Как же у нас все демократично!.. Брюки, пиджак и галстук нередко сегодня являются внешними признаками businesswoman, а облегающие полупрозрачные блузки, длинные волосы, бижутерия, маникюр-педикюр и флакончик с нежно пахнущим содержимым представляют собой «джентльменский набор» гламурных мальчиков. Однако мода на «равенство и братство» пошла дальше довольно безобидных заимствований в одежде и докатилась до гей-”культуры”.
Даже песенка из безобидного советского мультика про голубого щенка в свете происходящего приобрела какой-то болезненный оттенок:
Hеужели из-за масти
Мне не будет в жизни счастья?
Я обижен злой судьбой...
Ах, зачем я голубой?
Отыскать хочу я друга,
Hо пока одну лишь ругань
Слышу всюду за собой...
Ах, зачем я голубой?
На смену некогда привычному “муж и жена” пришло понятие “партнеры”. А сие привело к тому, что некоторых наших соплеменников теперь трудно идентифицировать по половому признаку не только в одетом, но и в раздетом виде...
КАТИТСЯ, КАТИТСЯ ГОЛУБОЙ ВАГОН
Впрочем, заплутавшим – даже не в трех – в двух соснах сексуальной ориентации этого показалось мало. И вот уже на улицах столицы устраиваются радужные прайды: дабы «окультурить» отставших от жизни гетеросексуалов, упорствующих в своей нетерпимости к «инакомыслящим» (точнее, к инакопоступающим – тем, кто умудряется естественные вещи делать шиворот-навыворот, без учета физиологической функциональности).
На защиту нетрадиционалов бросились разнокалиберные СМИ. Совсем недавно в газете Diena были опубликованы очередные рассуждения на эту тему Иоланты Циханович, психолога, члена правления небезызвестной организации «Мозаика».
Просмотр скандального и крайне пошлого фильма “Борат: изучение американской культуры на благо славного народа Казахстана” вызвал у г-жи Циханович ассоциации с ажиотажем вокруг гомосексуальной темы, а также напомнил некую статью, автор которой сравнил Бората с современным христианином – человеком, не способным допустить мысль о существовании иного мнения, иной правды.
НА ЧТО ЖАЛУЕМСЯ?
«Разве то, что в своей проповеди провозглашает А. Ледяев, пастор «Нового поколения», - это христианские ценности?» - вопрошает И. Циханович. Цитируя обнаруженную в интернете проповедь, г-жа психолог обвиняет пастора в разжигании ненависти. В качестве одного из аргументов она приводит также прошлогодний инцидент, когда несколько человек, участвующих в акции протеста, обкидали дефилирующих около Англиканской церкви геев и лесбиянок отходами жизнедеятельности.
Итак, обо всем по порядку. Что касается проповедей и «разжигания ненависти» скажу, как человек далеко не посторонний: за двенадцать лет моего пребывания в этой церкви я ни разу не слышала призывов к физической расправе – ни от пастора, ни от кого-либо еще. Не хотелось бы сейчас начинать спорить с пеной у рта или доказывать кому-то, что нахожусь в здравом уме и твердой памяти и что с гражданской позицией у меня все в порядке. Не хотелось бы потому, что сегодня нападки на церковь в целом и Алексея Ледяева в частности мне кажутся приветом из прошлого. Это уже немодно. Это «сенсация» с плесенью. За много лет церковь сделала для общества много хорошего, и информация на эту тему не является военной тайной. Другое дело, что те, кого сей факт коробит, не хотят лишний раз об этом слышать, а кто-то просто не может сменить пластинку и продолжает брюзжать по привычке. Что поделать – инерция… Поэтому оправдываться, мягко говоря, скучно.
Впрочем, Новый Завет г-же Циханович перечитать было бы не лишним. В Евангелии от Луки (10:19) написано: “Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам”. (Об этом месте Писания, что так не понравилось г-же Циханович, упоминал в проповеди пастор).
Речь идет, уважаемый психолог, о борьбе с аморальностью, а не с людьми. О противостоянии философии, которая противоречит десяти заповедям и возводит грех в ранг «культурной идентичности». Физическая расправа, например, с гомосексуалистами (раз уж речь о них) не уничтожит гомосексуализм, как греховное явление, имеющее глубокие корни, поэтому призывать к подобным действиям было бы крайне глупо (не говоря уже о том, что это противоречит Евангелию), да никто этим и не занимается.
Апостол Павел, в свою очередь, говорит во 2-м послании Коринфянам (10:3-5): «Ибо мы, ходя по плоти, не по плоти воинствуем». «Оружия воинствования нашего не плотские (это не бомбы, автоматы, танки или тухлые яйца, – прим. автора), но сильные Богом на разрушение твердынь...» И еще: «Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной” (Еф. 6:12). Именно о такой нетолерантности проповедует Алексей Ледяев. Об этом же – да не волнуйтесь Вы так, г-жа Циханович! – и нетолерантные песни (в основном - про мертвого дьявола), к которым ни Сталин, ни Гитлер отношения не имеют (вопреки Вашим мрачным предположениям). Это всего лишь «старые песни о главном». Так что для мнительности нет причин.
Впрочем, это так… Краткий ликбез для магистров психологии, упражняющихся в словесности. Шестую главу 1-го послания Коринфянам и Римлянам 1:21-32, где приверженцам однополой любви даны координаты их конечной остановки в вечности, пожалуй, оставим для самостоятельного домашнего чтения.
Теперь по поводу не лишенных основания упреков, касающихся непристойного поведения некоторых протестующих.
Теперь по поводу не лишенных основания упреков, касающихся непристойного поведения некоторых протестующих.
...А ТЫ ИДЕШЬ ПО УЛИЦЕ С МЕШКОМ УДОБРЕНИЙ И НЕВМЕНЯЕМОЙ БАБОЙ. НЕ ПОХОЖ ТЫ НА БИОЛОГА К-ф «Карты, деньги, два ствола»
Скажу откровенно – на христианина тем более. Павел, обращаясь к филиппийцам, говорит: «Только живите достойно благовествования Христова» (Фил. 1:27). Протестовать тоже нужно уметь достойно. Иначе, как показывает опыт, отмываться от грязи приходится не только геям и тем «героям», у которых, простите за резкость, ума не хватило ни на что другое, но многим ни в чем не повинным людям. Кстати, интересно, что скомпрометировать свои церкви не постеснялись ни те, у кого на «флагштоке» – разноцветные стяги, ни другие, которые выразили протест, воспользовавшись пометом… Нашли в чем сойтись…
ДА НЕ ПРОСТЫЛ НАШ БАТЮШКА, А С ГЛУЗДУ ДВИНУЛСЯ
К-ф «Формула любви»
Иногда в нашей стране раздают награды. В этом году, например, «Гордостью Латвии» стал Юрис Цалитис – бывший лютеранский пастор, отстраненный от служения из-за публичных высказываний, противоречащих официальной позиции Церкви, а также за то, что возглавил богослужение, которое проводилось в рамках мероприятия для геев и лесбиянок «Rigas Pride 2005». ...........
Он по-прежнему является деканом Теологического факультета Латвийского университета. С таким «наставником» наших выпускников-теологов ожидают поистине радужные перспективы...
Кое-кто из служителей Евангелическо-Лютеранской Церкви вне Латвии не скрывает, что их приходы открыты и для гомосексуалистов, а Библию «можно трактовать буквально, но можно и в контексте – с позиций современного разнообразного мира». Странно. Мне вот интуиция почему-то подсказывает, что, когда дело дойдет до Судного дня, Бог будет трактовать свое Слово буквально, а не в контексте сексуальных патологий землян.
А по столичным улицам иногда ходят нетрадиционно ориентированные господа и дамы с плакатами: «Мы тоже христиане” и “Мы тоже за семью. Речь о любви”. Во многих же европейских церквях тем временем регистрируют однополые браки...
Может, такие «христианские ценности» устраивают г-жу Циханович?
Интересно, правда, с каких пор слова «разнообразие» и «извращение» стали синонимами?
«Это наши дети!!!» - негодует магистр психологии, рассказывая, что в неугодных ей конфессиях для детей существуют специальные программы (в переводе на русский - кружки по интересам, студии, воскресная школа и т.д.). Ну, а она со своими единомышленниками, судя по всему, предлагает сегодня иную «программу» тем, кого называет «наши дети»: программу, которая приучает их к мысли, что сексуальные извращения – это норма. Довольно циничная «забота» о детях. Почему магистр психологии не ужасается тому, что поддерживающий гомосексуалистов священник является опекуном несовершенолетних? Не потому ли, что находится с ним по одну сторону баррикад?
О ПАТРИОТИЗМЕ, ДАЛЬНОВИДНОСТИ И НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Итак, как выяснилось, никто к физической расправе с людьми не призывает и ненависть не разжигает. Но г-жа Циханович всерьез обеспокоена угрозой государственной безопасности. «Или этим летом, когда снова будет организовываться прайд, его опять отменят из соображений безопасности?» - задается она вопросом и призывает проявить «дальновидность» и уже сейчас... «образумить этих «патриотов». Здесь имеются в виду завсегдатаи акций протеста – те, которые ни за что не хотят быть толерантными по отношению к аморальности.
Если следовать ее представлениям о терпимости, то, например, педофилы тоже смотрятся ничуть не хуже гомосексуалистов. Как же быть с Вашей, г-жа психолог, резиновой толерантностью, если завтра о своих правах на любовь, семью и общественное признание заявят совратители малолетних? Если они захотят адоптировать детей или вступать с ними в брак? Для разнообразия, а?
Что для Вас значит государственная безопасность? В чем проявляется патриотизм и дальновидность? Насколько дальновидно пропагандировать гомосексуализм в вымирающей нации?
Ежегодно смертность в этой стране превышает рождаемость в среднем на 12 тыс. человек. В 2005 году в Латвии было сделано 12785 абортов: вот он – средний показатель преимущества смерти над жизнью в нашем государстве! А за период с 1991 по 2005 годы было сделано 317000 легальных абортов. Только подумайте: более трехсот тысяч граждан могли бы стать полноценными членами нашего общества, но им не дали такого шанса.
Вот где дикость. Но что-то не слышно возмущений в прессе по этому поводу. Почему же психолог – «знаток душ человеческих» – не встает на защиту детей, лишенных права на существование? А Латвия по численности населения – это, между прочим, не Китай. Думаю, что любой вменяемый человек понимает: заниматься пропагандой «разнообразия», когда страна находится в демографическом штопоре, – сродни самоубийству. Может, поговорим на тему государственной безопасности с этой точки зрения?
А что касается любви к ближнему, о которой говорила И. Циханович... Любовь не поощряет вседозволенность. Не скрывает безнравственность под маской псевдотерпимости, а предпочитает профилактику – лечению. Не уравнивает понятия «гетеро», «гомо», «би», «транс» и еже с ними. И не поддерживает программ в стиле «Иная «правда» плюс унификация всей страны».
Александра Пивоварова, baznica
Все новости
Другие статьи
Календарь // Декабрь 2024 |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
П | В | С | Ч | П | С | В |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Комментарии пользователей ()