08 Май 2024
 

Александр Шевченко, пастор христианской общины «Дом Хлеба», ответил на вопросы веб-конференции

alex_shevchenko_(1)

В 1996 году Александр Шевченко с женой основали служение миссии под названием «Угол», которое в кратчайшие сроки обрело широкое общественное признание среди славянской эмиграции в США, а так же в странах бывшего СССР. Телепередачи со свидетельствами людей, в жизни которых Бог проявил Себя сверхъестественным образом, не могли быть не замечены обществом.

Спустя несколько лет Александр начал записывать свои беседы-семинары, большая востребованность которых побудила открыть офисы в Киеве, Москве, Минске и Риге, через которые распространяется около 100 тысяч кассет ежегодно. Александр получает приглашения в разные страны мира, и число проводимых им семинаров растет от 88 до 143 каждый год.

В августе, 2005 года, после длительной внутренней борьбы, длящейся более года, Александр и Жанна покорились призыву Бога, и в г. Сакраменто (Калифорния, США) открылась новая христианская община «Дом Хлеба», первое служение которой состоялось 15 января, 2006 года.

Вопросы к Александру Шевченко можно задавать в поле для комментариев.

 
Обсуждение статьи

Ваш комментарий

Комментарии пользователей (0)
цитата ответить 21 Июн. 2011 в 11:37 Фёдор:

Слава Богу за Вас, Александр! Мноог вопросов хотелось бы Вам задать, но выберу один. У нас в церкви (150 членов, консервативная церковь ХВЕ) молодёжь приглашается активно для служения проповеди. Я знаю, что многим Бог дал этот дар, но, с другой стороны, НЕ ВСЕМ, не так ли? И многим пастор уже чуть ли не наказывает выходить на проповедь, хотя я лично верю, что для этого нужно всё же иметь конкретное призвание от Бога. Хотя, с другой стороны, неповуиновени6е пастору - тоже не что иное, как грех. Как найти компромисс таким братьям в таком случае? И ещё, если пастор не ведом Духом Святым, и, например, не приемлет поклонения и прославления в церкви (я имебю в виду внешнее проявление в музыке, понятно) - покора в этом вопросе не станет помощником в духовном росте, а непокора - грех. И таких вопросов, понятно, множество.

 

цитата ответить 18 Июл. 2011 в 11:59 Александр Шевченко:

До тех пор, пока Вы в этой церкви, ищите допустимые компромиссы, беседуя с пастором, но Вы должны быть человеком послушным. И только в случае, когда Вам приходится идти на компромисс с духовными убеждениями пред Богом, Вы имеете право уйти в другую церковь.

 
цитата ответить 22 Июн. 2011 в 12:37 Егор:

Добрый день. Скажите, есть ли в вашем окружении человек в которого вы вкладываете то, что получите? Вроде как Илия и Елисей. Я думаю вы понимаете что я имею ввиду.
Спасибо вам за те откровения которые вы передаете нам. Молдова вас любит. И многое изменилось после вашего приезда. У меня покрайней мере ). Дай Вам Бог сил и терпения.

 

цитата ответить 18 Июл. 2011 в 11:59 Александр Шевченко:

Нет, в моем случае такого одного, конкретного человека нет, хотя мысли такого рода меня посещают.

 
цитата ответить 22 Июн. 2011 в 12:39 Лена Климашевская:

Здравствуйте, Александр! Я из Беларуси, последний год живу в Минске. Вы, наверное, наслышаны о том, что происходит сейчас здесь.. Кризис, нет никакой валюты, наш рубль обесценивается, все дорожает с каждым днем (и это только начало)...  Мой вопрос звучит так: Уважаемый пастор, как верующие люди должны относиться к политике??? В данный период картина такая: многие христиане верят, молятся и ждут ПРОЯБУЖДЕНИЯ.. При этом подавляющее большинство отказывается включать свой мозг и отстаивать христианские ценности (считают это недуховным делом). Я люблю Беларусь!.. Мне не безразличен авторитет Церкви как социального института, как место примиреня человека с Господом.. А также не безразличны люди, которые живут на территории моей страны и дышат одним воздухом (верующие, и неверующие).

 

цитата ответить 19 Июл. 2011 в 12:00 Александр Шевченко:

Я христианин, однако я и гражданин своей страны. На основе своих гражданских прав, я могу провозглашать и отстаивать свои убеждения в своем государстве, которое гарантирует мне свободу вероисповедания. Если же смотреть с духовной перспективы, это два разных царства, которыми правят разные хозяева. В мире своя, а в Божьем Царстве своя адженда. Я равняюсь на задачи которые ставит передо мной мой Хозяин, и сужу об успехе не по реакции мира, а исходя из того, насколько я сделал то, что мне велено свыше.

 
цитата ответить 22 Июн. 2011 в 01:07 Александр Бойченко:

С интересом слушаем, радуемся вашим успехам и благословению Которым Бог сопроваждает вас. Да благословит вас Господь!

 

цитата ответить 19 Июл. 2011 в 12:00 Александр Шевченко:

Спасибо.

 
цитата ответить 22 Июн. 2011 в 07:32 Сергей:

Здравствуйте, Александр!  Я три года назад покаялся. И в меня появилося рвения понять Бога. Недавно я понял что моя церковъ спит, но у меня горит сердце делать чтото для Бога. Последнее время я явно чуствую что Бог призывает меня к действиям. Но церковъ говорит мне смирятся иначе отлученние. Я боясь повеноватся Богу потому что знаю, останусь один без подержки, а призыв Бога такой сильный что нету сил сопротевлятся. Посоветуйте что мне делать. Заранее спасибо!!!

 

цитата ответить 19 Июл. 2011 в 12:01 Александр Шевченко:

Делайте все возможное чтобы служить людям, не порывая отношений с церковью. За милосердие, доброту, сострадание, Вас вряд ли кто-то отлучит от церкви. Если же Бог на самом деле зовет Вас, и люди этому полагают преграды, Вы должны сами знать из писаний, что нужно повиноваться больше Богу нежели человекам. Единственное, Вы должны четко знать, что в данном случае Ваши мотивы и стремления чисты, особенно если учитывать то, что Вы новоуверовавший человек.

 
цитата ответить 22 Июн. 2011 в 09:45 Andre:

Мое почтение! Вопрос о распостранении свидетельств поэтов, певцов, писателей в виде видео “Угол” на конференции творческих христиан в Беларуси (уточнение)

 

цитата ответить 19 Июл. 2011 в 12:02 Александр Шевченко:

Простите, я не понял Вашего вопроса.

 
цитата ответить 22 Июн. 2011 в 10:24 Максим:

Приветствую Вас, дорогой брат! Я благодарен Богу за такого смиренного человека как вы. Оглядываясь вокруг, я вижу людей, которых Бог так сильно поднял, но они оступились и “въехали в забор” (я имею ввиду известных служителей). Я умоляю Вас, Алекс, бодрствуйте, нам так необходим настоящий Хлеб от настоящего хлебопекаря! Я Вас очень люблю и мечтаю о встрече (может в г. Малине))))))

 

цитата ответить 19 Июл. 2011 в 12:02 Александр Шевченко:

Спасибо. Стараюсь пред Богом.

 
цитата ответить 22 Июн. 2011 в 10:53 Леонид:

Приветствую брат Александр! когда Вы читали Церковный устав в Вашей церкви, Вы сказали приблизительно  следующее: “к водному крещению допускается рожденный свыше христианин”.  В моем понимании, чтобы родится свыше нужно родится от воды и от Духа(И-н.3.5), рождение от воды - это  покаяние+исповедание+водное крещение т.е невозможно родится свыше неродившись от воды (последним этапом рождения от воды есть водное крещения(но вы сказали наобррот: чтобы принять водное крещение нужно родится свыше)....
Как Вы понимаете рождение свыше? рождение от воды и от Духа?. разъясните, пожалуйста!

 

цитата ответить 19 Июл. 2011 в 12:02 Александр Шевченко:

Родиться от Воды и родиться от Духа, это разные понятия. Как раз напротив, человек не рожденный от Духа Божьего не сможет заключить завет с Богом через Водное крещение.

 
цитата ответить 22 Июн. 2011 в 11:18 Андрей:

Мир Вам Александр. Недавно слушал проповедь одного старца по поводу крещения духом святым в Новом Завете. Исходя из проповеди я понял что словосочетание крещение Духом Святым упоминается Новом Завете только относительно Иисуса Христа, что касается учеников после Воскресения Иисуса Христа, словосочетания крещение Духом Святым не упоминается. Есть сошествие Духа Святого, исполнение Духом Святым. Применительно ли для нас сейчас употреблять фразу крещение Духом Святым?

 

цитата ответить 19 Июл. 2011 в 12:03 Александр Шевченко:

Не знаю, кто и что говорил, я знаю что Бог сегодня крестит Духом Святым всех, кто этого жаждет.

 
цитата ответить 22 Июн. 2011 в 11:52 Ольга:

Здравствуйте, Александр! Вопрос о водном крещении. Слушала проповедь на BBN, в которой было сказано, что спасение можно обрести, не принимая водное крещение. Водное крещение - это завет, «договор» с Богом о начале новой жизни без греха. Но такой договор можно заключить и без водного крещения. Человек, покаявшись, впускает Бога в свое сердце, умирает для греха и облекается в свет, и Бог по благодати Своей и любви дарует спасение! Вопрос в следующем: действительно ли это так или все же нужно родиться от воды? Или “родиться от воды” - это не одно и то же, что водное крещение?

 

цитата ответить 19 Июл. 2011 в 12:04 Александр Шевченко:

Завет с Богом заключается посредством водного крещения. Это учение ясно изложено в Священных Писаниях. Следуйте Писаниям, ибо Вы думаете ЧЕРЕЗ них иметь жизнь вечную.

 
цитата ответить 22 Июн. 2011 в 11:56 Александр Б.:

Благословений вам!

 
цитата ответить 22 Июн. 2011 в 12:03 Ольга:

Спасибо Богу за Вас! Мы с мужем очень любим слушать ваши проповеди по радио. Вы всегда несете сильное Слово! Спасибо!
Очень важно узнать Ваше мнение по такому вопросу: можно ли участвовать в хлебопреломлении людям, которые не принимали водное крещение? Почему это запрещается в церквях? Ведь в Библии сказано только: “Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает”. То есть, каждый имеет право сам решать: участвовать или нет в хлебопреломлении? Что Вы скажете?

 

цитата ответить 19 Июл. 2011 в 12:05 Александр Шевченко:

Хлебопреломление - одно из таинств Церкви, и участвовать в нем могут только люди состоящие в Завете с Христом. Завет же мы заключаем в зрелом возрасте, осознанно, по доброй воле, посредством водного крещения.

 
цитата ответить 22 Июн. 2011 в 12:17 Helene:

Добрый день, Александр! Спасибо Вам за ваше служение, я с удовольствием смотрю ваши передачи и проповеди.
У меня есть вопрос. Я верю в Бога, но не крещена и не посещаю церковь. И три года живу с молодым человеком - атеистом. Он меня любит, но не хочет жениться, даже разговоры о регистрации приводят его в гнев. Я понимаю, что мой текущий образ жизни неправильный и очень мучаюсь от этого. Что я должна делать? Спасибо!

 

цитата ответить 19 Июл. 2011 в 12:06 Александр Шевченко:

Вы должны поставить вопрос ребром. Если он утверждает что Вас любит, пусть узаконит отношения, как этого требует обычная человеческая мораль. Вера здесь не при чем. Он может оставаться атеистом, но при этом должен быть человеком, уважающим Ваши чувства и убеждения. В противном случае, оставьте этого человека, пойдите в церковь, покайтесь в грехах, заключите завет с Богом и спасетесь. В настоящее время, не смотря на то, что Вам нравятся мои проповеди, Вы погибший человек и идете в ад. Спасайте свою душу через подвиг Иисуса Христа на кресте.

 
цитата ответить 22 Июн. 2011 в 12:36 Deniss Korepanov:

Александр, можете ли вы сказать спустя 5 лет, что это бал призыв именно от Бога основать церковь, а не ваши личные амбиции и откуда вы это знаете?Спасибо.
Денис.

 

цитата ответить 19 Июл. 2011 в 12:06 Александр Шевченко:

Да, могу сказать с легким сердцем, как это и было от начала, что Бог побудил меня это сделать, и я Ему повиновался.

 
цитата ответить 22 Июн. 2011 в 03:35 Андрей:

Александр.я слушал одну из ваших проповедей.сильно.вдохновенно.хорошо знаете Писание...у меня есть вопросы к вам.даже не по Писанию...это уже будет теологический спор.пока не готов и не вижу в этом необходимости.вопросы,которые я всем задаю.
1.зачем нужно было основывать новую миссию?
2.к какой церкви вы все же себя относите,исходя из того,что согласно Писания есть только 2 церкви:Ложная и Истинная?
3.что самое главное для людей сейчас в последнее время,что вы стараетесь донести до них(согласно Библии)?
всех благ вам и успехов на Божьем поприще при поддержке Святого Духа!

 

цитата ответить 19 Июл. 2011 в 12:07 Александр Шевченко:

Извините, я с Вами не соглашусь, Церковь есть только одна, либо ты в Теле Христа, либо вне Тела. А Тело Его не принадлежит никакой деноминации. Завет Христа заключается не с локальными церквями или отдельными коллективами, но с каждым индивидуально, и только те, кто состоит в завете с Христом на личном уровне, и составляют Его Тело Церкви. Библия ясно утверждает что Тело одно и Дух Один, и крещены мы ОДНИМ Духом в ОДНО Тело.

Наверное это я и пытаюсь донести до людей в последнее время. Не рвите Его Тело на части.

 
цитата ответить 22 Июн. 2011 в 04:12 Владимир:

Сдраствуйте, Александр.
Вы несомненно одарённый человек, служитель Божий. Скажите, есть ли сейчас у вас духовные авторитеты, к которым вы прислушиваетесь, и исправления которых (если таковы будут) вы готовы принять?

 

цитата ответить 19 Июл. 2011 в 12:09 Александр Шевченко:

Да, я стараюсь быть открытым к замечаниям, обличениям. Однако если бы я всех слушал, давно бы не был рабом Христу. Кто-то в древности сказал что самое легкое, это давать советы, а самое сложное ¬– всем угодить. Так вот, если это человек духовный, и Бог ему что-то обо мне открывает, я принимаю это всерьез.

 
цитата ответить 22 Июн. 2011 в 05:06 Галина:

Здравствуйте Александр! У меня вопрос личного характера, связанный с одной вашей проповедью, где вы рассказывали о своей жене и детях, как я могу задать вопросы, если они личные, но хотелось бы слышать ваше мнение на них, здесь я не могу их озвучить это касается моей жизни..

 

цитата ответить 19 Июл. 2011 в 12:10 Александр Шевченко:

К сожалению, у меня нет возможности вести личную переписку. Очень ограничен временем. Простите, пожалуйста.

 
цитата ответить 22 Июн. 2011 в 08:02 Глеб:

Дорогой возлюбленный пастор Александр! Прошу вас, скажите пожалуйста, вы признаёте что не важно в какой христианской церкви человек служит Богу, но важно ходит ли он в духе и истине пред Богом?

 

цитата ответить 19 Июл. 2011 в 12:10 Александр Шевченко:

Признаю, если церковь исповедует по крайней мере базовые доктрины об Иисусе Христе.

 
цитата ответить 22 Июн. 2011 в 09:48 алла:

Саша поделись пожалуста своим опытом: я осталась без работы, молилась и Бог во сне показал что я опять туда вернусь но когда?  Как мне вести себя сейчас: ничего не искать и ждать когда позовут??????

 

цитата ответить 19 Июл. 2011 в 12:10 Александр Шевченко:

Ничего не могу сказать, каждый случай отдельный. Доверяйтесь Богу во всем.

 
цитата ответить 23 Июн. 2011 в 01:13 владимир:

Здраствуйте Александр! скажыте што делать человеку если у нево нет физической возможности посещать церков и знакомых с церквы нет, вы неоднократно утверждали што христианин должен быть в теле церквы.

 

цитата ответить 19 Июл. 2011 в 12:11 Александр Шевченко:

В наше время, можно много получать назидания от проповедей через интернет, или передачи по телевидению или радио, а также иметь общение через переписку. В любом случае, это лучше чем ничего. Смотрите наш канал на: http://www.PEMA.tv

 

Страница 2 из 9 страниц  < 1 2 3 4 >  Последняя ›

Лента новостей    

Новости в RSS

Обсуждаемое Читаемое

    Календарь // Май 2024

    П В С Ч П С В
    29 30 1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31 1 2