Знакомьтесь мп3 - так сокращённо принято называть эту прекрасную идею. Всё гениальное - просто, и идея молитвенных троек - не исключение. Почему по-три? Вспомните первую молитвенную тройку - Ора и Аарона, поддерживающих руки Моисею, который уж точно не делал это без молитвы, результат - полная победа Израиля! (Исх. 17:12) Вспомните, скольких учеников Иисус выбрал для поддержки в Гефсимании? Петра, Иакова и Иоанна - три !(Марк 14:33). Правда, эта тройка оказалась “спящей”, что возможно происходит сегодня и в вашей церкви.
Если вы желаете организовать хорошую молитвенную поддержку вашего служения, если вы хотите задействовать “незадействованных”, другими словами, хотите нести служение, приносящее плоды, - попробуйте сделать это, запустив в своей церкви мn3-проект - молодежную программу, разработанную организацией “Молодежь для Христа” для поднятия интереса к молитве у вашей церковной молодежи. Данная программа уже давно практикуется во многих странах мира. У нас, на Украине, этот проект действует уже более чем в 30-ти различных населенных пунктах. Для поддержания связи между “тройками” мы регулярно выпускаем межтроечный молитвенный бюллетень “OZON” (подробнее). Настало время будить тройки и в вашей церкви!
Основной принцип тройки:
Один раз в неделю, сроком на пол-часа трое молодых людей собираются в самое удобное для них время в самом удобном для них месте для совместной молитвы.
Практическая польза от mn3-программы:
Организация надежного молитвенного тыла;
Задействование незадействованных (вовлечение новообращенных ребят);
Сильная мотивация молодежи к молитве;
В тройке происходит тесное знакомство друг с другом (душепопечительство);
Возрастающий молитвенный опыт каждого участника;
Тройка - первый шаг к созданию сильной команды.
Итак, программа тройки:
В неделе 336 отрезков времени по пол-часа, собрать троих - не так уж сложно, да и найти комнату для этого вовсе не проблема, всё это достижимо - было-бы желание. Допустим, всё это произошло, трое уже собрались, и... вот как они молятся:
[1] Прославление - “троечники” - т.е. участники тройки, молятся по очереди - “по кругу” и благодарят Господа за Его качества и милости, которые Он являет им, за спасение, за.. Аминь. После завершения этой молитвы тройка переходят на следующий “круг”:
[2] Молитва друг-за-друга - перед тем, как начать молиться во второй раз “троечники” делятся своим нуждами друг с другом, и после несут нужды “своего правого соседа” на руках молитвы к престолу Господа.. Аминь. Переходим в следующий “круг”.
[3] Каждый молится за троих своих неверующих поимённо (друзьях, родителях), а остальные - его поддерживают. “Благослови Олега.., Таню.., спаси Витю.. Аминь.” Таким образом тройка совершает следующий “оборот”.
[4] Молитва за служение: “троечники” молятся за конкретные нужды конкретных служителей. Но к этому необходим некоторый практический подход - ПОДХОД к служителю церкви (или пастору) с целью изъятия у него его молитвенных нужд (представляете, как ОН удивится, видя вас с блокнотиком в готовности записывать ЕГО нужды?!) Итак, в этом пункте троечники молятся за взятые ими нужды и также молятся за какое-то отдельное служение (например, за группу прославления, за хор, за воскресную школу...) Аминь. Последний этап:
[5] Молитва за определённый регион, это может быть ваш дом или целая страна, например Зимбабве.. В этом пункте вы также можете молиться за конкретного миссионера. Пусть Бог Сам вам подскажет имя этого человека. Если это возможно - свяжитесь с ним и узнайте его конкретные нужды. Поверьте, это будет большой поддержкой для него.
Готов ли ты стать ТРОЕЧНИКОМ? Тогда найди себе двоих, поделись, соберись и.. ПОМОЛИСЬ - попробовать стоит!
————————————————————————————————————————
P.S. к пункту 4:
Не забудьте подойти к вашему “объекту молитвы” и поинтересоваться ответами на ваши совместные молитвы, будьте уверены, он будет приятно удивлён.
Совет:
Во избежание соблазна, желательно, чтобы “население” тройки состояло из людей одного пола.
Чтобы было к чему стремиться, приведем вам историю развития “Идеальной тройки”:
“Услышав идею о молитве по три, один человек поделился ей с двумя другими и они образовали первую “тройку” и с верою назвали её “Квартет”. Эти три человека (они, кстати, были одного пола) собирались для молитвы в каждый понедельник утром и... спустя три месяца каждый из них взял себе по-два человека. Их “тройка” умерла, но принесла первый, троекратный плод. Затем все ребята, за которых молились эти три тройки, пришли к Богу, их было - 27 человек. Они попали в новые тройки, где продолжают молиться и брать молитвенные нужды у служителей своей церкви. Мы слышали, будто они скоро будут проводить “молитвенный концерт”, не хотите ли туда попасть?...”
Самое главное, что эта история может стать реальностью вашей церкви, нужно только взяться за это. А стоит ли вообще? Думаем, ДА.
Если вы решили запустить эту программу у себя в церкви, дайте нам знать, пишите сюда.
С уважением, Сологуб Сергей,
координатор молитвенного отдела “Молодежь для Христа”, Украина
Все новости
Другие статьи
Календарь // Ноябрь 2024 |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
П | В | С | Ч | П | С | В |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
Комментарии пользователей (0)
Цель этого письма привлечь внимание христианской общественности. Конфликты Иисуса всегда были с религиозными системами того и нынешнего времени. Религия она извращает общение с богом, она подавляет и противится видению Бога, она закрывает глаза лидеров на волю Божью. Религия делает человека безразличным к нуждам и проблемам других людей. Но я верю и надеюсь, что Бог в лице христианской общественности может сломать любую религиозную систему, в этом он являет свою славу и силу. Я хочу коснуться религиозной проблемы в моей церкви «Добрых перемен» г. Мариуполя. Церковь которую я очень люблю и связываю с ней огромные духовные перспективы. Название моей церкви « Добрых перемен» оно само собой говорит о постоянных реформах. Перемены, обновления, реформы – это естественная природа Бога, но религиозная система с этим не совместима. Это постоянная борьба и моя церковь, а вернее её социальные служения терпят в этой войне явные поражения.
Я категорически с этим не согласен и намерен с этим бороться! И я прошу Вашего содействия и помощи в этой борьбе.
Наша вера основана на реальных фактах. Иисус дает реальные цели, перспективы, благословения, через какое-то время это осуществляется, приобретает ожидаемый результат, т.е. становится фактом. Это заинтересовывает нас и да1т стимул двигаться дальше от веры к вере, от славы к славе, от результата к другому более высокому результату. Господь и наше доверие ему подтверждает реальными результатами. Наш завет с Богом включает в себя обетованное, которое со временем становится реальными фактами. Бог реальный и живой, наркотик грех деградировал меня, сделал животным, но Бог воскресил меня, изменил мою душу, характер, интеллект, чувства, физические функции организма, что является фактом его реального сверхъестественного вмешательства в мою жизнь.
Но я хочу предоставить Вам другие факты, печальные факты результаты религиозной системы, которая направлена против человека, которая подавляет его личность и ведет к обратной деградации, которая разрушает мою церковь и её социальные служения. Которая привела служителей к коррупции превышение служебных полномочий, предвзятому отношению к людям. Церковь имеет огромное служение детской и взрослой реабилитации. Если брать в общем около ста человек находятся в этих учреждениях. Контингент людей специфический: наркоманы, уголовники, бомжи, алкоголики, инвалиды, трудные дети из неблагополучных семей, беспризорники и сироты. Люди которых проклятие коснулось очень реально и сильно. Люди от которых отвернулось общество, государство и постепенно отворачивается наша церковь. Духовное падение эти люди переживают очень трудно. Наркоманы и уголовники начинают делать преступления и колоться в несколько раз больше, чем делали до покаяния ( 2-Петра 2: 20; 21). В основном падение для таких людей заканчиваются духовной и физической смертью (Мат 12: 43-45). Внешний вид этих служений где находятся эти люди довольно привлекательный, все очень чисто, убранные огороды, созданы не плохие бытовые условия, но внутри ситуация выглядит совсем иначе (Матфея 23: 27;28). Служение абсолютно мертвое и не приносит положительных результатов. Статистика последних лет говорит, что в этих служениях не поднялся не один человек. Люди ушли или сами, или их выгнали не имея надежды на будущее. Служение не производит людей которые стояли бы в Боге, принимали участие в жизни церкви, имели бы христианские семьи. Ребцентры заполонили реабилитационные рецидивисты. Люди которые на реабилитации не в первый раз. Находясь в этих учреждениях годами, без всякой надежды на будущее, разочарованные в Боге, в церкви они возвращаются к прежней жизни. Через какое-то время проклятие опять заставляет их вернуться и так по - нескольку кругов, по – нескольку лет. Люди которые не имеют ни родных, не близких, ни постоянного места жительства, подростки, сироты не имеют ни малейшего шанса, чтобы подняться.
Знаете, я начал в это вникать, изучать, молится об этом и Господь Иисус показал мне эту проблему. В поклонении Богу всегда важен результат, а эти результаты они просто ужасны (Мат. 7: 15-20). Наша церковь провела несколько расследований в отношении наркоторговцев и есть положительные результаты, эти люди теперь в тюрьме. Она провела расследование в отношении Криворожской милиции, её превышение служебными полномочиями и майор этой службы отстранён от своих обязанностей, но мы забыли о своих служениях, мы не хотим и не видим той коррупции которая там происходит.
Я хочу сейчас приоткрыть Вам всё это. В первую очередь меня заинтересовали проекты этих служений, их цели, результаты, мотивы и выяснилось, что нет ни одного социального проекта направленного на помощь людям, т.е. в получении документов, в оказании медицинской помощи и обследовании инвалидов, а также оформление им инвалидных групп и пенсий, по устройству людей на работу после прохождения реабилитации, в помощи по благоутройсву жилья, его нахождению и аренды, а самое главное нет ни одного духовного проекта который бы учил людей держаться за Бога и за церковь. Который защищал бы человека, от греха живя и работая в обществе, который бы предоставлял людям служение Богу, что очень важно для бывших наркоманов и алкоголиков, проектов которые бы учили как должна создаваться семья Господи Иисусе. Этого нет вообще. Зато много бизнес проектов, которые приносят финансовый доход и от которых зависит заработная плата священников этих служений. В основном это строительные подработки, в период строительного сезона люди работают по 10-12 часов, специалистов строительных профессий удерживают на реабилитации откладывая их благословение различными доводами. Служителей 3 ранга содержат как строительных бригадиров и прорабов. Бизнес не зарегистрирован не в каких государственных инстанциях, с финансовых доходов не платятся никакие государственные налоги, многие строительные работы делаются очень не качественно и имеют много претензий со стороны Заказчиков, много авантюрных заказов где люди ни разу не делав такой работы берутся за нее под давлением старших служителей. Недавний случай с Русланом Тутоевым свидетельствует об этом. О делал крышу двухэтажного дома из металлочерепицы, делая это впервые допустил серьезный брак, Заказчик возмущен и требует материальную компенсацию за работу и материал. Старший служитель А.В. Матюшин отказывается брать на себя ответственность хотя всеми финансами за эту работу распоряжался он. Он также является директором этой незаконной фирмы. Руслану было отказано во всякой помощи. Бизнес если он не служит Господу Иисусу становится идолом, делает человека хладнокровным и безразличным к окружающим его людям. Человек увлеченный азартом такого бизнеса перестает слышать Бога и видеть волю его (Иезекиль: 20; 31) сразу ведется около 10 строительных объектов, это большие суммы которые не подотчетны церковному совету, бухгалтерии церкви. По свидетельству Руслана за крышу которую он делал получили около 10 000 гривен.
Хочу коснуться темы превышения служебных полномочий служителей этих служений и использовании людей и материальных средств церкви в личных целях. Строительство личного дома А.В. Матюшина на протяжении нескольких лет производится руками людей которые находятся на реабилитации, все работы по огороду и приусадебному участку производятся этими же людьми. Строительство дома происходит из материалов принадлежащих церкви или служению реабилитации, этой информации есть не один десяток свидетелей. В адаптационном центре создано так называемое бизнес служение. Людей которые приходят с реабилитации принудительно заставляют там работать им платят минимальную заработную плату 20-30 гривен в день, а с этого проекта получает деньги В.А. Матюшин, так же комендант этого служения Прокопенко Максим, за эти же финансы ремонтируются и заправляются все транспортные средства служителей. Людям которые работают 6 дней по 10-12 часов средств на заработную плату не остаётся. Если человек отказывается там работать на него оказывают моральное давление, часто ищут предлог, что бы выгнать из учреждения, таким образом выгнали Евгения Хангельды, Владимира Крымского, Тутоева Руслана и многих других. Эта болезнь распространяется на другие ребцентры и служения, Енакиевский адапцентр в лице руководителя Лименкова А.Н. организовал подобное служение, только по изготовлению надгробных памятников. По свидетельству людей которые там находились там вообще платят копейки, подобное рабство хотят организовать в тюремном служении нашей церкви. Служитель Эдик Тёмный со своими служителями планируют снимать дома, для людей которые освобождаются из мест лишения свободы и создавать из этих людей подобные строительные бригады. Эта зараза как рак распространяет свои метастазы. Служители не понимая того, сами лезут в проклятие, манипулируя и используя людей, которые зависят от этих служений не имея ни жилья не работы, не имея личных отношений с Богом, недавно обращенные легко соглашаются с этим. Транспортное средство коменданта адапцентра Прокопенко Максима в 2008 году было приобретено за средства проекта благотворительных пожертвований (крохи) автомобиль приобретался для обслуживания этого служения и являлся собственностью церкви, но со временем был переоформлен на него и стал его личной собственностью. Служитель проекта «Крохи» того времени Света Дейчман подтвердила это. На то время проект «Крохи» был под руководством А.В. Матюшина, но по свидетельству той же Светы Дейчман о фальсификации финансовых средств в бухгалтерских отчетах руководством этого проекта. Проект забрали и он перешел в подчинение бухгалтерии церкви.
Потеря приоритетов в служении Богу, когда священники отодвигают на задний план духовные и социальные нужды людей которых Иисус им вверил и начинают заниматься бизнесом используя в этом тех же самых людей это идолопоклонство и нарушение завета. Религиозная система она отвергает завет Божий, она вводит свои правила, свой закон, который обременяет людей и служит материальными благами лишь отдельным лидерам (Мат. 23: 4;5). Система сжигает совесть служителей. Они не принимают обличений Божиих, они вызывают у них агрессию. Это лишь поверхностные факты, которые нам нужно копать и особо расследовать, это факты на виду у всей церкви. Одни люди в этом действительно ничего не понимают из-за своей духовной не зрелости, другие все прекрасно осознают, знают все детали и факты этого безобразия, но боятся наученные горьким опытом людей которые пытались противостоять этой системе, но потерпели поражение. Третьи понимают все, но осознавая то, что допустили это бояться за репутацию церкви и не борются с грехом, а грех увеличивается, все контролирует, все порабощает, из всего извлекает выгоду.
Просьба к администрации публиковать эту информацию на своих сайтах.
Снова призываю христианскую общественность поддержать реформы в социальных служениях в церкве «Добрых перемен». Мы с Вами знаем, что служение утратило свою спасительную силу, нуждается в серьезной реанимации. И почему это происходит? Мы задаем себе этот вопрос.
1. Это потеря лишних отношений с Богом;
2. Это потеря приоритетов в служении ему;
3. Это критическое духовное состояние вызванное азартной погоней за финансовыми и материальными средствами (1-Тим 6:9,10).
На третем финансовом пункте, я хотел бы заострить серьезное внимание и вместе с Вами и Богом порассуждать об этом. Иметь финансовое благополучие – это нормально для верующего человека, если путь к этому благополучию соответствует приоритетам и воле божей. Но давайте трезво и искренне посмотрим на эту ситуацию в наших реб. учреждениях. Все заработные платы служителей зависят от строительных подработок этого служения. Служителя выжмут все из реабилитантов чтоб быстрее закончить объект и получить финансы. Духовными и социальными нуждами людей они не занимаются вообще, потому что азарт бизнеса убил это желание. Самое страшное, что служителя используют людей, в которых верил Иисус и финансовые средства церкви. Это влечет за собой серьезное проклятье для них. Многие священники имеют большой бизнес, но он является их личным и никакого отношения к церкви не имеет. Если священник имеет отношения с Богом, и не теряет приоритетов в служении ему, это возможно и я знаю многих таких людей, но это ни в коем случае нельзя связывать с церковью (МАТ 21:12,13;МАРК 11:15-17;ЛУК 19:45,46;ИОАН 2:14-16). Я изучаю служения священника, их победы, ошибки, поражения. И знаю, что мудрый пастырь держит большую дистанцию от финансовых средств церкви и делает эту сферу прозрачной для членов финансового совета. Почему же финансовый совет позволил самостоятельно и безотчетно вести финансовые дела директору Вэб-центра А.В.Матюшину? Он руководит финансами 4 учреждений реб. адап. центров. И еще 5% вкладами участников развалившейся конгрегации. Это очень большие суммы, которые являются для него большим соблазном. За короткое время этот человек приобрел себе огромное состояние, которое уже превышает по своим материальным и финансовым средствам состояния реб. центра «Преображение» в с. Червона, которым он руководит. Не имея лишнего бизнеса, ни наследственных сбережений, ни финансовой помощи со стороны, имея лишь церковную з/пл в 1000 грн, возникает вопрос, за что он все это мог приобрести? Но Иисус, вы и я и многие люди в нашей церкви знают, что все он это приобрел благодаря финансам этого служения и труду людей которые там находятся. Покаятся А.В.Матюшину будет очень трудно, потому что нужно будет все свое имущество переписать социальному служению церкви, он наврятли с этим согласится. Но дело не в Матюшине, система этого служения любого человека сделает таким. Безотчетность и безконтрольность в финансах обязательно приведет человека к греху. Все финансовые операции должны быть подотчетны бухгалтеру, финансовому совету. В любое время любой член финансового совета должен иметь право сделать финансовою ревизию и директор реб. центра, и служителя, которые имеют отношения к финансам, должны давать отчеты этим людям по первому ихнему требованию.
2. Нужно чтобы священники занимались только духовными и социальными нуждами людей и вообще не имели никакого отношения к подработкам.
3. З/пл священника ни в коем случае не должны бать связаны и зависить от трудотерапии реб. центра. Эти реформы надо делать очень быстро и радикально. Служения реб. адап. центра является отдельным государством от церкви со своими правилами, финансовыми лидерами. Оно законсервировано и не имеет никакого доступа людей, лидеров, служений, церкви. Также и реабилитанты не имеют возможности общаться с людьми и присутствовать на различных церковных служениях. А ведь эти люди должны пополнять ряды нашей церкви. Самый серьезный грех израильского царя Ироваама заключался в том, что запретил народу ходить поклоняться в храм Иерусалима и это привело к Идолопоклонству (3я Царств 12:26-31). Господь сделал царя Ироваама неготивным примером царя отступника и всегда упоминал об этом в писании (3я Царств 16:1,2; 21:22; 22:52; 4я Царств 3:3). Все последующие цари Израиля были идолопоклонниками, потому что были отделены от поклонения Богу в храме Иерусалима. Служение никогда не будет благополучным если оно отделено от церкви. Пастырь и церковь сейчас развивается в телевизионных проектах. Мы надеемся поднять репутацию церкви через это, но Бог никогда не позволит этого, пока в нашей церкви происходит такое наглое воровство. Церковь утрачивает своих людей, разваливаются целые потоки (молодежные). Увлеченные телевизионными проектами, которые делают популярными нас самих, мы забыли о людях, об их духовных и социальных нуждах. Но придет время и Господь спросит за этот беспредел, если видим грех и не боремся с этим грехом, становимся соучастниками этого греха.
Духовные и социальные реформы в реб.-адапцентре Церкви «Добрых перемен» и конгрегации реабилитационных центров.
І. 3-х этапная реабилитация
1. 6-ти месячная реабилитация, где человек получает освобождение от наркомании и алкоголизма и обретает личные отношения с Господом Иисусом (молитва и чтение Слова Божьего, познание фундаментальных христианских истин)
2. 6-ти месячная адаптация, где человек становится духовно и материально самостоятельной личностью, а то есть имеет регулярную молитву и чтение Слова Божьего, служение в Церкви, постоянная работу так же должен иметь все документы подтверждающие его гражданскую личность, так же должен посещать все церковные мероприятия.
3. Это дома свободы, где два, три человека работая в гражданском обществе и в первую очередь они принимают участие в жизни Церкви. Все это должен контролировать и душепопекать этих людей Региональный Пастор со своей командой. В такой квартире должен быть лидер который контролировал бы порядок.
ІІ. Реформы касающиеся того, чтобы заинтересовать служителей заниматься духовными и социальными нуждами людей.
1. Служители должны заниматься только духовными и социальными нуждами людей, если это делать посменно это можно совмещать с работой и бизнесом.
2. Служители ни в коем случае не должны принуждать людей этих учреждений принимать участие в их личном бизнесе, работе, бытовых и хозяйственных нуждах.
3. Трудотерапией, хозяйственными, бытовыми, техническими средствами и мероприятиями должны заниматься отдельные люди ( администраторы и дъякона)
4. Финансовый доход (зарплата служителей) не должна зависеть от трудотерапии учреждения
5. Все финансы должны быть подотчетны Церковному Совету и бухгалтеру
ІІІ. Реформы в конгрегации реабилитационных центров
1. При Церкви «Добрых перемен» организовать и открыть евангилиезационную миссионерскую школу для обучения служителей реб-адапцентра с обязательным прохождением практики при любом ребцентре Конгрегации.
2. С новоиспеченными миссионерами на первое время становления ребцентра должны ехать опытные служителя и находится в командировке пока служение не утвердится.
3. Что бы Конгрегация работала полноценно и эффективно и люди находящиеся в ребцентрах этой организации могли утверждаться в Церкви и обществе нужно организовать несколько базовых адапцентров в хороших промышленных городах с более менее развитой экономикой. Адапцентр должен быть закреплен за какой –нибудь Церковью этого города (Макеевка, Енакиево, Луганск, Мариуполь, Горловка, Донецк) эту сферу можно расширять и в других городах. Люди находящиеся в ребцентрах провинциальных городов имели бы доступ в эти адапцентры.
4. Также нужно готовить и развивать миссионеров-воспитетелей детской реабилитации в которой у нас есть огромный опыт
Я прошу Вас, чтобы Вы обратили на это особое внимание и начали осуществлять эти реформы. От этого зависят судьбы и спасение многих людей, а самое главное, что Церковь без миссионерской деятельности утрачивает свой самый главный смысл, нарушает Великое Поручение Иисуса Христа.