Гей-парад – 2007 в Риге, как известно, не состоялся. Эта инициатива, столь широко рекламировавшаяся весь год, просто скандально провалилась. Несмотря на директивы из Евросоюза, невзирая на призыв к толерантности европейски ориентированных латвийских политиков, вопреки президентской позиции, уравнивающей в правах христиан и содомитов. Надо признать, эта победа христианских воззрений далась не так-то уж просто. Волна общественных разногласий не улеглась до сих пор. Вдохновителем и последовательным борцом с гомосексуальной экспансией средства массовой информации упорно называют церковь «Новое поколение» и её лидера. Беседа корреспондента журнала «Бизнес-Класс!» с пастором Алексеем Ледяевым – попытка расставить достоверные акценты в этом вопросе, тем более что, как заявил священник: «Борьба только начинается!»
Корр.: Воинствующая церковь – это для нашего общества звучит непривычно. Но ведь вы действительно вышли «на тропу войны» с секс-меньшинствами?
А.Л.: Кому-то очень хочется доказать, что гомосексуальная культура в Латвии – это нормально. Она не нравится только какой-то кучке людей или, как выразилась госпожа президент, представителям некоей русской секты. Как будто у гостиницы REVAL HOTEL LATVIJA и у Англиканской церкви не было православных защитников Евангелия – тех же супругов Димитерс, не стояли в пикете ярые националисты из клуба 415. И вообще, разве удалось бы остановить гей-парад, если бы в протестное движение не включились самые разные люди, политики и общественные деятели, представители христианских конфессий? Ведь они тоже стояли в пикете у Рижской думы, когда решался вопрос, разрешить гей-парад или нет.
«Новое поколение» в этих протестных акциях действительно приняло активное участие и, прежде всего потому, что борьбу за христианскую Латвию мы начали не вчера. Когда знаменитая «голубая суббота» продемонстрировала нам твёрдое намерение гомосексуалистов похоронить в Латвии важнейшие христианские принципы, подменив их модным словом «толерантность», мы заняли непримиримую позицию, потому что поняли: Латвию надо защищать! Как ни странно, мы не увидели на своей стороне правительство, мы не ощутили поддержки президента. Наоборот – они весьма эмоционально призывали к толерантности, упрекали в нетерпимости, призывали быть демократичными. Можем ли мы, верующие, согласиться с этим? Можем ли мы считать, что демократично подчинять взглядам меньшинства, - а гомосексуалистов, как известно, ничтожно мало, - принципы подавляющего большинства?
Корр.: Но разве нет иных способов борьбы за христианскую Латвию, кроме организации движения NO PRIDE, забрасывания гомосексуалистов помидорами, яйцами и нечистотами? Демократия всё-таки предусматривает возможность выражать свои мнения, пристрастия, наклонности, как бы неприятно это вам не было.
А.Л.: Совершенно верно! И мы воспользовались этим правом. Даже непонятно, почему геи могут демонстративно говорить о своих извращённых наклонностях, а христиане не имеют права протестовать против превращения своего города в оплот содомитов.
Я всегда говорю – во всяком споре, если мы хотим, чтобы он был плодотворным, надо сначала определиться в позициях. Зададим вопрос: «Латвия христианская страна или нет? Мы признаём Библию как основу нашего мировоззрения или нет? Если «да!», то принять гомосексуальную культуру мы не можем уже потому, что Библия однозначно называет это грехом. Нельзя петь в своём гимне «Боже, благослови Латвию!» и тут же просить: «Господь, благослови гомосексуалистов тоже!». Не будет Бог благословлять гомосексуальную Латвию. Мы же хотим видеть свою страну процветающей, а народ счастливым.
Нас обвиняют в агрессии, имея в виду нелюбезный приём, оказанный прайду, но ведь мы задолго до этого предупреждали, просили, говорили, что Латвия – не та территория, на которой содомиты будут чувствовать себя уютно. Наша церковь заявляет об этом громко и недвусмысленно, невзирая на ту травлю, которую ведут против нас некоторые средства массовой информации, государственные деятели, пытающиеся выслужиться перед Европой.
Корр.: Вы имеете в виду слова госпожи президента о том, что во всём виновата «некая русская секта», и газету «Диена», вставшую на защиту гомосексуалистов?
А.Л.: И их в том числе. Противников у нас хватает. Создаётся впечатление, что наше общество до конца не осознаёт и не понимает, какую угрозу несёт цивилизации гей-культура. Я постарался ответить на выпады госпожи президента в своём открытом письме «Только факты, мадам!». И, между прочим, эта публикация прибавила нам сторонников. Странно, конечно, что для Вайры Вике-Фрейберги мы – «русская секта», а вот американский президент пригласил меня в Вашингтон на ежегодный молитвенный завтрак не как сектанта, а как главу церкви, несущей по всему миру идеалы добра и праведности.
Ну, а воинствующая «Диена» – это отдельный разговор. Понятно, что газета-содержанка выражает не свою точку зрения. Шведские деньги диктуют определённые правила игры. И фонд Сороса, который подкармливает издание, конечно же, имеет свои интересы в вопросах распространения гомосексуальной культуры. Эта газета весьма далека от Латвии и её интересов. Музыку заказывает тот, кто платит.
Мы же не можем позволить себе лицемерить в этом вопросе. Поэтому воспользуемся своим правом на свободу слова. И я должен заявить, что категорически возражаю против тех разнузданных и лживых нападок, которые распространяет «Диена». Пытаясь скомпрометировать церковь, меня в глазах общественности, газета приписывает мне слова, которые я никогда не говорил. Я понимаю – у редакторов проблемы с русским языком, но у нас есть записи всех проповедей – пусть обращаются к нам. А в дальнейшем я решил с продажными и жёлтыми изданиями разговаривать только в суде.
Наша церковь не скрывает своих взглядов. Сразу после «голубой субботы» я написал книжку «Гомоевропетикус в Латвии», где постарался обосновать, почему наша страна не приемлет гей-культуру. На эту же тему сделано несколько телевизионных программ.
Латвию надо защищать! Как ни странно, мы не увидели на своей стороне правительство, мы не ощутили поддержки президента. Наоборот – они весьма эмоционально призывали к толерантности, упрекали в нетерпимости, призывали быть демократичными. Можем ли мы, верующие, согласиться с этим? Можем ли мы считать, что демократично подчинять взглядам меньшинства, - а гомосексуалистов, как известно, ничтожно мало, - принципы подавляющего большинства?
Я считаю грандиозным проект «Семья – гордость и сила Латвии», который инициировали главы всех христианских конфессий страны, подписавших исторический Манифест, выражающий твёрдое намерение церквей отстаивать библейские стандарты христианской Латвии. Потому и удалось в начале июня провести впечатляющий Праздник семьи, в котором приняли участие тысячи людей. Самое любопытное – пока Латвия занимается разборками, выясняя, кто помешал геям провести своё шествие, пока суд раздаёт протестовавшим штрафы, Америка желает перенять наш опыт борьбы с культурой смерти. В США признают, что в своё время просмотрели это явление, сочли его безобидным карнавалом ущербных людей. А сегодня это вылилось в большую проблему. Мало того, что в ряде американских штатов узаконены однополые браки, в школах и детских садах уже распространяются книжки, приучающие малышей к мысли о том, что нормальная семья может состоять из двух пап или двух мам.
Чтобы этого не случилось и в нашей стране, я лично обратился с открытым письмом к латвийской общественности с призывом не оставаться в стороне, когда беда подходит к стенам нашего дома. Мы сделали ряд телепередач с участием видных зарубежных специалистов по вопросам гомосексуальной культуры, в которых опять-таки постарались объективно обозначить проблему. Так что, прежде чем мы вышли в протестный пикет, было проведено немало превентивных акций, в которых мы неоднозначно заявляли – гомосексуализм в Латвии не пройдёт! Но эти люди всё-таки решили испытать нас на прочность.
Корр.: И, похоже, они не считают своё поражение окончательным?
А.Л.: Да, «Общество лесбиянок, геев, бисексуалов, трансперсон и их друзей «Мозаика» (вот так жутко они себя называют) уведомило меня, что половина Европы уже признали однополые браки, что, мол, напрасно я сопротивляюсь, и семья может состоять из двух мужчин или двух женщин. И вообще, «перед Богом все равны». Но я так не считаю. И, слава Богу, не я один. Я был несказанно горд за свой город, за людей, которые управляют им, когда Рижская дума отклонила заявку «Мозаики» на проведение шествия. Мы стояли в пикете много часов и молились. Бог услышал нас. И потом, когда вопрос оспаривался в суде, мы снова молились. И Бог снова был за нас. Так что не надо клеить нам ярлык террористов, агрессоров. Мы священники и мы морально завоевали эту победу. Не было ни одного убитого, а победа одержана.
В прессе нередко выражают удивление по поводу того, что верующие люди были так воинственно настроены, так громко кричали. Как будто можно тихо кричать! Как будто никто не знает, как повёл Себя Иисус, когда увидел в храме беззаконие. Он взял бич и разогнал вертеп разбойников и торгашей со словами: «Это Мой дом!» Иисус очистил храм. И мы очистим свой храм, свою страну. Латвийская земля никогда не станет кладбищем семьи.
Корр.: Вы только что были в Америке со своими музыкантами и артистами, где приняли участие в большой акции против гомосексуальной культуры по вашему сценарию «Стражи на стенах». Вы полагаете, что здесь, в Латвии, уже одержана полная победа?
А.Л.: Нет, конечно! Вот недавно наш парламент всё-таки принял законодательную поправку, снимающую все ограничения для секс-меньшинств в профессиональной области. Это говорит о том, что гей-лобби в стране достаточно сильное. Как показывает практика, секс-меньшинства шаг за шагом выстраивают под себя всю Европу. Можно изумляться, но в Голландии недавно зарегистрирована первая в мире партия педофилов. И, едва успев легализоваться, педофилы уже требуют снизить возраст сексуального согласия до 12 лет, разрешить детскую порнографию и зоофилию. Хочу ли я этого для своей страны, своего города, своей семьи? «Нет», и ещё раз «Нет»!
Я, наверно, огорчу наше сексуальное меньшинство, но должен сказать, что отныне борьбу с ними будет вести не церковь, не отдельные протестующие, а общественно-политическое движение «Стражи на стенах», которое объединяет все христианские конфессии, всех неравнодушных людей, защищающих общество от культуры смерти. «Стражи на стенах» – теперь это международная организация, своего рода христианский профсоюз, которая состоит в ассоциации с мировым движением «Новое поколение», просемейной правозащитной организацией «Mayday for Marriages» (Кеннет Хатчерсон), правозащитной организацией «Defend the Family» (Скотт Лайвли), а также медиагруппой американского города Сакраменто «Speaker Media Group» (Влад Кусакин).
А премьера первой акции как раз и состоялась в Америке, куда мы приехали со своими музыкантами и артистами. В Сиэтле и Сакраменто состоялась конференция, в которой приняли участие американские политики, бизнесмены, христианские деятели. Перед Капитолием в Сакраменто, где работает губернатор Арнольд Шварценеггер, мы провели впечатляющую акцию протеста, призвав законодателей штата не поддерживать политику благоприятствования для геев. А в декабре «Стражи на стенах» будут презентоваться и в Риге. Задачи этой организации масштабны – это анализ законопроектов с точки зрения их соответствия христианским стандартам, лоббирование законов о семье, поддержка моральных установок в русле иудейско-христианской философии, проведение Праздников семьи, активная защита общества от проявления всех видов культуры смерти. Так что борьба только начинается.
Если мы не хотим жить в гомосексуальной Латвии, надо что-то делать. Надо объединять усилия не только людей, но и разных стран. Надо просвещать население. Знаете, с чего начинается проказа? С маленького тёмно-красного пятнышка. Человек, который не знает, отмахивается – мол, помажу, и всё пройдёт. Но тот, кто знает грозные признаки, – бледнеет…
Все новости
Другие статьи
Календарь // Декабрь 2024 |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
П | В | С | Ч | П | С | В |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Комментарии пользователей ()