгое время оплотом католицизма, сначала отделилась от Рима, а потом стала родиной таких влиятельных движений, как методизм и баптизм. Что там тоже национальный состав сильно изменился за это время?
НЕ ожидая твоего ответа скажу - нет. Изменилось отношение к Писанию. Когда Библия стала доступна для чтения всем, тогда и пришло переосмысление ряда религиозных традиций. «И познаете истину, и истина сделает вас свободными».
Почему никого не огорчает, что «солунские греки» Кирилл и Мефодий принесли нам письменность и открыли глаза на Слово Божье? А когда иностранец Сандей приносит эту истину в понятном виде (а не на мертвом церковнославянском) и приводит к Богу сотни людей, на которых наше доблестное православное общество уже поставило крест, это вызывает «праведный гнев».
Измени жизнь хотя бы нескольких наркоманов или преступников, а тогда умничай по поводу служителей, которые уже имеют достойный плод.
Кстати, я не являюсь прихожанином данной церкви и принадлежу к другой конфессии, поэтому считаю свою позицию непредвзятой.
Твое молчание буду считать согласием с вышеизложенным.

 
цитата ответить 27 Май 2006 в 03:31 Антон UA:

Гадость? Не вы ли, уважаемый, первый обвинили меня в неграмотности? Я всего лишь говорю с людьми на их языке. Повторяю: я не делю христианство по национальному признаку, лишь утверждаю, что национальный менталитет накладывает отпечаток на конфессиональный выбор. Что ж это в упомянутой вами Моравии православие-то не удержалось, а? Подходило бы под менталитет, удержали бы зубами. И дело тут не в том, кто там чего приносит в виде истины. Просто во все века под маской “переосмысленного хритианства” велись идеологические диверсии со стороны тех государств, которые стремились расширить сферу своего влияния, что, кстати, доказывает расписаный вами исторический экскурс. И не нужно упрекать меня в неспособности изменить жизнь нарокмана или преступника: я занимаюсь профилактикой, а не лечением. А “плоды” упоминаемых вами служителей имел удовольствие лицезреть: люди с повёрнутой психикой.

 
цитата ответить 31 Май 2006 в 11:12 Иафет:

Мир тебе, Антон! Поскольку вижу, что подобная тема  этот мир сильно поколебала в твоем сердце.
Конечно, можно во всем видеть политику, а можно - видеть действие Христа и Слова Божьего.
“И познаете истину, и истина сделает вас свободными” - этот принцип, я верю, относится, и к политической, и к духовной свободе.
Можно ли обвинить пастора Сандея, что он проповедует доктринальную ересь в каких-то основных разделах веры? Если да, пожалуйста, назовите эти пункты. Только при этом опирайтесь, пожалуйста, на Писание, а не религиозные традиции.
Иисус сказал, что “Слово Твое (Небесного Отца) есть истина” (Иоан.17:17), поэтому и прошу в качестве аргументов привести именно его, а не понятия, которые обычно трактуют как “религиозные традиции нашего народа”.
Кстати, насчет “идеологической диверсии” - это что, получается “высокоразвитая” Нигерия решила “завоевать” отсталую Украину в лице Сандея Аделаджи? Нелогично. Думаю, Нигерии сейчас не до политической экспансии.
А вот Нашему Господу Иисусу Христу не все равно какой будет Украина - нацией людей, называющих себя православными, но при этом  имеющих о Боге и Его Слове только поверхностное представление или народом, который “вкусил, как благ Господь” и изменил жизнь в соответствии с Его Словом.
А насчет оскорбления прихожан “Посольства Божьего”  - что это “люди с повернутой психикой”, это не ново.
Апостол Павел в послании проблемной церкви в Коринфе писал: “Мы безумны Христа
ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии.”(1Кор.4:10). Лучше уж казаться безумным вместе с Великим Апостолом, чем делать вид, что ты мудрый, крепкий, славный и “продвинутый” и при этом  иметь массу проблем, как это было в Коринфе.
Я лично рад, что наркоманы освобождаются, преступники становятся честными, алкоголики бросают пить, а разрушенные семьи восстанавливаются. Подобные аргументы приводил и наш Господь Иисус (см. Матфея 11гл.), поэтому не считаю зазорным считать их весомыми в нашем диалоге. А то, что прихожане церкви «Посольство Божье» не похожи на людей этого мира  (мягкая формулировка оскорбительной фразы, приведенной выше), опять же связано с действием все того же Слова Божьего: «Я передал им слово
Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.» (Иоанн.17:14). Это слова Иисуса Христа. Не поворачивается язык применить к Нему ту формулировку, которая была упомянута в твоем предыдущем послании.

 
цитата ответить 01 Июн. 2006 в 04:42 Антон UA:

Ну, вот и свершилось: оппонент поменял тактику, типа “сменив гнев на милость”. И хотя он так и не определился, “тыкать мне” (”Мир тебе, Антон”) или всё-таки “выкать” (”назовите”, “опирайтесь”), я сделаю вид, что поверил ему.
Скажу сразу: богосдловские споры вести не намерен, ибо они и так длятся уж 2000 лет и без моего участия являются причиной войн, ненависти и завышенного самомнения. Я ведь не согласен с положениями религии вообще, а не с некоторыми догмами обрядопочитания.
По поводу Нигерии - полная чушь. Не в Нигерии дело, просто пастор оттуда. Как всегда в случаях диверсии, все дороги ведут в Америку. Америка купила нигерийского пастора (это ведь так просто) и отправила завоёвывать Украину. На России обломалась.
“Нашему Господу Иисусу Христу не все равно какой будет Украина” - какой, однако, красивый текст. Вопрос встречный: а Господь вам Сам по этому поводу откровение дал? Или об этом где-то в Писании сказано? Сомневаюсь, поэтому фраза звучит, как агитка американских деляг от религии.
По поводу “оскорбления прихожан”: вставка из ап. Павла - это “смесь Божьего дара с яичницей”. “Безумные ради Христа” - это не потенциальные пациенты психиатрических лечебниц. Я же лицезрел именно последних.
“Наркоманы освобождаются, преступники становятся честными, алкоголики бросают пить, а разрушенные семьи восстанавливаются” - как это всё напоминает передовицу “Правды”. Естественно, подобным путём идёт ЛЮБАЯ идеология, собирая на своём пути всё новых и новых адептов. Только вот фраза эта применима к любой конфессии, ибо все эти изменения-преодоления-восстановления суть неотъемлемая часть любого неофитства. Так что не обольщайтесь по поводу вышеупомянутых процессов - все они произошли не потому что человек пришёл к вам в секту, а потому что он сам захотел изменений и всего лишь облёк это в религиозную оболочку. Просто в пылу всеобщей эйфории и религиозного экстаза незамеченной остаётся другая сторона медали: люди очнувшиеся, разочаровавшиеся, убегающие. Люди вдруг понимают, как их использовали, хотя, после определённой процедуры промывки мозгов осознавать что-либо реалистичное предстаёт проблемой практически неразрешимой.

 
цитата ответить 02 Июн. 2006 в 12:22 Иафет:

Ну и как прикажете к Вам обращаться, господин Антон?
Более резкое обращение встречается в штыки, а миролюбивое христианское – называется сменой тактики  и «тыканием». Это как раз свидетельство того, что, по-видимому, разница в возрасте явно в мою пользу и позволяет употреблять местоимение «ты». Но больше не дам ВАМ повода для бессмысленных обвинений в этой части, простите.
Уникальная фраза *я ведь не согласен с положениями религии вообще, а не с некоторыми догмами обрядопочитания* . О чем тогда речь? Сантехник решил вести спор о философии Аристотеля? Или дантист возгорелся деланием дать квалифицированную оценку фугам Баха?
Речь-то как раз идет именно о религии, о вере, и чтобы об этом говорить, надо быть хотя бы немного знакомым с главной «инструкцией» христианства – Словом Божьим, которое, насколько мне помнится, ни разу не было прямо процитировано с Вашей стороны, господин Антон.
А чушь типа *Америка купила нигерийского пастора и отправила его завоевывать Украину* как раз больше годится для передовицы «Правды», чем мои аргументы, вполне согласующиеся с Писанием.
*”Нашему Господу Иисусу Христу не все равно какой будет Украина” - какой,
однако, красивый текст. Вопрос встречный: а Господь вам Сам по этому поводу
откровение дал? Или об этом где-то в Писании сказано?*
Не ново и не оригинально. Творец Неба и Земли « хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим. 2:4), «Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» (Иоан.10:10), «но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян.1:8). Этих нескольких фраз думаю достаточно, чтобы увидеть желание Господа спасти всех ( в том числе и Украину) и дать полноценную ЖИЗНЬ с избытком. А то, что Украина  находится, к счастью, несколько ближе, чем «край земли», тоже не вызывает сомнения. Пророссийская трактовка названия «Украина», как «окраина», по-моему уже не актуальна, особенно в свете вышеприведенного места Писания.
Насчет того, говорил ли Господь мне и другим более конкретно и лично, тоже отвечу утвердительно – «да», поскольку ЖИВОЙ БОГ имеет общение со Своими детьми через молитву и действие дара пророчества.
*”Безумные ради Христа” - это не потенциальные  пациенты психиатрических лечебниц. Я же лицезрел именно последних.*
Насчет потенциальных и реальных пациентов лечебниц – в советские времена через это прошли многие настоящие христиане и правозащитники. Если наше тогдашнее руководство относило тогда их в эту категорию, а нынешнее теперь некоторых из них провозглашает героями и мучениками, стоит ли апеллировать к подобному аргументу? Лучшему уму ранней церкви – Апостолу Павлу тоже было брошено обвинение от римского правителя Порция Феста: «безумствуешь ты, Павел! большая ученость доводит тебя до сумасшествия» (Деян. 26:24). Не лучше и мне ответить, как Павел, за этих людей, которых Вы обвиняете в безумии – «Нет, …., я не безумствую, но говорю слова истины и здравого смысла»(Деян.26:24)?
* после определённой процедуры промывки мозгов осознавать что-либо реалистичное предстаёт проблемой практически неразрешимой. *
А разве наши средства массовой информации – газеты, радио, телевидение не промывают регулярно мозги населения самой грязной информацией? Убийства, другие преступления, порнография, сатанизм, ложь политических лидеров – это в Вашем понимании более достойный источник для «омытия и промытия» наших мозгов?
Пусть лучше мой разум очищается и, если хотите, «промывается» чистым Словом Божьим, которое изменяет сердца и жизни.
* не обольщайтесь по поводу вышеупомянутых процессов - все они произошли не потому что человек пришёл к вам в секту, а потому что он сам захотел изменений и всего лишь облёк это в религиозную оболочку*
Человек, к сожалению, сам себя спасти не в состоянии. Это совершает Господь через Свое Слово и действие Духа Святого. Опыт тысяч людей, отчаявшихся и поставивших на себе крест, но возрожденных к новой жизни в  разных церквях и направлениях - наглядное тому подтверждение.
И последнее. Повторю еще раз – я не имею отношение к церкви Сандея Аделажди, и не согласен в деталях с некоторыми моментами в его церковной практике, но при этом, как пастор церкви другой деноминации, уважаю тот труд, который он совершает на Украине. Кстати, относительно употребления слова «секта» рекомендую посмотреть словарь и потом хвалиться своей грамотностью.        Желаю успехов в искреннем познании истины.

 
цитата ответить 03 Июн. 2006 в 06:31 Антон UA:

Ой, глянь-ка: мы обиделись. В подобных случаях не обижаться надо, а на себя со стороны посмотреть. Ну и как это назовёшь, как не сменой тактики? Вначале готовы разорвать, а потом, спохватившись и вспомнив, как «по идее» следует вести себя человеку, считающего себя христианином, быстренько сменить имидж. Поэтому-то я и не верю «миролюбивым христианским обращениям» и ответил вам соответственно. А обращаться ко мне можете, как хотите: хоть на «ты», хоть на «вы» – это дело свободного выбора.
***О чем тогда речь? Сантехник решил
вести спор о философии Аристотеля? Или дантист возгорелся деланием дать
квалифицированную оценку фугам Баха? ***
Ох, и сравненьица… А что лично вы обо мне знаете? Отвечая на вопрос, скажу, что я буду ближе к религиозной философии, чем дантист к фугам Баха. («сантехник», «дантист» – ну как тут верить «миролюбивым христианам»?)
***Речь-то как раз идет именно о религии, о вере, и чтобы об этом говорить,
надо быть хотя бы немного знакомым с главной «инструкцией» христианства –
Словом Божьим, которое, насколько мне помнится, ни разу не было прямо
процитировано с Вашей стороны, господин Антон.***
Повторюсь: я не богословские споры тут намерен вести – это неблагодарное и пустое дело.

***А чушь типа *Америка купила нигерийского пастора и отправила его завоевывать
Украину* как раз больше годится для передовицы «Правды», чем мои аргументы,
вполне согласующиеся с Писанием. ***
Неужели? А разве я сказал, что ваши аргументы годятся для передовицы «Правды»? Ай-ай-ай, какая элементарная невнимательность. Ну, да неудивительно. И потом, если ЛИЧНО ВЫ считаете моё утверждение чушью, то это не значит, что это – чушь на самом деле. («чушь» – какое миролюбиво-христианское слово!).

***Не ново и не оригинально.***
Не боюсь выглядеть неоригинальным, а вот вы повторяетесь.

***Творец Неба и Земли « хочет, чтобы все люди
спаслись и достигли познания истины» (1 Тим. 2:4)***
…И в качестве истины Он, разумеется, послал всю вашу камарилью?

***Насчет того, говорил ли Господь мне и другим более конкретно и лично, тоже
отвечу утвердительно – «да», поскольку ЖИВОЙ БОГ имеет общение со Своими
детьми через молитву и действие дара пророчества. ***
Так вы, любезный, себя пророком возомнили? Круто…

///Нет, …., я не безумствую, но говорю слова истины и здравого
смысла»(Деян.26:24)? ///
Да простит меня апостол Павел – классическая отговорка шизофреника. Я, вообще-то, упоминал не тех, «кто говорит», а в истерическом смехе катающихся по полу.

***Убийства,
другие преступления, порнография, сатанизм, ложь политических лидеров – это
в Вашем понимании более достойный источник для «омытия и промытия» наших
мозгов? ***
Забыли сюда ещё сектантство добавить. Оно ещё хуже всего вышеупомянутого, ибо предстаёт под маской благодетели.

***Опыт тысяч людей, отчаявшихся и
поставивших на себе крест, но возрожденных к новой жизни в разных церквях и
направлениях - наглядное тому подтверждение. ***
Да неужели? А обратный процесс: люди ушедшие из «разных церквей и направлений» – это подтверждение чего? Только давайте без банальностей.

***Кстати, относительно употребления слова «секта»
рекомендую посмотреть словарь и потом хвалиться своей грамотностью***
Ой, и какой же словарь вы мне порекомендуете? А может быть, сразу несколько пересмотреть?

 
цитата ответить 05 Июн. 2006 в 11:23 Иафет:

Ну что, господин Антон, удобную позицию заняли Вы.
Главное,  не новую. Большинство неверующих ознакомлены с фразой Христа о подставленной щеке, и когда встречают после пару пощечин что-то другое, с негодованием восклицают – «как это несправедливо, какой же ты христианин!» Очень удобная позиция.
По видимо пробел в знании Библии сказывается. Тот же Христос в ответ на пощечину перед Первосвященником сказал: «Если я сделал худо, покажи, что худо, а если нет, почему ты бьешь меня?», а Апостол Павел после несправедливого бичевания в Филиппах потребовал, чтобы городские руководители пришли и извинились лично, поскольку они нарушили закон по отношению к нему.
Не вижу проблем, в том, что я, может достаточно жестко, отстаиваю позицию библейской истины. Я не оскорбляю вас при этом, а всего лишь привожу аргументы из Писания и опыта истории Церкви и современности.
Ваши доводы типа «Америка купила нигерийского пастора» , «все они потенциальные пациенты психиатрических лечебниц», «классическая отговорка шизофреника»  или  « а вам Господь лично сказал?», выглядят «настолько весомыми», что я наверное прекращу этот бессмысленный диалог.
По поводу определения «секта» разумнее всего искать в словаре С.И.Ожегова, которым пользуется большинство русскоязычного населения. Цитирую:
СЕКТА- 1. Религиозная община, отколовшаяся от господствующей церкви; 2. Группа лиц, замкнувшаяся в своих мелких, узких интересах.
Интересно, в какую группу Вы заносите церковь Сандея? Слава Богу, на Украине нет господствующей церкви, ни по конституции, ни реально. Православие Московского патриархата, к счастью, не имеет такого статуса. В любом случае, церковь «Посольство Божье» не откалывалась от них. Насчет узости интересов – тоже «прокольчик». Активная общественная позиция христиан вышеназванной общины не оставляет повода для такого обвинения.

Очень бы просил Вас, Антон, прочитать хотя бы раз внимательно Новый завет. Возможно, прочитавши его, Вы не побежите в протестантскую общину, но может быть, сможете открыть для себя Иисуса Христа, Которому каждый из нас даст отчет и ответит за себя, а не за другого.

 
цитата ответить 05 Июн. 2006 в 11:48 Антон UA:

Правильно, прекращайте диалог, ибо на мои весомые аргументы вам всё равно нечего ответить. Вы ведь опеприруете только Писанием, я же - реальными фактами. За Ожегова спасибо, но он всё-таки - лингвист, а не религиевед. Корни вашего сектантсва следует искать в процессе отпадения протестантизма от католичества (господствующего в то время) и его последующей стратификации. А насчёт узости интересов - так вы же сами себе  и противоречите: значит по вашим же словам “каждому нужно будет отвечать за себя а не за другого”. Блеск! Но к чему же тогда “активная общественная позиция”, если “каждый за себя”? А “открыть для себя Иисуса Христа” можно не токмо чтением Нового Завета.

 
цитата ответить 05 Июн. 2006 в 04:33 Света:

Антон! В Библии написано: “Вера от слышания, а слышание от слова Божьего”. Так что оперируя реальными фактами, ты можешь ошибаться.

 
цитата ответить 06 Июн. 2006 в 11:53 Антон UA:

“Можешь ошибаться” не означает “ошибаешься” или “ошибёшься”. Оставьте ваше менторство при себе.

 
цитата ответить 06 Июн. 2006 в 12:42 Света:

Антон! Храни Вас Господь и будьте благословенны.

 
Лента новостей    

Новости в RSS

Обсуждаемое Читаемое

    Календарь // Июль 2024

    П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31 1 2 3 4