12 Декабрь 2024
 

Дом епископа сгорел от попадания молнии. Нужна помощь! (фото)

Вечером 21 июля сильным пожаром был приведен в полную негодность для проживания дом Владимира Петровича Горбачева – епископа Объединения независимых христианских харизматических церквей Украины (полного Евангелия) в Донецкой области, пастора церкви «Рема», г. Макеевка. Об этом сообщает пресс-центр национального движения «Щаслива Родина».

Причиной пожара стала молния, ударившая в столб, от которого к дому епископа шли провода подключения электросети. От огромного перенапряжения электропроводка в доме сразу загорелась. Владимир и его семья находились в это время в церкви, к тому же была сильная гроза, поэтому соседи заметили пожар не сразу и огонь успел разгореться. Пожарные приехали довольно быстро, но спасти удалось немногое.

Национальное движение «Щаслива Родина» инициировало сбор средств на восстановление дома епископа Владимира Горбачева. Финансовую помощь можно перечислять на карточку Приватбанка 6762 4620 3490 3051, владелец карточки Владимир Петрович Горбачев, назначение платежа – «пополнение счета».
Телефон Владимира: 8-050-767-32-31.

image

image

image

image

 
Обсуждение статьи

Ваш комментарий

Комментарии пользователей (0)
цитата ответить 02 Сен. 2009 в 01:50 Юра:

Уважаемая, Одри! Прежде всего, спасибо, что пытаетесь закрыть нам рот не грубо, деликатно. Чувствуется, что Вы служитель с опытом. Только, как тут уже не однократно писали, если у кого-то есть какое-то мнение он волен его высказать. Если это не устроит администрацию сайта, она всегда может прекратить это. А для всех остальных - либо читайте либо нет.
По поводу конкретики? А то, что я объявлен вором, волком в обечьей шкуре (причем действительно без всякой конкретики, а с помощью лжи), то что мне пришлось оставить церковь по этой причине, это Вам не конкретика?
Вы говорите, примириться с Горбачевым? А вы у него спросите, ему это надо? Хотите, я пришлю Вам письма, в которых я искренне искал примирения с ним? Я ведь даже не мечтаю вернуться в церковь. Боюсь, это уже не возможно в любом случае. Мне просто было бы очень приятно знать, что мы с ним не враги. Но, кроме того, что я вор не раскаявшийся я ничего нового не услышал в ответ. И забавная вещь. Мне волку в овечьей шкуре предлагалось пойти в другую церковь. Так вот, если я - волк, то что Горбачеву плевать, что он направляет волка в церковь (пусть даже не его). А если, все таки не волк, то почему Горбачевым причислен к таковым? И как все это вяжется с тем, что из-за кафедры в церкви он говорит, что всех простил и не против, что бы мы приходили в церковь?
Вам достаточно конкретики?

 
цитата ответить 02 Сен. 2009 в 02:09 Юра:

И еще, уважаемая, Одри, если для Вас человек-монарх - это божье установление для церкви, а власть любви - анархия, то мы верим в разных Богов.

 
цитата ответить 02 Сен. 2009 в 02:15 odri:

Не ожидала, что будете так скоры на ответ.
Знаете, по моему у Вас все еще болит внутри, так как эта ситуация не уходит от Вас. Не говорите о пастыре, побеспокойтесь о себе, своей душе, своем будущем. Ведь непрощение закрывает двери в Святое Святых, лишает близкого общения с Господом...Я согласно, что каждый волен в своих пониманиях, мыслях, поступках...Но это когда мы сами свои. Сейчас же мы принадлежим Ему. Помните? - “уже не я живу, живет во мне Христос”. Теперь мы должны иметь те же чуствования, что и Он...все больше преображаться в Его образ. Какое Вам дело до того - прав или не прав пастырь? Теперь Вы стоите перед Спасителем, Ваша жизнь должна быть в свете перед Ним! Неужели обиды (даже будь они ОООЧЕНЬ серьезными) стоят разделения с Господом? Остановитесь, Юрий (или как Вас зовут?)! Простите и идите, как Он захочет! Пусть грех непрощения не разделяеь Вас с Начальником Жизни!

 
цитата ответить 02 Сен. 2009 в 02:21 odri:

Для меня, Юрий, есть только Один Царь - Иисус Христос! А, как Вы выразились “власть любви” для меня - это жизнь по Его законам и заповедям. Бог ставит пастырей пасти Свое стадо и везде в Слове действительно говорится о правления Бога через человека - судью (помните?), царя, пастыря. А, что Вас в этом не устраивает?

 
цитата ответить 02 Сен. 2009 в 02:22 Юра:

Ну вот, опять - двадцать пять... Вы просили конкретики, я Вам немного ее дал. Вам похоже это не надо. Зачем тогда просили? И опять мы перешли к обидам и моим личным отношениям с Господом. Хотя в этой переписке уже можно было не раз понять, что речь не об обидах, и не моих отношениях с НИМ. Делол вобще не в моих личных отношениях с Горбачевым, а в том, что его действиями колечаться души людей. С помощью его мудрости не созидаются а разрушаются отношения между братьями и сестрами. И при этом именно нас называют раскольниками. И никто не назовет Горбачева раскольником. Так вот по этой причине, я пишу и говорю на эту тему. И те кто читает пусть сами делают выводы.

 
цитата ответить 02 Сен. 2009 в 02:24 Сова:

Одри, Ваше желание “вникнуть в Писание” похвально. Однако как оно совмещается с Вашим же утверждением: “...пастырю, которого Бог поставил над своей церковью”? О каком пастыре Вы говорите? Кого из людей Бог поставил НАД церковью?

Ваша мысль мне понятна - Вы, да и еще много других детей Божьих на самом деле так считаете. Только это ошибка. А может быть и заблуждение. Над церковью есть только один Христос, Он - Глава церкви. И только Он один - посредник между Богом и людьми. Это согласно Писанию, в которое Вы справедливо предлагаете вникнуть. И только Он один - над ней. Остальные - в ней. Все же - в Нем.

Вы желаете конкретики, но берете на себя смелость называть других, вполне конкретных людей, бунтарями, а их утверждения - пасквилями. И у меня резонный вопрос - а что конкретно в словах этих людей является ложью?

Для справки: Пасквиль - произведение, содержащее заведомо клеветнические нападки.

Так что прежде, чем говорить о конкретных фактах, которые здесь были озвучены и других, которые тоже есть, но здесь озвучены еще не были, скажите - кто здесь воспользовался заведомо клеветническим утверждением? По-вашему, это Юрий? Его переписка с Горбачевым мне известна, и уверяю Вас, Юрий уже исполнил все то, о чем Вы писали. Он уже сделал все, что возможно с его стороны. Но был отвергнут.

И я не думаю, что речь идет о непрощении. По-правде говоря, все уже давно прощено и забыто. И, наверное, было бы спокойнее ничего не писать здесь в обсуждении. Но кто может сказать с уверенностью - а может в этом проявляется замысел Господа? Может через эти слова не Юрий, не я, а Господь желает чего-то достичь?

Теперь же, будьте последовательны и, если пожелаете, ответьте на заданные мной вопросы.

 
цитата ответить 02 Сен. 2009 в 02:27 Юра:

Спасибо, Сова. Ато я уже не знаю, какими словами писать это так, что бы все таки было понятно...

 
цитата ответить 02 Сен. 2009 в 04:50 Юра:

Как же все банально повторяется уже наверное в сотый раз... “ты клеветник! Тебя душат обиды! Ты пустослов!...”
Так грозно, так серьезно, что у многих людей без всяких оснований сразу появляется доверие к таким утверждениям. Но стоит только попытаться вести разговор действительно более конкретно и обвинителей как-то больше ни на что не хватает.
Пастор заявляет, что много раз давал лидеру поручения, а тот игнорировал, или делал все наоборот. И никто не поинтересуется, а что конкретно были за поручения, и как конкретно вел себя при этом лидер. Зачем? Это же пастор! Ну и что, что это клевета. Как можно назвать пастора клеветником? Клеветником легко назвать того лидера, не пытаясь даже при этом хоть что-то конкретное сказать в чем же его клевета.
Вся суть высказываний людей, подобных одри, сводится к следующему. Вас больше нет в церкви, но если Вы верите в господа, закройтесь у себя дома и ищите Господа. Молча. Сидите и не дергайтесь. Молчите и не мазольте глаза святым-праведным. Вот только, опять вопрос совести. Она не беспокоит святых, что верующие люди сидят дома, а среди них зовутся ворами и волками? А если твердо уверены, что мы действительно волки, то зачем предлагать молиться? Зачем волку предлагать идти в другую церковь?
Во всем этом очень большая путаница. А путаница эта из-за банального лицемерия. Тут уже не раз в качестве нашего греха (единственное о чем было сказано конкретно) упоминалось курение и употребление спиртного. Но, насколько я вижу в евангелиях, единственное за что серьезно Иисус упрекал людей - это именно лицемерие.

Присоединяюсь к Сове в своей большой благодарности администрации сайта. Я осознаю, что это не желательно то, что мы тут пишем. И если перед кем мне неудобно, это именно перед администрацией. Но, больше нигде нам не дадут сказать того, о чем мы говорим (и это-то христианский мир). Огромное спасибо!

 
цитата ответить 02 Сен. 2009 в 06:32 Юра:

Ну, и для любителей конкретики, раз уж я упомянул об одном из заявлений пастора, должен сказать, что единственный раз, когда я не исполнил его поручение, это когда он требовал, что бы я пошел на сделку с собственной совестью. И в этот раз я не проигнорировал поручение, а беседовал об этом с пастором (тобишь с Горбачевым) И я говорил, что понимаю, что в такой ситуации не могу быть лидером, и просил просто остаться в церкви обычным прихожанином. Но увы... Такие поступки заканчиваются однозначно.

 
цитата ответить 02 Сен. 2009 в 09:32 odri:

Добрый вечер, Юрий!Сожалею,но почему-то мои последующие коментарии не дошли до Вас! Вы, почему-то стали писать мое имя с маленькой буквы? Ну, да ладно - Вы смотрю и Имя Господа пишите с маленькой.
Я писала Вам о том, что Бог через людей руководит Своей Церковью, что конкретика и факты - это события, а то, как пастырь назвал Вас и попросил оставить церковь - это уже последствия.
Но я смотрю, Вы совершенно меня не поняли. Я как раз против того, чтобы человек оставлял церковь и сидел дома. Цитирую Вас, уважаемый Юрий:”Вся суть высказываний людей, подобных одри, сводится к следующему. Вас больше нет в церкви, но если Вы верите в господа, закройтесь у себя дома и ищите Господа. Молча. Сидите и не дергайтесь. Молчите и не мазольте глаза святым-праведным”.
Если это все, что Вы поняли из моих слов, тогда мне очень жаль. Тогда становится ясно, что так же Вы могли истрактовать и слова пастыря Горбачева, услышать в них иной смысл, пропустив через свою боль и обиду.
Юрий, а можна мне спросить Вас о том, сколько лет  Вы были в церкви, где пастырем Горбачев? Кто ее начинал и были ли Вы среди этих людей? Если Вы сможете искренне ответить на мои вопросы, то, пожлуйста,ответьте. Сколько служили в церкви, были ли преданы пастырю, любили ли его, поддерживали ли? Делали ли Вы когда-то что-то за его спиной? Распространяли ли свою оценку о его служении?
Поверьте, не праздное любопытство, а, всетаки, желание понять, что же произошло и заставило Вас так долго держать в сердце боль и непрощение. Вы вот здесь уже и меня начали обвинять... Почему?
Вот Вы снова говорите о последствиях - не исполнил его поручения, так как это была бы сделка с совестью, а конкретики нет:что такое мог требовать  от Вас пастырь, что влекло за собой сделку с совестью? вот это был бы факт, а не то, что было потом...
Еще хочу спросить у Совы. Вот Вы говорите, что все прощено, все забыто, а это обсуждение - может быть замыслом Бога. Но ведь таким же замыслом могла быть и ситуация между Юрием и пастырем Горбачевым? Вы снова рассматриваете все только в одном ракурсе, к сожалению.

 
цитата ответить 02 Сен. 2009 в 11:38 Fox:

У меня уже не раз складывается мнение что odri не читала начальные комментарии и вдобавок специально игнорирует некоторые уже конкретно упомянутые конкретные факты, упрямо и неаргументированно настаивая на своем. Что говорит только против неё.

Вообще я заметил, что возле достаточно значимых служителей крутятся, так сказать, прихвостни, которые оды им слаживают и слепо верят в их безгреховность, даже более - в святость. Сияние славы этих служителей многих ослепили, они для них уже как бог, как ни горько...

Интересно, что бы делало это одри, оказавшись на месте Юры? ...

 
цитата ответить 02 Сен. 2009 в 11:43 Fox:

Кстати, одри, почему бы не опубликовать тут сколько Горбачеву на счет денюжек пришло? Раз уж разместили тут просьбу о “пополнении счета”, то пускай отчитаются за полученные средства. А мы посмотрим, во благо ли ему эта молния по крыше попала или нет. А то может напрасно мы тут это все обсуждаем, может ему никто ни копейки не перечислил? grin

 
цитата ответить 03 Сен. 2009 в 12:07 Юра:

Не переживайте, Fox. За одри не переживайте. Не окажется она на таком месте. У меня ведь тоже был шанс, сделав ошибку исправиться. Покаяться и сделать все так, как настаивал Горбачев. И все было бы в порядке.

Одри, а вы вобще во вминяемом состоянии пишите? Я не шучу и не поддеваю, а вполне серьезно спрашиваю. Во-первых, Ваш ник Вы начали писать с маленькой буквы, во-вторых имя Господа я пишу с большой. Если где-то и с маленькой, то это опечатка. В-третьих, Вас действительно помоему мало заботит, что мы тут пишем.

И так отвечаю на ваши вопросы: Не был, не замечен, не состоял... (более серьезно к первым Вашим вопросам, увы отнестись не могу)

А вот по поводу конкретного вопроса о том чего такого требовал пастор, поясню.

Все началось со слова, которое одна сестра сказала на собрании. Суть ее мини-проповеди основывалась на рим.13:1-2 и сестра говорила, что бы люди даже не думали смотреть на пастора и лидеров, как на равных себе. (дословно всей этой ереси, увы уже не вспомню). Так вот на домашней группе, на которой я был лидером, я попросил ребят открыть библию, прочитать первую главу римлянам и проанализировать, о каких властях там идет речь. Ребята на ячейке были не с запудриными мозгами, вполне здравомыслящие. И естественно отчетливо могли видеть, что речь там идет о мирских властях. После этого мы рассуждали о том, какая же власть должна быть в церкви, открывали соответствующие места в библии. Так прошла ячейка. В конце я сказал, что поскольку сестра за кафедрой говорила, естественно с ведома пастора, я хочу быть честным и перед ячейкой и перед пастором. Поэтому ребят попросил, лично ко мне относиться без всяких поправок на то, что я лидер. И пообещал, что обязательно буду разговаривать с пастором и расскажу ему все, что происходило на этой ячейке.

Так я и поступил. Реакция пастора была очень жесткой. Ну, да ладно, суть вопроса в том, что пастор сказал (дословно):”Юра, ты понимаешь, что эту ситуацию как-то надо разруливать?” Так вот поручение и заключалось в разруливании этой ситуации. Я должен был извиниться на ячейке за то что я говорил. Вот тогда я и сказал Горбачеву: “Да, я согласен, если лидер допустил ошибку, раскаялся в этом, то это самое правильное, попросить прощения и постараться исправить положение. Только вот, проблема в том, что я не осознаю свою ошибку. И поэтому то что Вы просите будет против моей совести. Я понимаю, что в такой ситуации я не могу продолжать быть лидером церкви...” Дальше был неприятный разговор, но суть была такова, что просто прихожанином я быть не могу. И с того момента я попал, что называется в травлю.

 
цитата ответить 03 Сен. 2009 в 12:30 Юра:

И поймите, одри, т.к. Вы игнорируете многое уже написанное, не отвечаете Сове на его вопросы к Вам, дальше не то что Ваши вопросы я считаю не серьезными, но и даже просто общаться с Вами очень проблематично. Вы хоть понимаете, что подобно Владимиру, который был тут на сайте, если Вы не ответите на вопросы совы, то вы точно также останетесь клеветницей. Вы ведь тут очень настойчиво пытаетесь разобраться в проблеме моего непрощения, напрочь игнорируя все написанное, а о собственной чистоте, похоже не беспокоитесь. Ну так как? В чем заключается клевета сказанная кем либо в этой переписке?

 
цитата ответить 03 Сен. 2009 в 12:55 Юра:

Ну, и чисто риторический вопрос к Вам, одри. То что горбачев говорил заведомо ложную информацию о том, что давал мне много поручений, а я игнорировал, или делал все наоборот. Это - как по вашему, события, последствия, факты, конкретика (вы так разнообразны в терминах smile ), или что-то еще?

 
цитата ответить 03 Сен. 2009 в 01:37 Odri:

Уважаемые Юрий, Сова, Fox. Вы получили мои ответы? или до сих пор нет? Если да, то как-то сообщите.А то очень странно, я пишу - а Вы не реагируете, или, наоборот пишите, что не получали.
Я подписалась на коментарий и мне приходят на мой email Ваши коментарии,а я там же пишу ответы? ВЫ что их не получаете?

 
цитата ответить 03 Сен. 2009 в 01:44 Odri:

Fox!
Во-первых: я не привыкла считать чужие деньги, тем более - благословения;
во-вторых: Ваше обращение не по адресу - я не выкладывала координаты пастыря Горбачева, т.к. не имею таковых, являюсь служителем другой церкви, в другом регионе и узнала о трагедии несколько недель спустя. Могу сказать, что тоже не смогла не отослать на выложенный номер помощь.
а в третьих:обратитесь к пастырю Горбачеву - может он удовлетворит Ваше любопытство (к стати, тоже грех).

 
цитата ответить 03 Сен. 2009 в 02:00 Odri:

Юрий, Сова, Fox!
Вот сделала выборку всех своих ответов.

Знаете, я просто уверена, что в любой ситуации всегда ответственны две стороны - и, как всегда - 50/50. Вы н спешите раздражаться. Я, как раз адвокат по специальности, а не обвинитель. И не мне Вас судить. Я стараюсь сверять свою жизнь по Его Слову, знаю, что для Господа нет ничего важнее нашего послушания, близости с Ним и питания Его Словом. Только лишь по этой причине переживаю за тех, кто отходит от Божьих установлений...
А Вы сразу - в амбиции...


Очень странно Вы трактуете Слово Божье...По- Вашему, Бог Сам лично, без присутствия людей управляет Своей Церковью? Или всеже Он поставил пастырей? Из Ваших утверждений выходит, что власти не от Бога?
Что такое пасквиль, мне известно. Тем не менее спасибо, что решили лишний раз об этом напомнить.Если бы Вы внимательно читали написанное, то поняли бы, что я никого не называла так, а сказала, что ведут себя так. А это разные вещи.
Мне не известна переписка Юрия с п. Горбачевым, мало того, считаю, что это, по меньшей мере не этично было делать ее всемичитаемой. А, если Вы очень близкий доверительный для Юрий человек, почемуже Вы тогда не ограничились в своих размышлениях своим кругом? Что явилось причиной публичности обвинений против пастыря?
Ну, а, если о последовательности и конкретике, то перечисленное Юрием (да и Вами)никак не является фактами. Факты - это конкретные события, действия и т. п. А все рассказанное Вами, - это реакция на какие-то, известные Вам, но не озвученные события. 
Почему Вы так нервничаете и раздражаетесь? Спешите обвинить вся и всех? Защищаетесь, при том, что никто (и я в том числе) на Вас не нападает.
Единственное, что меня смущало, я высказала. Что из моих слов не соответствует Слову Божьему?

Мне очень интерессно, Fox,а Вы вообще - то христианин или просто верующий, религиозный человек? Дело в том, что  “любовь” из Вас просто фонтанирует. Кто дал Вам право оскорблять детей Божьих? Простите, но во мне Дух Святой, а Вы - “оно”. Меня Бог поставил на служение, а Вы, не зная меня - выносите суд. А мой Господь сказал, что “по тому узнают нас, что будем иметь любовь между собой”. А кто Ваш бог? Если Иисус, то Вы странно себя ведете. Он так не учил. Такими высказываниями Вы оказываете медвежью услугу Юрию. Ведь читая Ваши “послания” вряд ли кто-то поверит в Вашу правдивость в обсуждаемом здесь вопросе. И, если у Юрия, действитель, боль, то у Вас, простите,- образ жизни, наверное.  Знаете, как говорят: “... не оскорбил никого - день пропал зря”.
Извините, вынудили.

Юрий, Ваш не совсем воспитанный (а, скорее всего - младенец) Fox, прав в одном, я,действительно, не читала Ваших выкладок и не была с Вами с начала обсуждения. Может пропустила что-то важное? Но ведь суть не в этом. Я, наоборот, считаю, что любой христианин не может и не должен быть вне церкви. Это не есть воля Божья. Я не знаю Вашей истории, подробностей произошедшего, но я знаю, что Слово Божье сейчас против Вас. К сожалению, Вы не хотите это признать. Я, думаю, что пастырь отказался принять Вас, т.к. Вы не покаялись (Вы, кажется и сами об этом писали). Но, послушайте, что Вам стоит умалиться, покаяться? Если Вы любите Господа, готовы страдать ради Его Имени, что стрясется, если Вы примите пастырское обличение? Послушайте, Бог стоит за обиженных, а, значит, если Вы правы, то встав в правильное положение перед Ним, Вы получите сверхъестественную защиту. Чего Вам страшиться, если Вы уверены в своей правоте? Бог ведь не упал с Неба, не ушел в отпуск, не изменил Своего Слова. Не противьтесь, простите пастыря и умалитесь перед Господом. Он ведь допустил эту ситуацию? А, верующим в Него все содействует ко благу! Ведь так же?

И еще. Я не вправе давать Вам советы, я не Ваш пастырь, но, всетаки, попробую, рискну - не позволяйте агрессивным людям быть Вашими адвокатами - только во вред. Иисус - самый лучший Адвокат. А, Ваш Fox, поверьте мне (к стати, как юристу и адвокату по образованию и профессии до полного служения Господу), уже на пол Кодекса наговорил. Слава Богу за Его милость!

 
цитата ответить 03 Сен. 2009 в 02:09 Fox:

odri!
Во-первых: если вы такая безумно благородная, то не будете ли любезны все-таки поступить разумно - перечитать начальные комментарии, чтобы наконец-то вам стало понятно, с чего собственно все началось. Кстати началось все не с просьбы о пополнении счета, а с попадания молнии, которая просто так никуда не бьет. “Он сокрывает в дланях Своих молнию и повелевает ей, кого разить” (Иов.36:32).

во-вторых: Если вы вообще не из “ремы”, то, чего собственно говоря суете нос не в свое дело? grin Высказывайте свое мнение и сидите тихо. И не пытайтесь сделать из других дураков, а то получается по вашим словам что тут никто кроме вас вообще не соображает smile

а в третьих: на эти ваши ротозатыкания-лжеучения типа “не осуждай - это грех”, “не любопытствуй - это грех”, есть хороший ответ в таком же стиле: “не спорь - это грех” или “разрушаю” smile)))

Кстати, процитируйте место Писания, где говорится что любопытство это грех.

 
цитата ответить 03 Сен. 2009 в 02:13 Fox:

“Знаете, я просто уверена, что в любой ситуации всегда ответственны две стороны - и, как всегда - 50/50”

Знакомые слова. Уж если самой отмыться не получается, то хотябы испачкать противника надо обязательно?? smile)) Вот вам вопрос по поводу 50/50 - в чем была вина Авеля что его убил Каин? Или в чем была вина Фамари? Ну-ка расскажите про 50/50 Авеля? ))))))

 

Страница 6 из 11 страниц ‹ Первая  < 4 5 6 7 8 >  Последняя ›

Лента новостей    

Новости в RSS

Обсуждаемое Читаемое

    Календарь // Декабрь 2024

    П В С Ч П С В
    25 26 27 28 29 30 1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31 1 2 3 4 5