Еще недавно эти вопросы лежали на пыльных полках, но сегодня пришло время и общество реально ощутило необходимость определиться с ними. События, произошедшие с российскими дипломатами в Ираке, заставили пересмотреть наши гуманистические взгляды. Я считаю, что церковь одна из первых должна заявить библейскую позицию. Наблюдая за тем, как телеведущие и журналисты дилетантски рассуждают на тему терроризма и смертной казни, вырывая из контекста места Священного Писания, я вижу реальный вред, который они наносят общественному сознанию. Церковь имеет призвание быть Учителем на земле, научить народы, наш многонациональный электорат, всему, что повелел Иисус.
Мы не должны молчать, пытаясь удержать свою шаткую позицию под солнцем, пытаться пролазить сквозь игольные уши «демократии» и законодательства двойных стандартов, все время, извиняясь и расшаркиваясь. Нам нечего бояться, и служить двум Господам не получится.
Причина того, почему я взял к рассмотрению эти две темы, в том, что в большинстве случаев, корень у них один. Я считаю, что главная ответственность за терроризм в безответственности нашего гражданского правления. Те, кто снимают с себя ответственность, возложенную на них Богом, обрекают людей на самосуд. Двойные стандарты во внешней и внутренней политике – характеристика.
1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу
от нее,
4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга,
отмститель в наказание делающему злое. (К Римлянам 13)
13 Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти,
14 правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, -
15 ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, - (1 Петра 2)
Согласно Библии Бог устанавливает гражданское правление. И, как Постановщик, Бог прерогативу распределения ролей берет на себя. Личность ответственна признать над собой Божий институт власти и жить законопослушной жизнью. Правление отвечает за поощрение и защиту законопослушных, гарантируя безопасность жизни и основные свободы (вероисповедания, собраний, слова, независимую систему образования, обращения к правительству).
Воин не напрасно носит меч – не свисток, не успокоительные таблетки и даже не дубинку, а меч. Орудие суда, казни. Не для того носит, чтоб пугать, но применять на нарушителей закона. Заповедь – «НЕ убий» не относится к правлению, но к личности. Правление – лишь инструмент реализации Божественных законопроектов. Оно не должно быть гуманнее Бога. Божий суд может совершаться и посредством природных стихий, но лучше не доводить до этого дело. Правители не должны взращивать в людях чувство замешательства по поводу неудовлетворенной справедливости. Прощение и возмещение ущерба – две разные категории, два разных понятия, которые не следует путать.
Прощение дарует Бог и люди, ответственность же нарушителей - равномерно возместить причиненный ущерб. В любом другом случае, рождаются террористы и носители поясов шахида. Бог не налагал мораториев и не приостанавливал действия ни одной своей заповеди. Все остальное - это провокация людей на самосуд, на месть. Озлобление на наш гуманный, не имеющий ничего общего с Божественным, суд двойных стандартов, когда за украденную курицу садят на года, а мерзавцев оставляют в живых, субсидируя их незаконное существование за счет налоговых сборов с жертв их преступлений.
Преступная безответственность правления, безнаказанность порождает таких людей, как Авессалом.(2 Цар. 13 гл.) Давид не наказал по Писанию Амнона, брата Авессалома, за изнасилование его сестры, и потерял сразу обоих сыновей, пожал государственный переворот, лишился лучших генералов. Это все двойные стандарты. Еще страшнее, когда они во внешней политике страны, но это совсем другая тема.
Мое мнение – в России должен быть снят мораторий на смертную казнь. Это остановит тех террористов, которые идут на это из–за мести и несправедливости, и также тех, кто организовывает теракты, подставляя смертников и не боясь высшей меры наказания продиктованной свыше.
Павел Фомин, пастор церкви «Освобождение народов», для ProChurch.info
Все новости
Другие статьи
Календарь // Декабрь 2024 |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
П | В | С | Ч | П | С | В |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Комментарии пользователей ()