07 Декабрь 2024
 

Веб-конференция с Сергеем Журавлевым — архиепископом Украинской Реформаторской Православной Церкви

Guravlev

На портале НХМ стартовала веб-конференция с Сергеем Юрьевичем Журавлевым — архиепископом Украинской Реформаторской Православной Церкви и Реформаторской Православной Церкви Христа Спасителя.

Сергей Юрьевич Журавлев, архиепископ Украинской Реформаторской Православной Церкви (УРПЦ) и Реформаторской Православной Церкви Христа Спасителя (РПЦХС), родился 14 мая 1969 года в городе Чебоксары, столице Чувашии.

Чудесным образом пережив покаяние и обращение к Богу в 1982 году, он начинал свое служение в традиционной Русской Православной Церкви Московского Патриархата (РПЦ МП) в начале 1988 года в качестве чтеца и пономаря в Орловско-Брянской (ныне Орловско-Ливенской) епархии. Временно управляющим Орловско-Брянской епархией являлся в те дни архиепископ Рязанский и Касимовский Симон Новиков.

Служение свое и первые шаги в Православии Сергей Юрьевич Журавлев совершал у своего первого духовного наставника, митрофорного протоиерея Иоанна Квятовича. Пел, читал и помогал священнику, как дьячок в никольском храме села Лепешкина Орловской области, а впоследствии, также в никольском храме города Солнечногорска Московской области, где настоятелем в те годы был протоиерей Иоанн Пташинский.

В 1991 году, после непродолжительного дьяконского служения, был рукоположен в священники и служил штатным клириком Рязанской, а затем Брянской епархий РПЦ МП. Рукоположения дьяконское и священническое совершил владыка Симон Новиков, архиепископ Рязанский и Касимовский (впоследствии митрополит Рязанский). Рукоположение было совершено во время божественной литургии в кафедральном Борисо-Глебском Соборе города Рязани.

С конца 1991 года С. Журавлев был настоятелем православных храмов в Рязанской, а затем и Брянской областях. В Рязанской области будущий архиепископ УРПЦ служил как священник в селе Фирюлевка и Виленки Милайловского района, в селе Богородицкое Милославского района, селе Карабухино Путятинского района. В десятках храмов Рязанской области Сергей Юрьевич Журавлев служил в многочисленных командировках от Рязанского Епархиального Управления, по благословению архиепископа Симона Новикова.

Будучи настоятелем Свято-Васильевской церкви Брянской области, в 1996 году отец Сергий пережил возвращение к Божьему Слову и личное пробуждение. В том же 1996 году Сергей Юрьевич Журавлев вышел из РПЦ Московского Патриархата по идейным соображениям, а спустя несколько месяцев был вдогонку обвинен в т.н. «ереси пятидесятнической».

Из-за начавшихся гонений и угрозы физической расправы со стороны традиционных православных священнослужителей Сергей Юрьевич Журавлев вместе с семьей был вынужден уехать из России в Украину по рекомендации и поддержке со стороны священника Католической Церкви отца Ёзефа Гунчаги, самоотверженного миссионера из Словакии.

Как преподаватель библейских школ, колледжей и институтов Протестантских (Харизматических, Пятидесятнических и Баптистских) Церквей трудился с 1997 года в Украине, выезжая с лекциями в Россию, Белоруссию, Казахстан, Молдавию, Грузию, Австралию, Германию, США, Израиль, Бельгию, Польшу, Латвию, Эстонию, Францию, Чехию и в другие страны. Во многих странах мира Сергей Юрьевич Журавлев проводил и проводит семинары по истории христианства, акцентируя внимание на реформации Церкви Христовой нашего времени.

В эти годы происходит формирование христианского экуменического служения Сергея Юрьевича Журавлева, благодаря знакомству с христианами разных деноминаций и конфессий, а также со многими духовными лидерами протестантских и католических церквей.

3 февраля 2001 года Сергей Юрьевич Журавлев был рукоположен и помазан на апостольское служение и реформацию Православия следующими апостолами – Сандеем Аделаджа (http://www.godembassy.org), Алексеем Ледяевым (Латвия, http://www.newgeneration.lv/), Кентом Маттокс (США) и Джоном Экхарт (США). Помазание на апостольское служение проходило на одном из богослужений конференции церкви “Слово Веры”, позже переименованной в “Посольство благословенного Царства Божьего для всех народов” или, как это на слуху миллионов христиан, “Посольство Божье”.

Хиротонисан был Сергей Юрьевич Журавлев (рукоположен в сан канонического православного епископа) 14 января 2002 года по благословению первоиерарха Апостольской Православной Церкви Возрождение (АПЦВ) митрополита Стефана (Линицкого), Архиепископом Кириаком (Темерциди), Епископом Александром, Епископом Сергием (Саркисовым) с согласием Епископа Виталия (Кужеватова). АПЦ – Апостольская Православная Церковь.

Хиротония была совершена во время божественной литургии в храме святых новомученников и исповедников российских и святого мученика и просветителя протоиерея Александра Меня.

14 января 2002 года Собором епископов АПЦВ Сергей Юрьевич Журавлев был поставлен автокефальным архиепископом Киевским и до конца 2004 года нес свое служение главным образом на территории Украины.

Сегодня архиепископ Сергей Юрьевич Журавлев трудится по всем странам СНГ, странам бывшего безбожного советского союза и другим странам мира. Господь дал ему замечательную супругу и помощника Инну Сергеевну и шестерых детишек – Анастасию, Николая, Серафима, Татьяну, Сергея и Инну.

Общепризнанно в христианском мире, что архиепископ Сергий является лидером современной Православной Реформации на территории бывшего СССР.

Лекции и проповеди владыки Сергия, посвященные реформации и обновлению, как Православия, так и всего Христианства, с интересом слушают во многих странах.

C августа 2012 года архиепископ Сергей Журавлев является предстоятелем Реформаторской Православной Церкви Христа Спасителя (РПЦХС), в состав которой входят разные православные церкви нового поколения и Украинская Реформаторcкая Православная Церковь.

Вопросы к Сергею Юрьевичу Журавлеву вы можете задавать в поле для комментариев.

 
Обсуждение статьи

Ваш комментарий

Комментарии пользователей (0)
цитата ответить 13 Авг. 2013 в 05:10 Надежда:

Здравствуйте,Сергей. Я верующая,водное крещение приняла в 2004 году, хотя покаялась раньше и до водного крещения была крещена Духом Святым со знамением говорения на иных языках. Посещаю церковь полного Евангелия. Я долгие годы молюсь за покаяние своей семьи, молились на домашней группе, на разные христианские конференции писала просьбу о молитве. Муж и дочь приходили пару раз в церковь нашу, даже выходили на покаяние, но никаких перемен видимых не произошло. Муж пьет еще больше, деградирует еще больше. А ведь ему скоро 60, Напивается до отключки, потом говорит, что ничего не помнит, где был, с кем был, где деньги дел. Может напиться и придти в3,5,6 часов утра, будит меня. Потом я не сплю, а на работу надо идти.  И СНЛ есть и он часто смотрит, но для него все закрыто, ведь он Евангелие не читал. Стараюсь уже воспринимать все спокойно. Слава Богу, что Он меня укрепляет, дает мудрость. Что делать? Может вообще не надо молиться, отдать все в руки Божьи.

 
цитата ответить 13 Авг. 2013 в 06:51 Регина:

Надежда,в Писании написано (Деян.16,31):”Спасешься ты и весь дом твой...” и еще (Ис.59:1)”Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать” и еще (Иисус Навин 24,15)”А я и дом мой будем служить Господу”!!!!! и это только некоторые обетования Бога для нас,которые “ДА” и”АМИНЬ”!!!!!!А у вас и имя такое НАДЕЖДА! Написано “надежда  не постыжает”( Римлян. 5,5) и уповающий на Господа никогда не будет постыжен!!!!!!!Стойте в вере до конца и не отдавайте свои территории врагу!!!

 

цитата ответить 15 Авг. 2013 в 01:35 Сергей Журавлев:

Аминь

 

цитата ответить 15 Авг. 2013 в 01:37 Сергей Журавлев:

Господь Бог Всемогущий да помилует вашего мужа. Присоединяюсь к молитвам за его спасеине.
Сестра Регина Вам ответила очень подробно и обоснованно Писанием. Это замечательно.
Благословений Божьих вашему дому!

 
цитата ответить 13 Авг. 2013 в 09:16 Станислав Ка :

Здравствуйте дорогой человек, Сергей Юрьевич! Хочу задать вам, как человеку просвещенному, несколько простых вопросов. Я вижу, как одна за другой открываются печати разумения всего человечества и тайное становится явным. Теперь, как и в прошлые времена, ясное и очевидное опять отвергается так называемой церковью и мир опять познает истину вперед. Хотелось бы и вас спросить, открылось ли вам, кто есть Бог и что есть дух? Кого (что) вы называете “богом” и что вы имеете ввиду, говоря “дух”? Я считаю, что дальнейшие рассуждения о Боге (о духе) совершенно не обоснованы и даже вымышлены, до тех пор, пока не будут даны ответы на поставленные вопросы. Хотелось бы услышать нечто более вразумительное, вместо заточенного - “бог есть дух, а дух есть бог...”.

 

цитата ответить 15 Авг. 2013 в 01:45 Сергей Журавлев:

Мир вам, Станислав!

В Писании рассказывается о беседе Иисуса с самарянкой, в ходе которой прозвучало это:

19 Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк.
20 Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме.
21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
25 Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все.
26 Иисус говорит ей: это Я, Который говорю с тобою.
(Иоан.4:19-26)

Бог невидим. Он дух.
Поклонение Богу долно совершаться не посредством икон или ритуалов, а в сердце. В ритуалах и обрядах может проявляться наше невидимое поклоние, а может и все превратиться в простую формальность, религию.

В христиантве много разных форм поклонения, но, по прежнему, существует и та форма, которая очень угодна Богу, “ибо спасение от Иудеев!”
Сегодня христианство возвращает свое иудейское наследие, растерянное в веках. Сегодня во многих конфессиях прославляют Бога в песнях и танцах, громыхая на кимвалах и органах, а также на разнообразхных струнных инстрементах, т.е. так как приятно Богу.
Однако, по прежнему мы, христиане, должны понимать, что Бог есть дух и поклоняться Ему надо, в первую очередь, внитри своего сердца.

 
цитата ответить 19 Авг. 2013 в 10:40 Станислав Ка:

Спасибо, Сергей, однако вы не ответили на вопрос. Кто невидим? Кому поклоняться в сердце? Что есть дух? Например, стол есть дерево, но дерево не есть стол. Стол имеет в себе свойства дерева, но имеет ли дерево свойства стола? Дерево содержится в изделии, а содержится ли изделие в дереве? В данном случае дерево здесь как “матрица”, содержащая в себе потенциально все изделия, но материализуются только сотворенные. Так кого же вы называете богом?

 

цитата ответить 03 Окт. 2013 в 05:52 Сергей Журавлев:

Бог невидимый нашим глазам, но видим нашим сердцам. По вашей аналогии мы люди как “стол” от “дерева”. В нас есть частичка Бога, Его дух.
Богом я называю Творца неба и земли, всего видимого и невидимого

 
цитата ответить 13 Авг. 2013 в 09:19 Илья:

Приветствую Сергей, как вы считаете, является ли обличение грехов действующей государственной власти, причём по средствам соц.сетей прямой ответственностью священнослужителя?

 

цитата ответить 15 Авг. 2013 в 01:58 Сергей Журавлев:

Христианин, а особенно священнослужитель, должен иметь мужество обличать грех, не взирая на лица. Богатый это или бедный, знатный или совсем неизвестный человек.
В 1Тим.5:20, 2Тим.4:2, Тит.1:13 и Тит.2:15 прямо говорится, что в обязанности священнослужителя церкви входит и обличение грешников, греха и согрешающих.

Пророк Иоанн Креститель обличал царя согрешившего:
От Матфея, 14
1 В то время Ирод
3 ... взяв Иоанна, связал его и посадил в темницу за Иродиаду, жену Филиппа, брата своего,
4 потому что Иоанн говорил ему: не должно тебе иметь ее.

Прискорбно что современный патриарх российский, имеющий великие возможности для обличения, так и не осудил В. Путина в вероломстве против своей жены, прелюбодеянии и разводе.
В условиях сильной вертикали власти грех царей ложится на весь народ, так или иначе. В условиях демократии, когда нет сильной вертикали власти, позиция личная правителей не так сильно сказывается на народах.
Это пример отрицательный. Дай Бог покаяния и президенту и патриарху нашему.

 
цитата ответить 13 Авг. 2013 в 09:24 Юрий:

Сергей Юрьевич! Как Вы считаете, видите - есть ли в православной церкви здоровые силы, ясно понимающие, что поклонение мощам, иконам, молитвы за умерших, свечки, молитвы святым, Марии, авторитет преданий равный Слову Божьему и т.п. - непослушание Слову Божьему и при этом считающие, что ПЦ - все же лучшее место для служения Богу? Или единственный путь здравомыслящего человека - поменять ПЦ на более здравую? Или ПЦ - болото, убивающее все живое?

 

цитата ответить 15 Авг. 2013 в 03:24 Сергей Журавлев:

Юрий, “здоровые силы”, думаю, есть в любой конфессии. Проблема наша, православная, что те христиане, что только-только начинают открывать для себя Истину, вынужденно уходят из традиционных православных церквей. Особенно священнослужители. Я сам с 1988 года служил в традиционном православии (РПЦ МП) и знаю все не по наслышке.
“Лучшим местом для служения Богу” многие традиц. православные считают ПЦ чаще всего в силу того, что им не с чем сравнить все. Паническая боязнь присутствует у православных, даже заглянуть за забор своей конфессии. По себе, опять таки, знаю.

 

цитата ответить 15 Авг. 2013 в 03:27 Сергей Журавлев:

Еще “здороавми силами” можно назвать многих из тех православных христиан, пусть и целующих иконы и мощи, а также делающих прочие мерзости, но искренно ищущих Бога.
Хотя их искренность играет с ними злую шутку. Искрено идут они в ад.
Это ужасно.

Важно верить не так как люди говорят, не так как верили отцы, не просто искренно, а так как сказано Богом в Писании

 
цитата ответить 13 Авг. 2013 в 09:39 Станислав Ка :

И еще вопрос. Не кажется ли вам, что реформировать системы - дело “незаконное”, но гораздо лучше реформировать души людей? Системы существуют по воле Вседержащего, чтобы каждая душа получала то, что ищет и исполнилось слово: грешник пусть делает грех еще, а праведник да творит правду еще... Так вот, не стоило ли покинуть это нечестивое болото, вместо того, чтобы его реформировать? Ведь нам дана была рекомендация, когда мы увидим эту опустошающую мерзость на святом месте, чтобы мы бежали и ничего с собой не брали. Может вообще покинуть это христианство, ведь Христос не создавал его, а создали христианство люди?

 

цитата ответить 15 Авг. 2013 в 03:31 Сергей Журавлев:

В 1996 году я вышел из структуры традиционного православия именно потому, что осознал это. Систему изнутри менять - дело гиблое. Потому и вышел я из РПЦ.
Ныне я являюсь православным архиереем православной церкви уже нового поколения! Реформаторской!

Вообще реформация начинается с меня и с каждого из нас в отдельности.
Как говорил архиепископ Антонин Грановский (+1927) “прежде самого себя реформировать надо!”

 
цитата ответить 14 Авг. 2013 в 05:49 Maksim:

Сергей скажите пожалуйста кого вы реформируете, какую церковь? Если вы считаете себя православным, тогда почему вы ездите только по  протестанским церквям, особенно много в Америки и постоянно собираете деньги. Не лучше ли вам поехать и реформировать Кирила , там намного больше денег и они как раз нуждаются в вас. Спасибо

 

цитата ответить 15 Авг. 2013 в 03:32 Сергей Журавлев:

Максим, вы пишите неправду вперемешку с правдой и я в затруднении вам отвечать.
В Америку летаю часто - это правда, а то что, якобы, деньги там собираю - ложь.
В пртестантских церквях бываю - это правда, а что, мол, только в подобных и бываю - ложь. Я проповедую в церквях любых христианских и околохристианских конфессий и деноминаций.
“Реформировать Кирила” - думаю что имеется в виду патриарх Московский, - все моей компетенции.
Как говорил святитель Антонин Грановский “прежде самого себя реформировать надо”.
Рефомация начинается с каждого из нас. Кирилл Гундяев сам должен реформироваться. По своей воле. Принуждаьб его не наша компетенция, а Божья.
Завершение вашего вопроса вообще не вежливо и ложно. Такое впечатление что для вас деньги самое важное в жизни.
Рекомендую пересмотреть свою систему ценностей.

 
цитата ответить 14 Авг. 2013 в 05:56 Витя:

Скажите пожалуйста , сколько в вашем объединении всего церквей? И где они территориально находяться?

 

цитата ответить 15 Авг. 2013 в 03:42 Сергей Журавлев:

Витя, в Реформатосркой Православной Церкви Христа Спасителя на сегодняшний день 11 регистрированных церквей. Примерно столько же церквей еще не регистрированных в государственных органах власти. Мы стараемся регистрироваться и не вести “партизанщину”, но иногда вынужденно в подполье. Дело в том что в некоторых странах и регионах наши церкви беззаконо не регистрируют.
Территориально наши церкви располагаются в Украине, Белорусии, России, Молдове, Грузии и Румынии.

 

цитата ответить 15 Авг. 2013 в 05:48 Сергей Журавлев:

В планах распространяться территориально в России и США, а также в Европе

 

цитата ответить 15 Авг. 2013 в 03:55 Сергей Журавлев:

«Реформаторская Православная Церковь Христа Спасителя (РПЦХС) является многонациональной, Христианской, Экуменической, Поместной, Автокефальной, Православной Церковью, находящейся в единстве и молитвенно-каноническом и евхаристическом общении на прочном основании Слова Божьего и Божьей любви с другими Поместными Православными, Католическими и Протестантскими Церквами, со всеми христианами, признающими Иисуса Христа своим Господом, Богом и Спасителем и любящими Его, не зависимо от их деноминационной и конфессиональной принадлежности! Реформаторская Православная Церковь Христа Спасителя (РПЦХС) была учреждена на IV Православном Обновленческом Соборе Украинской Реформаторской Православной Церкви (УРПЦ) в Киеве в августе 2012 года. В РПЦХС вошли как церкви Украины, так и Грузии, Белорусии, Молдовы, Румынии и других стран. Церкви и общины, братства и миссии, которые входят или будут входить в состав РПЦХС являются независимыми в вопросах административного и финансового самоуправления, вероучений и обрядов, при условии принятия Иисуса Христа как Господа Бога и Спасителя в согласии с Никео-Цареградским символом веры и принятия Слова Божьего, Библии, как безоговорочного основания веры. Более того, все верующие христиане, какого бы они нибыли вероучения и практики, входящие в РПЦХС не могут быть принуждаемы ни к какому обряду, преданию или традиции, противной их совести и Библии».
(Из Устава Реформаторской Православной Церкви Христа Спасителя (РПЦХС))

 

цитата ответить 15 Авг. 2013 в 03:57 Сергей Журавлев:

V православный обновленческий Собор Реформаторской Православной Церкви Христа Спасителя (РПЦХС) состоится в Киеве 14 сентября 2013 года.
По православному календарю это Новый год, “начало индикта”.
Христианам из разных народов нашей планеты Господь сегодня напоминает через помазанника Своего апостола Павла: “вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя”. (Рим.11:18) Для всех верующих из неевреев величайшим утешение звучат по сей день слова апостола: “Ибо дары и призвание Божие непреложны!” (Рим.11:29) Вечная Божья любовь и Его верность Завету Своему для нас являются важнейшими гарантиями нашего спасения и вечной жизни.
“Так говорит Господь, Который дал солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, Который возмущает море, так что волны его ревут; Господь Саваоф - имя Ему. Если сии уставы перестанут действовать предо Мною, говорит Господь, то и племя Израилево перестанет быть народом предо Мною навсегда. Так говорит Господь: если небо может быть измерено вверху, и основания земли исследованы внизу, то и Я отвергну все племя Израилево за все то, что они делали, говорит Господь”. (Иер.31:35-37)
“Ибо если отвержение их - примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?” (Рим.11:15)

V Собор будет проходить по адресу: Киев, село Гатне, ул. Дружбы дом 21, в храме Церкви “Филадельфия”.
Время проведения: 15.00 - 19.00.
Проезд общественным транспортом: Метро “Лыбедская” маршрутка № 723 (посадка в маршрутное такси на ул. Ивана Кудри, возле входа на станцию метро). Ехать примерно 15 минут до остановки в Гатне: “ул.Дружбы”.

Друзья, присоединяйтесь к группам и мероприятиям в соц.сетях, посвященных предстоящему историческому событию:
vk.com/event40093404
odnoklassniki.ru/event/1287000408
https://www.facebook.com/sergey.zhuravlev

Те из вас, что не смогут быть в Киеве 14 сентября 2013 года, присоединяйтесь к молитвам за Собор и за Реформацию как в православии, так и во всем мировом христианстве!

 

цитата ответить 15 Авг. 2013 в 05:35 Сергей Журавлев:

Тезисы православной Реформации (100 тезисов 3 Собора УРПЦ 2008 года)
http://www.invictory.com/library/post-9984-church.html

 
цитата ответить 15 Авг. 2013 в 08:37 Инна:

Вы классный!Оказывают ли на вас давление православные священники.

 

цитата ответить 16 Авг. 2013 в 08:37 Сергей Журавлев:

Инна, традиционные православные священники часто гонят меня и других православных священников - реформаторов.
Неоднократно я был на волоске от смерти. Бог сохранил мою жизнь для славы Своей.
Угрожали оружием подосланные священниками РПЦ МП бандиты и российская милиция. Был случай, когда традиционные православные, представившись “ревнителями православия”, угрожали взрывом бомбы во время богослужения в Москве. Милиция и ФСБ запрещали наше служение в связи со звонками этими, но служение всеже состоялось. Слава Богу! Множество грешников отдали свои жизни Иисусу Христу на том памятном служении...

В Писании говорится: 1Иоан.4:4 Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире!
Бог за нас и все равно кто против...

 

цитата ответить 16 Авг. 2013 в 11:33 Сергей Журавлев:

Врагов и гонителей, клеветников и оскорбителей по Слову Господнему прощаю и благословляю:

Матф.5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

 
цитата ответить 16 Авг. 2013 в 01:32 Александр:

Здравствуйте! Как вы относитесь к десятинам? Больная тема, где нет чёткого понимания. Интересует ваше личное мнение.

 

цитата ответить 18 Авг. 2013 в 06:10 Сергей Журавлев:

В вопросах десятины много путаницы у христиан.
Во превых, это учение не человеческое, а Библейское. Бог открывает нам в Библии принцип десятины. Так что это для всех верующих.
Мал.3:10 Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?
Во вторых, должен быть принцип доброхотности. 2Кор.9:7 Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог.

Грех нашей конфессии, как православной цекрви в целом, в том что десятины брались с самого крещения Руси в 988 году и до начала 1917 года принудительно, не добровольно. Не учили священники Библейским принципам. Народ воспринимал все ка некий налог церковный.
Сегодня задача священников учить народ Слову Божьему.
Люди будут приносить десятины, но уже не из-под палки, как при царском самодержавии, а по вере.
В нашей юрисдикции (РПЦХС) принят с самог оначала принцип добровольности.

 
цитата ответить 19 Авг. 2013 в 10:38 Станислав Ка:

А для каких целей собирала пожертвования первоапостольская церковь? Давайте процитируем:
Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого. И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, (Деян 2:44-46 | RST)

Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду. (Деян 4:34-35 | RST)

Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. (Гал.6:2)

 

цитата ответить 23 Авг. 2013 в 03:47 Сергей Журавлев:

Станислав, вы сами же и ответили на свой вопрос.
Хочу лишь дополнить ваш же ответ на свой же вопрос следующим. В первоапостольской церкви, как и в современном христианстве, финансы служили некими “колесами евангелия”, как говорил один из проповедников.

Апостол Павел, в честности, принимал пожертвованые ему финансы с большой благодарностью Богу:
Фил.4:18 Я получил все, и избыточествую; я доволен, получив от Епафродита посланное вами, как благовонное курение, жертву приятную, благоугодную Богу.

Как и все другие христианские служители, я тоже получаю благословения финансовые порой от наших церквей, порой от тех, где я бываю в гостях. Но даже если и ничего не получаю, ведь порой некоторые церкви или библ.школы даже дорожные расходы не в состоянии покрыть, я все равно еду и благовествую, зная что получу нагрвду от Господа.
Бог же всегда практически благословляет в служении. Но даже в стеснении финансовом, все равно не унываю.

 
цитата ответить 01 Сен. 2013 в 06:53 Станислав Ка :

Дело в том, что сегодня пожертвования собираются не для общины, а для служащих, вот и отступили от правды. Ведь в чем заключается царство небесное - это же тоже, что и пять тысяч накормленных “пятью рыбками и двумя хлебами”, Иисус дважды это делал и сильно возмущался, что ученики до сих пор не понимают, как и что именно происходит в этот момент преломления и разделения пропитания, ведь это же не мистика и не волшебство, а простое открытое сердце собранных на горе, где каждый просто преломил то, что принес с собой. Вот вам и чудеса! Еще ли не понимаете и не помните о пяти хлебах на пять тысяч [человек], и сколько коробов вы набрали? (Матф.16:9 | RST)

 

цитата ответить 03 Окт. 2013 в 06:29 Сергей Журавлев:

Если у вас “пожертвования собираются не для общины, а для служащих”, то значит в вашей общине есть большие проблемы. Хотя это встречаются во многих церквях и общинах. Это межконфессиональная проблема

 
цитата ответить 21 Авг. 2013 в 07:56 АЛЕКСАНДР:

сергей юрьевич если вас не затруднит поясните что для вас значит ваше облачение в рясу и ношение креста и какое вы предаёте этому значение

 

цитата ответить 23 Авг. 2013 в 03:54 Сергей Журавлев:

Рясы и ризы, а также кресты и панагии я, как и все остальные наши православные обновленческие священнослужители, ношу как установленную уже в древней нашей православной традиции.
Духовного значения я не придаю теперь элементам облачений и крестам, т.к. еще в 1996 году я покаялся в этом.
Полагаю что придание этим элементам духовного значения, особенно как неким талисманам и оберегам, является оккульным.
Ношу рясу часто не только на служения, но и в дороге и в быту, т.к. это уже за 25 летний период моего служения стало привычной, а часто это служит и для проповеди Слова Божьего, порой в самых непростых ситуациях.
Например, однажды в рясе я был в ЖД кассах и покупал билет. Благодаря этому я приобрел еще одну душу. Женщина покаялась, хотя готова была покончить с собой. Она спаслась благодаря тому, что увидела священника и подошла на беседу и покаялась. Она приняла Иисуса Господа и отреклась от нечистого духа самоубийства.
Слава Богу!
Таких примеров тысячи

 
цитата ответить 23 Авг. 2013 в 04:58 Lvbnhbq:

Сергей! Сейчас во многих Мессианских общинах наблюдается возврат к иудаизму. А особенно часто наблюдается отрицание догмата о Троице. Часто они апелируют тем что Никейский Символ веры был навязан Церкви Константином и не является Библейским. Скажу сразу, я сам был служителем в Мессианской общине, но меня настораживает то что рождество, например считается “языческим праздником”, что воскресение так же не является Библейским. Что вы скажете на это?

 

цитата ответить 03 Окт. 2013 в 06:03 Сергей Журавлев:

Замечательно, когда мессианские общины и христианские цекрви возвращаются к своим бмблейским, еврейским корням веры и традиции.
Библейский иудаизм - наш чистый исток. Думаю что надо его отличать от средневекового отступнического современного иудаизма, который мало что имеет общего с библейским иудаизмом.
Догмат о Троице - один из самых спорных и трагичных, приодивший даже к войнам, в истории хрситианства. Думаю нам не стоит вообще акцентировать внимание на тех вещах, а которых Слово Божье не говорит практически ничего, а все внимание направлять туда, а чем Библия говорит много и подробно. Сатана смог увлечь хрситиан философией. Наша задача, хрситиан XXI столетия, идти со Христом и руководствоваться не философией или теологией людской, а Словом Божьим.
О Господнем Дне, Субботе также, увы, до сих пор много суеверий и заблуждений. Миллионы христиан разных конфессий, обманутых многовековой религиозной и политической ложной пропагандой, до сих пор считают что мы, люди, можем менять Божий день на человеками утвержденное воскресение. Это просто ужасно. Слава Богу за мессианских иудеев и адвентистов седьмого дня (АСД) и субботствующих разных конфессий, сегодня ревнующих о Святом Дне поклоннения Богу!
О “рождестве”, как о антихрситианском празднике, я учу много в лекциях по истории христианства. Провожу также занятия по освобождению от религиозного оккультизма и мракобесия.
Главное - держаться Божьего Слова и любить Отца нашего Небесного и окружающих нас людей.

 
цитата ответить 23 Авг. 2013 в 06:19 пастор Михаил:

Да уж макнулся Журавлев с харизматами на рукоположении типа лжеапостолов Адаладжи , Ледяява по полной. По неопітности наверное и желании получить поддержку от евангельсктх христиан. Если реформировать Правосланую церковь то надо выбросить: иконы, мощи, молитвы за умерших, заступничество почивших “святых”, молитву Марии, многие праздники не имеющие библейского подтверждения, крещение младенцев, крещение  должнобыть по вере и полным погшружением и т.д. До какой степени готов идти Журавлев? Если до конца, то выйдет нормальная евангельская церковь, если наполовину(лучше чем ничего) то надо молиться чтобы Бог открыл и больше . Интересно было бы пообщаться с ним.

 
цитата ответить 01 Сен. 2013 в 06:40 Станислав Ка:

Рукоположение от человека ничто, важнее то, что внутри человека. Понятно же, что это не Ледяев и не Аделажда действуют в Журавлеве, а его собственное сердце, облеченное в силу правды.

 

цитата ответить 03 Окт. 2013 в 06:10 Сергей Журавлев:

Да, самое главное это не то кто рукополагает, а то чтобы Бог действовал через нас, людей.

 
цитата ответить 20 Сен. 2013 в 04:23 Благо Вестние:

Возможно из - за своей дружелюбности Журавлёв приятельствует с этими людьми. Не думаю, что он во всём поддерживает их вероучение.
поймёт с кем связался - раскается (думаю этот человек способен публично признать свои ошибки и заблуждения(в отличае от вышеуказанных харизматических личностей, которух сильно “заносит на поворотах христианства” уж слишком (из моих наблюдений) он искренен пред Господом и искренне служит Ему)
А что касается - атрибутики православной ( думаю, С Журавлёв и сам знает когда - что убрать - не всё сразу - праваславный народ очень щепетилен к ней и много нужно им “перелопатить ” (извините за выражение ) Писания, чтобы до них дошло.  Главное их пастырь правильно ориентирован в этих вопросах - а остальное дело времени.

 

цитата ответить 03 Окт. 2013 в 06:23 Сергей Журавлев:

Вероучения любых конфессий я стараюсь принимать только в том напрвлении и объеме, в каком их открывает людям Слово Божье.
Атребутика же православная используется в наших церквях лишь внешняя, без оккульной подоплеки. Без почитания изображений и крестов, без можей в престолах и т.д.
Главная цель и моя и наших служителей - принести Евангелие Христово людям. Спасать грешников. Исцелять больных.... т.е. делать Божью работу на земле.

 

цитата ответить 03 Окт. 2013 в 06:08 Сергей Журавлев:

Пастор Михаил, а что, харизматы - это не христиане?
В разных конфессиях я встречал много разных людей. Среди харизматов я знаю много любящих Бога христиан.

 

цитата ответить 03 Окт. 2013 в 06:14 Сергей Журавлев:

Пастор, вы пишите что надо многое изменить: “иконы, мощи, молитвы за умерших, заступничество почивших “святых”, молитву Марии, многие праздники не имеющие библейского подтверждения, крещение младенцев, крещение  должнобыть по вере и полным погшружением и т.д.” 
В Реформаторской Православной Церкви Христа Спасителя (РПЦХС) мы как раз этими вопросами и занимаемся.
Рекоиендую прочесть тезисы православной реформации нашего Собора 2008 года.

 

цитата ответить 03 Окт. 2013 в 06:14 Сергей Журавлев:

Тезисы православной Реформации (100 Тезисов III Собора УРПЦ 2008 года)
http://archbishopsergey.blogspot.ru/p/1.html
http://archbishopsergeyzhuravlev.blogspot.ru/p/2008.html
http://www.invictory.com/blog/post-39823-church.html
http://archbishop-sergey-zhuravlev.hol.es/nasha-vera/

Скачать Тезисы в pdf можно по адресу:
http://files.mail.ru/2CF43C053144460B8E867EEFD94E8BC0

 
цитата ответить 20 Сен. 2013 в 04:11 Благо Вестник :

Знаю, что вы выходили на прямой диалог с президентом Беларуси А. Лукащенко по вопросу реформации православной церкви в Беларуси.
Скажите , пожалуйста, как продвигается  дело с реформацией православной церквм в этой стране. (смотрела список деноминаций на территории Беларуси (и там нет ни одной реформаторской церкви, а в традиционных православных церквях , как всем известно - духовный упадок.

 

цитата ответить 03 Окт. 2013 в 06:19 Сергей Журавлев:

С президентом Белорусии я не мог встретиться. Увы. Я обращался в статье к президенту, но ответа так и не было.
Молимся за Реформацию в Белорусии и по всем странам бывшего безбожного советского союза и по всему миру.
Слава Богу что сегодня Бог открывается и президентам и простым людям

 
цитата ответить 31 Окт. 2013 в 08:22 Сергей:

почему вы пишитесь как церковь “экуменическая”?

 

цитата ответить 05 Ноя. 2013 в 02:16 Сергей Журавлев:

Да, в Уставе нашей цекрви так и пишется:
«Реформаторская Православная Церковь Христа Спасителя (РПЦХС) является многонациональной, Христианской, Экуменической, Поместной, Автокефальной, Православной Церковью, находящейся в единстве и молитвенно-каноническом и евхаристическом общении на прочном основании Слова Божьего и Божьей любви с другими Поместными Православными, Католическими и Протестантскими Церквами, со всеми христианами, признающими Иисуса Христа своим Господом, Богом и Спасителем и любящими Его, не зависимо от их деноминационной и конфессиональной принадлежности! Реформаторская Православная Церковь Христа Спасителя (РПЦХС) была учреждена на IV Православном Обновленческом Соборе Украинской Реформаторской Православной Церкви (УРПЦ) в Киеве в августе 2012 года. В РПЦХС вошли как церкви Украины, так и Грузии, Белорусии, Молдовы, Румынии и других стран. Церкви и общины, братства и миссии, которые входят или будут входить в состав РПЦХС являются независимыми в вопросах административного и финансового самоуправления, вероучений и обрядов, при условии принятия Иисуса Христа как Господа Бога и Спасителя в согласии с Никео-Цареградским символом веры и принятия Слова Божьего, Библии, как безоговорочного основания веры. Более того, все верующие христиане, какого бы они нибыли вероучения и практики, входящие в РПЦХС не могут быть принуждаемы ни к какому обряду, преданию или традиции, противной их совести и Библии».
(Из Устава Реформаторской Православной Церкви Христа Спасителя (РПЦХС))
http://alivechurch.ru/

Экуменическая - значит всеобщая, универсальная, католическая.
Экуменизм - это движение за единство христиан во Христе Иисусе, на основе Библии и Христовой любви!
Есть “ересь экуменическая”, грязная подделка под Божий Экуменизм. Эта ересь в том что единство провозглашается не на основании Слова Божьего и не в Иисусе Христе. Путь компромиса и греха - это ересь.

 

цитата ответить 05 Ноя. 2013 в 02:38 Сергей Журавлев:

О Библейском понимании Экуменизма и ереси рекомендую ВИДЕО-ЗАПИСЬ: АРХИЕПИСКОП СЕРГЕЙ ЖУРАВЛЕВ, ДВА ЛИЦА ЭКУМЕНИЗМА, ПРОГРАММА С АЛЕКСАНДРОМ ШЕВЧЕНКО, США
http://www.liveinternet.ru/users/4948232/post273580137/

 
цитата ответить 31 Окт. 2013 в 08:23 Сергей:

Отмечает ваша церковь и вы День Реформации 31 октября?

 

цитата ответить 05 Ноя. 2013 в 02:41 Сергей Журавлев:

Да, отмечаем каждый год эту дату.
На День Реформации 2017 года даже планируем конференцию нашу - VI Собор Реформатосркой Православной Церкви Христа Спасителя.
Этот Собор будет посвящен 500-летию Реформации

 
цитата ответить 31 Окт. 2013 в 08:28 Сергей:

Что вы думаете об этом:

Пророчество 1930 года святителя Феофана Полтавского: “Произойдёт то, чего никто не ожидает, Россия воскреснет из мёртвых и весь мир удивится. Того православия, что было в России прежде, уже не будет, но истинная вера не только возродится, но и восторжествует”
“Это будет уже не старая и безжизненная религия, а вопль изголодавшихся духом”. П.А. Флоренский (1882-1937)

 

цитата ответить 06 Ноя. 2013 в 10:08 Сергей Журавлев:

Уже не раз читал эти пророчества.
Раньше, когда я был традиционным православным священником (до 1996) я полагал что идет речь о традиционом православии.
Сейчас верю что идет речь о реформаторском хрситианстве, вернувшемся к своим истокам вероучения и традиции Библии.

 
цитата ответить 16 Фев. 2015 в 04:53 Галина:

Сергей Юрьевич, здравствуйте! Огромная благодарность Вам за ваше великое дело-реформирование ПЦ. Очень нужное дело делаете! Я сама состою в церкви евангельской, протестанской, т.к. только там нашла живого Бога, открыла  Слово Божие и смогла ответить на многие вопросы в своей жизни. Все нравится, но всегда “болею” за православную церковь, и хочу ее видеть такой какой вы ее стараетесь сделать. У меня к Вам вопрос т.к. вы знаете о  протестанских церквях и наверняка слышали про домашние группы. Лидерами которых являются служители прошедшие библейские курсы или школы. У меня с этим связаны некоторые преткновения т.к. считаю что не каждый человек прошедший библейскую школу может быть служителем для других людей. Как выбирать себе лидера (или духовника)?

 

Страница 1 из 3 страниц  1 2 3 > 

Лента новостей    

Новости в RSS

Обсуждаемое Читаемое

    Календарь // Декабрь 2024

    П В С Ч П С В
    25 26 27 28 29 30 1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31 1 2 3 4 5