12 Декабрь 2024
 

Ющенко опозорился на всю страну. Оказывается, он не против содомии

yuschenko_mine

Виктор Ющенко отказался осудить идею легализации однополых браков в Украине. Во время своей Интeрнет-конференции в четверг (14 декабря) на совершенно конкретный вопрос «Как вы относитесь к идее легализации однополых браков в Украине» президент ответил крайне странно. Вместо того, чтобы однозначно осудить это явление, г-н Ющенко начал увиливать от четкого ответа.

«Можно, я отвечу одним слово? Сложно. Хотя я не хотел бы этим дать какую-то другую оценку, чем ту, которую по этому поводу высказывает общество и закон», - выдавил из себя Виктор Ющенко, который всем и везде пытается показать свою приверженность христианским и семейным ценностям.

Журналист и лидер общественного движения «Любовь против гомосексуализма» Руслан Кухарчук так прокомментировал эту трусливую и неоднозначную позицию главы государства: «Ющенко в данном случае предстал перед нами как человек, который в разных случаях руководствуется разными ценностями и принципами, в зависимости о того, что более выгодно». Общественный деятель выразил большое удивление тем, что Президент, называющий себя христианином, отказался однозначно и категорично осудить гомосексуализм, а также политические и другие требования сексменьшинств.

«Мы видели много примеров лицемерия и предательства в поведении и словах украинских политиков. Все считали, что Виктор Андреевич – примерный семьянин, для которого семья, домашний очаг – это не пустой звук. А тут оказалось, что он боится осудить содомию. То есть по вопросу членства Украины в НАТО, которое поддерживают максимум 20% избирателей, президент не боится высказываться однозначно положительно, а в вопросе гомосексуализма, ненавистного всему обществу, глава государства спрятался в кусты. Мягко говоря, странная позиция», - резюмировал Кухарчук.

 
Обсуждение статьи

Ваш комментарий

Комментарии пользователей (0)
цитата ответить 19 Дек. 2006 в 01:15 Андрей:

Лицемер и предатель? Зачем же тогда его избрали?Чем же так не приятны Вам геи и лесбиянки? А может вы не хотите, чтобы мы и существовали? Не нужно быть такими категоричными! А может нам религиозные деятели неприятны? Тогда уж нужно воскресить И.В.Сталина - и не будет ни геев, но не будет и религиозных деятелей. Но, всё-таки, Вы не правы. Геи есть, были и будут! Ведь Господь создал всех по своему подобию! Так может и в нём была частица, предрасположенная к гомосексуальности?
P.S.  А отчего Руслан Кухарчук отказался от участия в ток-шоу “Наши”, посвященному детям - геям?

 
цитата ответить 19 Дек. 2006 в 09:44 Руслан Кухарчук:

Руслана Кухарчука не приглашали для участия в ток-шоу “Наши” на телеканале НТН. К сожалению. Побоялись, наверное. Ну, может, просто не подумали. Или слишком хорошо подумали. Не знаю.

Андрей, вы правы, Господь создал людей по своему подобию. Именно поэтому Он дал Адаму именно Еву, а не Севу.

 
цитата ответить 19 Дек. 2006 в 11:32 Иван:

Ну что, ..., схавали? Это только цветочки! Вы скоро захлебнетесь в своей злобе, в своей желчи и ненависти ко всему людскому!!! Еще именем Бога прикрываетесь! Вы - фашисты!!! И вас Бог будет судить, а не геев! Потому что геев судить не за что, разве что за любовь, а вас есть за что: ложь, ненависть и это только малая часть ваших грехов! А то, что гомосексуализм ненавистен всему обществу... вы ...! Кого вы называете всем обществом, ту кучку ..., которая собирается на ваши шабаши? С каких пор 50-100 человек стали всем обществом?
Браво г-н Ющенко! Я отдал за Вас свой голос не зря!!! Мне не стыдно!!!
Нас багато і нас не подолати!!!

_______________________________________________________________________

Иван, мы и впредь будем удалять все ругательства и оскорбления. Не забывайте, что находитесь на христианском сайте и аргументируйте свою позицию достойными человека словами. Редактор

 
цитата ответить 19 Дек. 2006 в 11:32 Тохин:

не судите и не судимы будете!!!

 
цитата ответить 19 Дек. 2006 в 11:35 Тохин:

а кухарчука не позвали на программу потому что он не вписывался в формат передачи.... это первое. второе, при его собеседовании, решили что из за его высказываний, лучше пусть сидит дома... цензура, знаете ли....

 
цитата ответить 19 Дек. 2006 в 11:42 Taras:

«Можно, я отвечу одним слово? Сложно. Хотя я не хотел бы этим дать какую-то другую оценку, чем ту, которую по этому поводу высказывает общество и закон»
- как всегда ответил расплывчасто, об этом еще Турчинов говорил (обратите внимание как христианин отзывается о Президенте). Конечно же лидер страны не должен быть таким. Бог учит, что лидер должен быть очень твердым и очень мужественным, а Ющенко конечно же не такой лидер каким го видит Бог. Да и взять любого украинского политика, который проявляет мягкотелость, - он не годится на роль лидера страны или определенной социальной группы. К сожалению, наши политики думают буд-то такая “дипломатичность”, вот как мы наблюдаем у Ющенко является очень хорошим качеством политика и поможет долго просуществовать в политикууме. Я уверен, что на Земле последнее слово за Богом, а потому с большинством нынешних украинских политиков вместе с Ющенком будет тоже что и, например Юхимом Звягильским - их не будет на политической арене. Многие помнят кто такой Звягильский?! Наверное очень не многие. Так вот! Наступает время, когда будут править либо откровенные “гады” либо твердые, очень утвержденные в истине люди. Возможно среди них будут христиане. smile)) И опять мы движемся либо к тоталитаризму, либо к светлому будущему.
А насчет гомосексуалистов?! Я успел заметить (из из заявлений и обращений), что это люди исполненные лжи. Возможно они похожи на большевиков, которые в 17-м году обещали свободу, а установили диктатуру, потому что лжецы. Я уже не говорб про фашизм, который тоже корнями ходит к сексуальному развращению (гомосексуализму).
Вообщем сколько бы вы не говорили, движение за права гомосексуалистов - это движение к тоталитаризму.

 
цитата ответить 19 Дек. 2006 в 01:18 Вова:

Поддерживаю Ющенко!!! smile

 
цитата ответить 19 Дек. 2006 в 02:10 vova:

Геи - вырожденцы. Разве в корне их отношений не видится это?

 
цитата ответить 19 Дек. 2006 в 03:43 Паша г.Запорожье:

Вполне нормальный ответ президента.Наша страна далека от совершенства как и президент.

 

цитата ответить 19 Дек. 2006 в 04:59 Светлана Кучеренко:

2Иван

По-моему, это ваши слова прямо дышат злобой и ненавистью. А насчет количества тех, кто против легализации однополых “браков” и за традиционные семейные ценности, то их намного больше в Украине, чем вы себе представляете! Ни одна евангельская конфессия Украины не благословляет гей-союзы! А отношения, которые вы называете “любовью”, Бог назвал “мерзостью”, и от этого вам никуда не уйти. Могу еще вам напомнить, что у вас еще не все потеряно, Бог вас любит и простит, если вы покаетесь в своих небиблейских отношениях. Прозрения вам!

 
цитата ответить 19 Дек. 2006 в 09:14 kay:

Ющенко - президент всей страны, а не только христиан, поддерживающих акции типа “Любовь против гомосексуализма”. Поэтому таков его ответ. Мне кажется, что Руслан Кухарчук собирается бороться с конституционным строем Украины, обеспечивающим равные права всем гражданам страны вне зависимости от вероисповедания и сексуальной ориентации.
А за такое заявление: “Все считали, что Виктор Андреевич – примерный семьянин, для которого семья, домашний очаг – это не пустой звук. А тут оказалось, что он, в принципе, не против и содомии” - упомянутого общественного деятеля можно попробовать привлечь к ответственности за клевету.
И еще одно: Украина - светское государство и, надеюсь, и останется таковым и дальше. Хочется верить, что времена средневекового мракобесия и развешивания религиозной лапши на уши населению все же остались в прошлом.

 
цитата ответить 20 Дек. 2006 в 02:01 Андрей:

“Кохайтеся, бо ми того варті”!
А Ющенко - молодец! И, кстати, Янукович тоже не выступает против таких отношений.
И правда - не судите, да не судимы будете!
Если вы считаете, что однополые отношения - грех, пусть так оно и будет. Ведь у каждого свой крест и свой грех, за который Мы будем отвечать тогда, когда для этого придёт время, а не сейчас перед Вами.Ведь Вы осуждаете нас - Геев и Лесбиянок лишь за то, что Мы не такие, как все. И не собираемся быть такими и равняться на остальных. Мы живём так, как Мы этого хотим и стеми, с кем Мы хотим. И не указывайте Нам на то, как мы должны себя вести. Но и не думайте, что Нам не известны моральные принципы. Известны!и мы их соблюдаем. И со временем общество Нас примет как равных.
А Вы посмотрите и вспомните, сколько людей было летом на Хрещатике во время вашей акции “Любовь против гомосексуализма”. Десяток-два! И всё! Кучка озлобленных людей вышла продемонстрировать своё мнение и свою позицию. А где же были все остальные Ваши высокоморальные единомышленники братья-христиане? Да сидели они по своим квартиркам и тихонечко над вами посмеивались.

 
цитата ответить 20 Дек. 2006 в 07:14 Юрий:

2Svetik
Вы дорогая не понемаете что Вы несете! Вот если здесь все такие умные и правельные... То обьясните, что же делать молодому парню если он любит парня... А женщина ему при этом просто противна... То он должен себя и девушку сделать несчасными... своей не любовью к ней? начать из-за этого пить и разводить каждодневные скандалы, порча и свою жизнь, и жизнь девушки? или любить себе парня, и быть при этом счастливым человеком... А девушке найти себе достойного парня который в свою очередь будет любить ее, ценить и дарить ей тепло вместо ненависти...? ВОТ ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ЗДЕСЬ ТАКИЕ ПРАВЕЛЬНЫЕ, ТО БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ - ПРОКОМЕНТИРУЙТЕ МОЙ ВОПРОС!!! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО УСЛЫШАТЬ!!! А ТО СЛИШКЛМ МНОГО ГРОМКИХ ФИЛОСОФСКИХ СЛОВ, КАК ГОВОРИТЬСЯ - НЕ В ТЕМУ!!!

 
цитата ответить 20 Дек. 2006 в 07:21 Юра:

А что касается  - “Бог назвал мерзостью”... то не Вам дорогая Svetik за это расплачиваться!!! А мы такие же люди как и Вы! Только любим мы гомо а не гетеро... И у нас такое же сердце, и такая же любовь... А вам этого просто не понять! У меня вобще впечатление что Вам совсем в жизни не довелось почувствовать такого великого чувства, как ЛЮБОВЬ! Так что читайте лучше книжки про “Чебурашку и его друзей”, и ешьте малиновое варенье! Успехов!

 
цитата ответить 20 Дек. 2006 в 07:32 Вова:

2Руслан Кухарчук

Вам наверное самому Севы не хватает... Он наверное Вас бросил еще в юношестве! smile
Так Вы теперь решили всем Севам и не только отомстить...

 
цитата ответить 20 Дек. 2006 в 08:16 Юрий 24года:

Самый глупый лозунг который мне довелось прочесть - “Любовь против гомосексуализма”!
Да “Любовь” - не может быть против чего то... Даже Бог сказал - “любите”! А вы тут уже Богами любви себя возомнили? Как Вы можете говорить от имени любви? Какое Вы имеете на это право? “Любовь” - дана человеку что бы любить... И любовь не имеет границ! И по своей сути она необьятна! А вы тут со своим лозунгом... не то что не даете любить... Вы против “Любви” сами! Вы создаете рамки “Любви”! Вы для начала сами перечитайте Библию... и найдите там хоть одну фразу - которая описывает рамки любви!!! Интересно было бы посмотреть на Вас если бы Ваш ребенок оказался таким, что бы Вы сделали... Вероятно держали бы в подвале!

 
цитата ответить 20 Дек. 2006 в 10:49 Наблюдатель:

“Любовь против гомосексуализма” - один из лучших и наиболее логичных лозунгов, которые я когода-либо слышал. Любовь имеет ограничения. Любовь всегда ограниченая чувством долга и обетом. Это если говорит о мужчине и женщине. А если о педерастии - то это вообще никакого отношения к любви не имеет. Самый обычный разврат и психическое расстройство. Но это исправимо. Главное, чтобы гей сам захотел что-то изменить в своей жизни.

 
цитата ответить 20 Дек. 2006 в 12:41 интересующий:

Не надо хвастасться гомосексуализмом. Это такой же грех и болезнь как блуд, идолослужение, воровство, пьянство, злоречие и т.д.(согл. 1 Кор 6: 9-10). Это разлагает общество. А Украина это не Царство Божие и пока живем на земле, такое будет. Надо молиться и действовать, чтобы эти люди покаялись.

 
цитата ответить 20 Дек. 2006 в 01:12 Eva:

Абсолютно поддерживаю Руслана Кухарчука и всех его единомышленников.
Проблема нашего общества в том, что мужчины просто вырождаются. Возвращаясь к передаче «Наши». Цитата: «Посмотрите, что они какие-то агрессивные или они ведут себя как-то неадекватно…» Что это – реклама. Нам впихивают товар, который нам абсолютно не нужен. А, извините, какие они. Да НИКАКИЕ. Сплошное недоразумение. Сидят мужчины в женских платьях, с женскими манерами. Извините, чем восхищаться.
Я бы этого папашу еще бы и лишила родительских прав. Какого сына он может воспитать. Только себе подобного. Гомосексуализм – это действительно раковая опухоль нашего общества. Ни один здравомыслящий человек не может поддержать подобное явление.
А наш президент, просто такой же слабенький мужчина. Его, бедного, загнали в глухой угол, вот он и пытается угодить всем. И в ЕС уж больно хочется. Да никто только нас там не ждет.
И на последок, что БОГ думает о гомосексуализме: «Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них» Левитам 20:13
Так  что, господа гомосексуалисты, нет вам никакого извинения. Вывод сделайте сами.

 
цитата ответить 21 Дек. 2006 в 12:44 Юля:

Многие гомосексуалисты ведут крайне экстенсивную половую жизнь, меняя в год по 50-60 сексуальных партнеров, часто малознакомых и вовсе анонимных. Это способствует широкому распространению в их среде различных венерических заболеваний, к которым в последние годы присоединилось такое опасное заболевание, как СПИД. Это не может не вызывать общественной озабоченности, тем более что установить источники заражения в гомосексуальной среде труднее, чем в любой другой.

И не надо здесь ля-ля, АНДРЕЙ, что протестующих людей десяток-два, их намного больше, чем вы себе представляете! То, что вы их не видели на акции протеста, это еще не значит, что их нет! Вы еще их увидите.
Гомосексуализм - это в первую очередь психическое расстройство. Это доказано.  Так что моя вам настоятельная рекомендация  - все к психиатру.

 

Страница 1 из 2 страниц  1 2 > 

Лента новостей    

Новости в RSS

Обсуждаемое Читаемое

    Календарь // Декабрь 2024

    П В С Ч П С В
    25 26 27 28 29 30 1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31 1 2 3 4 5